Форсунки : Precision vs Injector dynamic , siemens deka и стереотипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки : Precision vs Injector dynamic , siemens deka и стереотипы. |
5.12.2013, 1:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.11.2011 Из: Москва |
Всем здравствуйте
При выборе форсунок я как наверное и все юзары попадают под информационную лавину. Все подряд на форумах в переписке( в том числе и настройщики) говорят что ID 1000сс это уровень ,а siemens deka 875cc ещё круче распыл лучше и тд . Bosch motorsport это вообще космос(думаю так и есть) но никто в глаза не видел. а Precision это говно гаражный разлив тд упоминают свой опыт и тд. я тоже не устоял под ударом общественного мнения и выпросил у Андрюкарта его сименсы deka 875сс, лежали они у меня всё никак не мог поставить и решил их пролить. все никак не верилось что мне достались не убитые форсы . результат : фото ниже заключение : форсунки бодрые , устанавливать согласно указаниям маэстро) далее установить их не мог ввиду многих причин. отдал обратно) уже хотел купить ID 1000 но решил всё таки пролить свои левые форсы Presicion 1000сс вот результат: Подводим итоги Precision 1000сс лучше во всем диапазоне! у ID 1000cc в большинстве случае результат аналогичен или хуже чем у сименсов. так же не верти басням про лучший распыл и тд . все высоко производительные форсунки льют как из ведра . Ничем они не отличаются.! сто раз проверено на стенде! Но все таки хочу упомянуть что мне несказанно повезло , пресижын все таки говно это лучший результат для данных форс на памяти CRAT MANа. |
|
|
5.12.2013, 23:53
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
|
|
|
6.12.2013, 0:04
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 |
|
|
|
6.12.2013, 2:02
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Никитос, ты опять дезинфу несешь в массу, мы с тобой уже вроде все выяснили про распыл в теме про "форс вс дюти"
И потом, что бы понять какие форсы у присижена, достаточно немного погуглить. 1000сс хорошие форсы, но ТОЛЬКО когда работают от ПШ драйвера. Через резистор - на троечку, а на больших бустах - на двоечку) 1200сс вообще ставить нельзя, их лаг там, даже с пш драйвером, в среднем 2-3мс, что в три раза больше дюти, требуемого для работы двигателя на хх. Если сравнить пресижин 1000сс через резистор и 1000йд без резитсора (что естественно), то ЙД будут в выигрыше. Если пресижин через ПШ драйвер и ЙД, то пресижин будет лучше. |
|
|
6.12.2013, 7:18
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
Никитос, ты опять дезинфу несешь в массу, мы с тобой уже вроде все выяснили про распыл в теме про "форс вс дюти" И потом, что бы понять какие форсы у присижена, достаточно немного погуглить. 1000сс хорошие форсы, но ТОЛЬКО когда работают от ПШ драйвера. Через резистор - на троечку, а на больших бустах - на двоечку) 1200сс вообще ставить нельзя, их лаг там, даже с пш драйвером, в среднем 2-3мс, что в три раза больше дюти, требуемого для работы двигателя на хх. Если сравнить пресижин 1000сс через резистор и 1000йд без резитсора (что естественно), то ЙД будут в выигрыше. Если пресижин через ПШ драйвер и ЙД, то пресижин будет лучше. Что такое "ПШ драйвер"? |
|
|
6.12.2013, 7:47
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 8.11.2011 Из: СПб |
Видимо "Peak & Hold Injector Driver Module".
|
|
|
6.12.2013, 7:50
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 5.1.2011 Из: Чебоксары |
Peak & hold driver
|
|
|
6.12.2013, 8:20
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 22.5.2012 Из: Москва |
Гиндес, так в итоге ID1000 говно или нет? У меня на них заказ в атомике на выходные)) у меня тоже стоят ID1000. ставил в ноябре 2012 в т д. Пробег 20 000. Полет нормальный. Загрузку выше 60% не видел на них у себя. До этого стояли Siemens DEKA 750cc. На них был загруз чуть выше 90%. Но тоже было все ништяк. т д развел на ID1000. разницы по форсам кроме лоада не вижу. ЗЫ: не являюсь специалистом |
|
|
6.12.2013, 9:02
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
Тд развёл
|
|
|
6.12.2013, 9:09
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Никитос, ты опять дезинфу несешь в массу, мы с тобой уже вроде все выяснили про распыл в теме про "форс вс дюти" И потом, что бы понять какие форсы у присижена, достаточно немного погуглить. 1000сс хорошие форсы, но ТОЛЬКО когда работают от ПШ драйвера. Через резистор - на троечку, а на больших бустах - на двоечку) 1200сс вообще ставить нельзя, их лаг там, даже с пш драйвером, в среднем 2-3мс, что в три раза больше дюти, требуемого для работы двигателя на хх. Если сравнить пресижин 1000сс через резистор и 1000йд без резитсора (что естественно), то ЙД будут в выигрыше. Если пресижин через ПШ драйвер и ЙД, то пресижин будет лучше. Саш, ну ты будешь спорить, что у форсунки кроме лаг тайма есть еще качество факела??? то есть то что на всех современных машинах на форсах увеличиают количество дырок в маске чтобы пылило лучше - это они так, дурки? =) бош моторспорт отличается от заводского боша в большинстве случаев только маской =) - на заводском боше маска на 6-8 дырок, на моторспорте на 12-16 - они там тоже не ту траву курят? никогда форсунка которая ссыт струей не будет настолько же хороша как форсунка которая дает факел с пылью - будет время поговори с Османом, пусть он тебе расскажет из технической ноты Тоеты, что там показали последние исследования у передовых производителей =)) и почему количество и размер капелек напрямую влияет на качество горения смеси ;) Все ИД и ФИКи которые я проливал - а это больше 3 комплектов 4 или 5, уже не помню, дают одинаковую картину - струя и вокруг нее брызги. А по поводу того, что форса льет в зарытый клапан - ну так подбирайте форсы, чтобы не превышать дьюти в 75-80% и все будет агонь. |
|
|
6.12.2013, 9:28
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 |
у меня тоже стоят ID1000. ставил в ноябре 2012 в т д. Пробег 20 000. Полет нормальный. Загрузку выше 60% не видел на них у себя. До этого стояли Siemens DEKA 750cc. На них был загруз чуть выше 90%. Но тоже было все ништяк. т д развел на ID1000. разницы по форсам кроме лоада не вижу. ЗЫ: не являюсь специалистом Я тоже не специалист, но слышал, что когда форсунка загружена почти на макс, это не есть хорошо. Хотя, может быть немного выше 90% это еще не конец. В любом случае, думаю, правильно сделал, что поставил побольше - на будущее точно пригодится) |
|
|
6.12.2013, 9:51
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Хорошо, если тебе пофиг на лаг тайм в 2-3мс, давай про факел.
Никит, один вопрос который все прояснит. Ты надеюсь знаешь, что в тех доках, нет такого понятия факел распыла - есть размер капли. Теперь сам вопрос, ты форсы которые проливал, размер капли на глаз мерял? Правильно? И исходят из глазомера давал форсам оценку? |
|
|
6.12.2013, 9:56
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Не ссать на закрытый клапан?
Никитос, купи калькулятор))) 720гр об коленвала из которых всего 230гр эффективной работы распредвала. Это всего навсего 32% дюти. Нука назови мне форсы, которые хотя бы с 30кой справятся. |
|
|
6.12.2013, 9:56
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
|
|
|
6.12.2013, 10:00
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Хорошо, если тебе пофиг на лаг тайм в 2-3мс, давай про факел. Никит, один вопрос который все прояснит. Ты надеюсь знаешь, что в тех доках, нет такого понятия факел распыла - есть размер капли. Теперь сам вопрос, ты форсы которые проливал, размер капли на глаз мерял? Правильно? И исходят из глазомера давал форсам оценку? Саша, да я не мерял размер капли струе, которую дают Фик и Ид =)) В бошах заводских и денсах, с удовольствием бы померял =) но пока не закупил оборудование =) на практике у меня есть фидбек от настройщика который перевел свою машину и одну клиентскую с ИД на боши - приход однозначно стоит замены. |
|
|
6.12.2013, 10:01
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Се прально
Peak & Hold Алгоритм заключается в подаче большого тока на момент открытия форсунки и последущее ее удержание малым током. Например 6А на открытие и 1А на удержание. Мы даже разрабатывали свою бюджетную версию драйвера, но с продажей эвика разработка сдохла( http://foto.drom.ru/14753/155757/ |
|
|
6.12.2013, 10:03
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Саша, да я не мерял размер капли струе, которую дают Фик и Ид =)) В бошах заводских и денсах, с удовольствием бы померял =) но пока не закупил оборудование =) на практике у меня есть фидбек от настройщика который перевел свою машину и одну клиентскую с ИД на боши - приход однозначно стоит замены. В чем приход от замены форсунок? Ну кроме переходных режимов, хх и холодного запуска? |
|
|
6.12.2013, 10:06
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
|
|
|
6.12.2013, 10:08
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
Се прально Peak & Hold Алгоритм заключается в подаче большого тока на момент открытия форсунки и последущее ее удержание малым током. Например 6А на открытие и 1А на удержание. Мы даже разрабатывали свою бюджетную версию драйвера, но с продажей эвика разработка сдохла( http://foto.drom.ru/14753/155757/ а болт он решения есть? желательно ноу колхоз |
|
|
6.12.2013, 10:09
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
+15-20% к крутящему моменту на том же давлении и + 5-7% к мощности. К сожалению не могу лично подтвердить эти цирфы, хочу сам на себе проверить. Т.е. сняли 550лс и 70моменат с 30ки, меняем форсы и получаем 590лс и 84нм момента? Никит, сам веришь? :) Валами 264-280 не всегда такой приход поймаешь, а тут простой заменой форс с другим факелом. Может проблема была в том, что старые форсы просто кончились? |
|
|
6.12.2013, 10:10
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
а болт он решения есть? желательно ноу колхоз Да https://www.google.ru/search?client=opera&a...off&spell=1 почитай |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 8:22 |