Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форсунки : Precision vs Injector dynamic , siemens deka и стереотипы.
Rock-n-Rolla
сообщение 5.12.2013, 1:02
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.11.2011
Из: Москва
 



Всем здравствуйте

При выборе форсунок я как наверное и все юзары попадают под информационную лавину.
Все подряд на форумах в переписке( в том числе и настройщики) говорят что ID 1000сс это уровень ,а siemens deka 875cc ещё круче распыл лучше и тд .
Bosch motorsport это вообще космос(думаю так и есть) но никто в глаза не видел.

а Precision это говно гаражный разлив тд упоминают свой опыт и тд.

я тоже не устоял под ударом общественного мнения и выпросил у Андрюкарта его сименсы deka 875сс, лежали они у меня всё никак не мог поставить и решил их пролить. все никак не верилось что мне достались не убитые форсы .
результат : фото ниже

заключение : форсунки бодрые , устанавливать согласно указаниям маэстро)



далее установить их не мог ввиду многих причин. отдал обратно)

уже хотел купить ID 1000 но решил всё таки пролить свои левые форсы Presicion 1000сс
вот результат:

Подводим итоги Precision 1000сс лучше во всем диапазоне! у ID 1000cc в большинстве случае результат аналогичен или хуже чем у сименсов.
так же не верти басням про лучший распыл и тд . все высоко производительные форсунки льют как из ведра . Ничем они не отличаются.! сто раз проверено на стенде!

Но все таки хочу упомянуть что мне несказанно повезло , пресижын все таки говно это лучший результат для данных форс на памяти CRAT MANа.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Gin des
сообщение 5.12.2013, 23:53
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(adliber @ 5.12.2013, 16:33) *
Никит, у тебя ж пресижн?


У меня сейчас айди 1000
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zilbie
сообщение 6.12.2013, 0:04
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 2.5.2012
 



Цитата(Жора @ 5.12.2013, 23:30) *


обязательно
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 6.12.2013, 2:02
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Никитос, ты опять дезинфу несешь в массу, мы с тобой уже вроде все выяснили про распыл в теме про "форс вс дюти"
И потом, что бы понять какие форсы у присижена, достаточно немного погуглить.
1000сс хорошие форсы, но ТОЛЬКО когда работают от ПШ драйвера. Через резистор - на троечку, а на больших бустах - на двоечку)
1200сс вообще ставить нельзя, их лаг там, даже с пш драйвером, в среднем 2-3мс, что в три раза больше дюти, требуемого для работы двигателя на хх.

Если сравнить пресижин 1000сс через резистор и 1000йд без резитсора (что естественно), то ЙД будут в выигрыше.
Если пресижин через ПШ драйвер и ЙД, то пресижин будет лучше.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 6.12.2013, 7:18
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(3S-GE @ 6.12.2013, 3:02) *
Никитос, ты опять дезинфу несешь в массу, мы с тобой уже вроде все выяснили про распыл в теме про "форс вс дюти"
И потом, что бы понять какие форсы у присижена, достаточно немного погуглить.
1000сс хорошие форсы, но ТОЛЬКО когда работают от ПШ драйвера. Через резистор - на троечку, а на больших бустах - на двоечку)
1200сс вообще ставить нельзя, их лаг там, даже с пш драйвером, в среднем 2-3мс, что в три раза больше дюти, требуемого для работы двигателя на хх.

Если сравнить пресижин 1000сс через резистор и 1000йд без резитсора (что естественно), то ЙД будут в выигрыше.
Если пресижин через ПШ драйвер и ЙД, то пресижин будет лучше.

Что такое "ПШ драйвер"?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Жора
сообщение 6.12.2013, 7:47
Сообщение #25


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 8.11.2011
Из: СПб
 



Видимо "Peak & Hold Injector Driver Module".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BouH
сообщение 6.12.2013, 7:50
Сообщение #26


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 5.1.2011
Из: Чебоксары
 



Peak & hold driver
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MihasMSK
сообщение 6.12.2013, 8:20
Сообщение #27


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 780
Регистрация: 22.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(Zilbie @ 5.12.2013, 13:14) *
Гиндес, так в итоге ID1000 говно или нет? У меня на них заказ в атомике на выходные))


у меня тоже стоят ID1000. ставил в ноябре 2012 в т д. Пробег 20 000. Полет нормальный.
Загрузку выше 60% не видел на них у себя.
До этого стояли Siemens DEKA 750cc. На них был загруз чуть выше 90%. Но тоже было все ништяк. т д развел на ID1000. разницы по форсам кроме лоада не вижу.
ЗЫ: не являюсь специалистом
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 6.12.2013, 9:02
Сообщение #28


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Тд развёл rofl.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 6.12.2013, 9:09
Сообщение #29


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(3S-GE @ 6.12.2013, 2:02) *
Никитос, ты опять дезинфу несешь в массу, мы с тобой уже вроде все выяснили про распыл в теме про "форс вс дюти"
И потом, что бы понять какие форсы у присижена, достаточно немного погуглить.
1000сс хорошие форсы, но ТОЛЬКО когда работают от ПШ драйвера. Через резистор - на троечку, а на больших бустах - на двоечку)
1200сс вообще ставить нельзя, их лаг там, даже с пш драйвером, в среднем 2-3мс, что в три раза больше дюти, требуемого для работы двигателя на хх.

Если сравнить пресижин 1000сс через резистор и 1000йд без резитсора (что естественно), то ЙД будут в выигрыше.
Если пресижин через ПШ драйвер и ЙД, то пресижин будет лучше.


Саш, ну ты будешь спорить, что у форсунки кроме лаг тайма есть еще качество факела???

то есть то что на всех современных машинах на форсах увеличиают количество дырок в маске чтобы пылило лучше - это они так, дурки? =) бош моторспорт отличается от заводского боша в большинстве случаев только маской =) - на заводском боше маска на 6-8 дырок, на моторспорте на 12-16 - они там тоже не ту траву курят?

никогда форсунка которая ссыт струей не будет настолько же хороша как форсунка которая дает факел с пылью - будет время поговори с Османом, пусть он тебе расскажет из технической ноты Тоеты, что там показали последние исследования у передовых производителей =)) и почему количество и размер капелек напрямую влияет на качество горения смеси ;)

Все ИД и ФИКи которые я проливал - а это больше 3 комплектов 4 или 5, уже не помню, дают одинаковую картину - струя и вокруг нее брызги.

А по поводу того, что форса льет в зарытый клапан - ну так подбирайте форсы, чтобы не превышать дьюти в 75-80% и все будет агонь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zilbie
сообщение 6.12.2013, 9:28
Сообщение #30


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 2.5.2012
 



Цитата(MihasMSK @ 6.12.2013, 9:20) *
у меня тоже стоят ID1000. ставил в ноябре 2012 в т д. Пробег 20 000. Полет нормальный.
Загрузку выше 60% не видел на них у себя.
До этого стояли Siemens DEKA 750cc. На них был загруз чуть выше 90%. Но тоже было все ништяк. т д развел на ID1000. разницы по форсам кроме лоада не вижу.
ЗЫ: не являюсь специалистом

Я тоже не специалист, но слышал, что когда форсунка загружена почти на макс, это не есть хорошо. Хотя, может быть немного выше 90% это еще не конец.
В любом случае, думаю, правильно сделал, что поставил побольше - на будущее точно пригодится)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 6.12.2013, 9:51
Сообщение #31


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Хорошо, если тебе пофиг на лаг тайм в 2-3мс, давай про факел.
Никит, один вопрос который все прояснит.
Ты надеюсь знаешь, что в тех доках, нет такого понятия факел распыла - есть размер капли.
Теперь сам вопрос, ты форсы которые проливал, размер капли на глаз мерял? Правильно?
И исходят из глазомера давал форсам оценку?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 6.12.2013, 9:56
Сообщение #32


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Не ссать на закрытый клапан?
Никитос, купи калькулятор)))

720гр об коленвала из которых всего 230гр эффективной работы распредвала.
Это всего навсего 32% дюти.
Нука назови мне форсы, которые хотя бы с 30кой справятся.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
adliber
сообщение 6.12.2013, 9:56
Сообщение #33


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2871
Регистрация: 10.10.2011
Из: Астрахань
 



Цитата(Жора @ 6.12.2013, 8:47) *
Видимо "Peak & Hold Injector Driver Module".

что то новое
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 6.12.2013, 10:00
Сообщение #34


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(3S-GE @ 6.12.2013, 9:51) *
Хорошо, если тебе пофиг на лаг тайм в 2-3мс, давай про факел.
Никит, один вопрос который все прояснит.
Ты надеюсь знаешь, что в тех доках, нет такого понятия факел распыла - есть размер капли.
Теперь сам вопрос, ты форсы которые проливал, размер капли на глаз мерял? Правильно?
И исходят из глазомера давал форсам оценку?


Саша, да я не мерял размер капли струе, которую дают Фик и Ид =))

В бошах заводских и денсах, с удовольствием бы померял =) но пока не закупил оборудование =)

на практике у меня есть фидбек от настройщика который перевел свою машину и одну клиентскую с ИД на боши - приход однозначно стоит замены.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 6.12.2013, 10:01
Сообщение #35


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Се прально
Peak & Hold

Алгоритм заключается в подаче большого тока на момент открытия форсунки и последущее ее удержание малым током.
Например 6А на открытие и 1А на удержание.

Мы даже разрабатывали свою бюджетную версию драйвера, но с продажей эвика разработка сдохла(
http://foto.drom.ru/14753/155757/
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 6.12.2013, 10:03
Сообщение #36


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Gin des @ 6.12.2013, 18:00) *
Саша, да я не мерял размер капли струе, которую дают Фик и Ид =))

В бошах заводских и денсах, с удовольствием бы померял =) но пока не закупил оборудование =)

на практике у меня есть фидбек от настройщика который перевел свою машину и одну клиентскую с ИД на боши - приход однозначно стоит замены.

В чем приход от замены форсунок? Ну кроме переходных режимов, хх и холодного запуска?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 6.12.2013, 10:06
Сообщение #37


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(3S-GE @ 6.12.2013, 10:03) *
В чем приход от замены форсунок? Ну кроме переходных режимов, хх и холодного запуска?


+15-20% к крутящему моменту на том же давлении и + 5-7% к мощности.

К сожалению не могу лично подтвердить эти цирфы, хочу сам на себе проверить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
adliber
сообщение 6.12.2013, 10:08
Сообщение #38


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2871
Регистрация: 10.10.2011
Из: Астрахань
 



Цитата(3S-GE @ 6.12.2013, 11:01) *
Се прально
Peak & Hold

Алгоритм заключается в подаче большого тока на момент открытия форсунки и последущее ее удержание малым током.
Например 6А на открытие и 1А на удержание.

Мы даже разрабатывали свою бюджетную версию драйвера, но с продажей эвика разработка сдохла(
http://foto.drom.ru/14753/155757/

а болт он решения есть? желательно ноу колхоз
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 6.12.2013, 10:09
Сообщение #39


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Gin des @ 6.12.2013, 18:06) *
+15-20% к крутящему моменту на том же давлении и + 5-7% к мощности.

К сожалению не могу лично подтвердить эти цирфы, хочу сам на себе проверить.

Т.е. сняли 550лс и 70моменат с 30ки, меняем форсы и получаем 590лс и 84нм момента?

Никит, сам веришь? :)
Валами 264-280 не всегда такой приход поймаешь, а тут простой заменой форс с другим факелом.
Может проблема была в том, что старые форсы просто кончились?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 6.12.2013, 10:10
Сообщение #40


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(adliber @ 6.12.2013, 18:08) *
а болт он решения есть? желательно ноу колхоз

Да
https://www.google.ru/search?client=opera&a...off&spell=1
почитай
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 8:22
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда