Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
28.9.2010, 0:12
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
См фотки. Секвентальная 6ти ступка (не путать с h-patern кулачком), no-lift-shift (переключение вверх без сброса газа), полноценный left-foot-braking (сцепление НЕ используется вообще, только для начала движения), 190 сил на 550 кг веса с водителем, настоящий слик (ничего общего с псевдосликом), работающая аэродинамика (загруз на высокой скорости сопоставим с весом машины).
Господа, кому-нить было бы интересно потестить формулу рено 2.0 в боевых настройках, настоящей команде в западной европе? Кроме тестов, есть возможность поехать весь след сезон в одном из чемпионатов. Под "боевой" я понимаю машину настроенную не для лошар-дачников, а для спортсменов, т.е. в точно такой же конфигурации как едут профессиональные пилоты. Более того, если хочется стать профессиональным пилотом - это более чем возможно. Для тех же, кто объективно является и, главное, отдает себе отчет в том что он дачик, можно начать с соотв. настроек и плавно подойти к боевым. Просьба не путать это с track experience днями, которые проводятся в Дубае например, италии, англии где народу дают покататься 20 минут на том что выглядит как формула, но самомо деле это гавно полное и ничего общего с боевой формулой не имеет. Под "настоящей командой" я понимаю 2 механика на машину + инжинер. Русских в составе команды нет, инжинеры - один с опытом работы с топ-пилотами европы F3, второй с F1 Ferrari (шумахер, мааса) - полноценный анализ телеметрии (brief, debrief), работа с настройками (для тех кто в состоянии вообще заметить их влияение). Под "тестом" - изготовление сидения, заезды полный день не менее 4х сессиий по 1 часу каждая на лучших европейских трассах (Imola, Misano, Hockenheim, Silverstone, Brand Hatch, Mugello, Magny Cours, Eurospeedway и прочие). Короче, если отбросить фактор цены, было бы вообще людям, тусующимся здесь, интересно выбраться из мячково/хомячково/говнячково и поехать (разово или более серьезно) в чем-то, что уже можно назвать автоспортом не кривя душой? Необходимость получения спортивной лицензии щас не обсуждаем - это вопрос решаемый. PS: Я сам выходец из тюнинг/time attack тусовки. Но теперь продаю свои 2 эвика, т.к. после того как сел сначала в карт, а потом в формулу, понял насколько этот самый time attack детский сад. Причем бабла, которое люди сливают на тюнинг авто и сезон в шмячике зачастую хватает на сезон в формуле в европе с приличным колличеством тестов... А ощущения и опыт несравнимы. |
|
|
28.9.2010, 17:55
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 5.9.2008 Из: Санкт-Петербург |
Короче говоря бюджет не соразмерен с покатушками на лансерах
|
|
|
28.9.2010, 22:45
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
Запишись к кому-нить из действующих или бывших спортсменов. Гораздо эффективнее тренироваться с хорошим инструктором на своём железе, чем на формуле самому. К тому же опытного инструктора можно и с машиной найти без особых проблем. Про "самому" речи не идет, у тебя есть инжинер. В данном случае, в младших формулах и при работе с новичками, этот же человек говорит тебе как и где ехать, указывает на твои ошибки. Разумеется, нужно изначально обладать каким-то багажем умений/знаний в прицнипе, чтобы вообще понимать что тебе говорят и что происходит вокруг :) Садиться в формулу совсем нулевым - бред и потеря денег. Но если вы уже поездили какое-то кол-во спринтов, брали какие-то уроки, ехали сколько-то в картинге, то формула перестанет быть чем-то заоблачным уже после 1го теста. Лично у меня не было никакого опыта кроме картинга (ротакс) и пары говно-спринтов, но было, справедливости ради, какое-то подобие "школы" заложенной с детства. И сев в формулу все у меня было чудесно, ну первые 3 круга башню срывало конечно, но под конец дня раскатился до 2.5 сек слива квальному времени (1 сек из них чисто из-за б\у резины) - это примерно сколько едет проф. картингист на первом тесте формулы, при том что я проф. картингистом не являюсь. Короче, не так страшен черт как его малюют, НО безусловно в какой-то степени ездить надо уметь, поэтому выше я и говорил что оптимальтным является начало с чего-то попроще, если ты реально полный 0 (таких тут думаю меньшинство). Я же тут пишу для людей, которые уже начали - уже поехали тайм аттаки всякие и в прицнипе неравнодушны к гонкам. без мало мальской школы формулы, там делать нечего, ну конечно если денег самосвал то да ради прикола всё можно)) А где эту самую школу получать? F Renault это и есть та самая школа, это базовый самый простой класс из машин с крылом, первый шаг в настоящую формулу после картинга для молодых пилотов. Другое дело, что даже этот "первый шаг" намного технически более совершенный чем любой затюненый в гавно эвик, и настолько же более интересный в пилотаже. В чемпионате, без 10-30 (в зависимости от таланта) дней тестов дествительно делать нечего, но через это проходят ВСЕ. Все кто приходит в формулу откуда-то еще "раскатываются" до начала сезона. + там есть "страховка"?? а если вынесло на травку формула сразу спишется и бюджет в 100ку превратиться в 500.. да, я же писал выше что страховка есть! саму машину физически сложно разложить больше чем на 15к евро, т.е. если ты ее и разложишь на эту сумму - скорей всего покрывать ее будет уже некому, т.к. ты будешь мертв :)) так что даже БЕЗ страховки я не знаю как надо жечь чтобы сезон стал стоить 500к вместо 100к, а со страховкой тем более! при том что формула сама по себе очень безопасна, на FR настоящий карбоновый монокок - никакого трубчатого говна. Короче говоря бюджет не соразмерен с покатушками на лансерах Потому что это "покатушки", а я говорю про след шаг после них. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 17:09 |