Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва ![]() |
См фотки. Секвентальная 6ти ступка (не путать с h-patern кулачком), no-lift-shift (переключение вверх без сброса газа), полноценный left-foot-braking (сцепление НЕ используется вообще, только для начала движения), 190 сил на 550 кг веса с водителем, настоящий слик (ничего общего с псевдосликом), работающая аэродинамика (загруз на высокой скорости сопоставим с весом машины).
![]() ![]() ![]() Господа, кому-нить было бы интересно потестить формулу рено 2.0 в боевых настройках, настоящей команде в западной европе? Кроме тестов, есть возможность поехать весь след сезон в одном из чемпионатов. Под "боевой" я понимаю машину настроенную не для лошар-дачников, а для спортсменов, т.е. в точно такой же конфигурации как едут профессиональные пилоты. Более того, если хочется стать профессиональным пилотом - это более чем возможно. Для тех же, кто объективно является и, главное, отдает себе отчет в том что он дачик, можно начать с соотв. настроек и плавно подойти к боевым. Просьба не путать это с track experience днями, которые проводятся в Дубае например, италии, англии где народу дают покататься 20 минут на том что выглядит как формула, но самомо деле это гавно полное и ничего общего с боевой формулой не имеет. Под "настоящей командой" я понимаю 2 механика на машину + инжинер. Русских в составе команды нет, инжинеры - один с опытом работы с топ-пилотами европы F3, второй с F1 Ferrari (шумахер, мааса) - полноценный анализ телеметрии (brief, debrief), работа с настройками (для тех кто в состоянии вообще заметить их влияение). Под "тестом" - изготовление сидения, заезды полный день не менее 4х сессиий по 1 часу каждая на лучших европейских трассах (Imola, Misano, Hockenheim, Silverstone, Brand Hatch, Mugello, Magny Cours, Eurospeedway и прочие). Короче, если отбросить фактор цены, было бы вообще людям, тусующимся здесь, интересно выбраться из мячково/хомячково/говнячково и поехать (разово или более серьезно) в чем-то, что уже можно назвать автоспортом не кривя душой? Необходимость получения спортивной лицензии щас не обсуждаем - это вопрос решаемый. PS: Я сам выходец из тюнинг/time attack тусовки. Но теперь продаю свои 2 эвика, т.к. после того как сел сначала в карт, а потом в формулу, понял насколько этот самый time attack детский сад. Причем бабла, которое люди сливают на тюнинг авто и сезон в шмячике зачастую хватает на сезон в формуле в европе с приличным колличеством тестов... А ощущения и опыт несравнимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 22.11.2008 ![]() |
Так какое у тебя время в мячике? Машину резину тоже в студию
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва ![]() |
Так какое у тебя время в мячике? Машину резину тоже в студию Я не ездил в мячике, но был там неоднократно и прикрасно знаю эту тусовку. Знаю лично неск человек, которые там ездят. Собсно я уже привел одного человека из мячика (эвовод тоже) в формулу и он тоже продает свои 2 эвика так же как и я :) (есчо раз подчеркиваю, что я просто свел его с людьми, т.к. сам раньше (с марта 2010) начал прорабатывать этот вопрос и на тот момент знал уже что и как надо делать). Могу узнать его времена в мячике, но не думаю что у него там чтото выдающееся (мы толком никогда не обсуждали мячик), т.к. анлим - это соревнование кошельков по большему счету, на тот момент у него была достаточно консервативная машина (сил 400-450). Вообще, спрашивать времена в мячике смешно само по себе :) Ибо на самом деле нет нормального тех регламента и любой может делать с машино все что угодно (даже внутри отдельно взятых классов, по меркам нормальнгго автоспорта допускаемые модификации попадают под определение "все что угодно"). Я еду на машине с опломбированным двигателем (фирма которая его ребилдит гарантирует разброс не боле 2% по мощности), т.е. в принципе ничего не могу с ним делать, всего 3 варианта передатки (короткая, средняя, длинная) и 2 варианта preload диффа, только стандартная подвеска (регулировки по жесткости пружины по-моему в 6 шагах, прелоад на свое усмотрение, стабилизаторы по-моему в 3 шагах, точно не помню), кастор менять нельзя, камбер можно, тое-ин/аут тоже можно, резина у всех одинаковая, крыло на свое усмотрение по регулировкам, но форма одинаковая. Вот в таких условиях - да, базара мало, можно действительно спрашивать "а какое у тебя время там-то?", т.к. оно будет показательно. Когда весь пелетон из 20 человек квалится в 2 секундах, а первая 10ка в 0.5 - да, можно говорить о пилотаже. А с разбросом в 5 сек, как в мячике в любом из классов, это все курам на смех. Простите за безапиляционность:) Я могу сказать свои времена в Brands Hatch Indy, Hockenheim, Eurospeedway, Snetterton, Rockingham - правда надо телеметрию копать, сходу не вспомню конечно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 2:30 |