Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва ![]() |
См фотки. Секвентальная 6ти ступка (не путать с h-patern кулачком), no-lift-shift (переключение вверх без сброса газа), полноценный left-foot-braking (сцепление НЕ используется вообще, только для начала движения), 190 сил на 550 кг веса с водителем, настоящий слик (ничего общего с псевдосликом), работающая аэродинамика (загруз на высокой скорости сопоставим с весом машины).
![]() ![]() ![]() Господа, кому-нить было бы интересно потестить формулу рено 2.0 в боевых настройках, настоящей команде в западной европе? Кроме тестов, есть возможность поехать весь след сезон в одном из чемпионатов. Под "боевой" я понимаю машину настроенную не для лошар-дачников, а для спортсменов, т.е. в точно такой же конфигурации как едут профессиональные пилоты. Более того, если хочется стать профессиональным пилотом - это более чем возможно. Для тех же, кто объективно является и, главное, отдает себе отчет в том что он дачик, можно начать с соотв. настроек и плавно подойти к боевым. Просьба не путать это с track experience днями, которые проводятся в Дубае например, италии, англии где народу дают покататься 20 минут на том что выглядит как формула, но самомо деле это гавно полное и ничего общего с боевой формулой не имеет. Под "настоящей командой" я понимаю 2 механика на машину + инжинер. Русских в составе команды нет, инжинеры - один с опытом работы с топ-пилотами европы F3, второй с F1 Ferrari (шумахер, мааса) - полноценный анализ телеметрии (brief, debrief), работа с настройками (для тех кто в состоянии вообще заметить их влияение). Под "тестом" - изготовление сидения, заезды полный день не менее 4х сессиий по 1 часу каждая на лучших европейских трассах (Imola, Misano, Hockenheim, Silverstone, Brand Hatch, Mugello, Magny Cours, Eurospeedway и прочие). Короче, если отбросить фактор цены, было бы вообще людям, тусующимся здесь, интересно выбраться из мячково/хомячково/говнячково и поехать (разово или более серьезно) в чем-то, что уже можно назвать автоспортом не кривя душой? Необходимость получения спортивной лицензии щас не обсуждаем - это вопрос решаемый. PS: Я сам выходец из тюнинг/time attack тусовки. Но теперь продаю свои 2 эвика, т.к. после того как сел сначала в карт, а потом в формулу, понял насколько этот самый time attack детский сад. Причем бабла, которое люди сливают на тюнинг авто и сезон в шмячике зачастую хватает на сезон в формуле в европе с приличным колличеством тестов... А ощущения и опыт несравнимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Помимо покупки ощущений за деньги, многие хотят обладать и техникой(железом), при том такой, которая может сама без автовоза ездить куда угодно и даже по городу каждый день в том числе. Ещё и в добавок заниматься её техническим совершенствованием. Кузову здесь ничто конкуренцию не составит.
Платят 2% тем кто умеет, остальные 98% катаются на дорогом аттракционе. Спорт - по определению ни что иное как соревновательная деятельность человека, сопоставляющая мастерство, либо физические(умственные)возможности человека. Другое дело, что твоё определение "спортивности" мероприятия явно складывается ещё и из официоза раздутого вокруг - лицензии дисциплины признание итд итп... видимо требуется сказать что "я официальный автоспортсмен" и получить оценку со стороны... Есть мастерство и готов сравнить его с кем-то - вперёд. Если нужны дисциплины - отведай ралли, для начала хотя бы клубного там всё просто и доступно, и с регламентом, и с техкомиссией итп, а впечатлений можно так же как на врц отхватить) и от очка, и от мастерства, и от техники зависит. Хочешь на результат хочешь ради фана. ИМХО ты просто очень впечатлился аттракционом. Особенно по длинне постов заметно ) Сообщение отредактировал Biggy - 30.9.2010, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва ![]() |
многие хотят обладать и техникой(железом), при том такой, которая может сама без автовоза ездить куда угодно и даже по городу каждый день в том числе. Ещё и в добавок заниматься её техническим совершенствованием. Кузову здесь ничто конкуренцию не составит. Этот пример - просто хобби, если кто-то осознанно делает выбор в его пользу и готов его финансировать... то я его не пониманию, но выбор есть выбор :) Платят 2% тем кто умеет, остальные 98% катаются на дорогом аттракционе. Ты не прав. По твоей логике все, кому не плятят -> не спорт -> не соревнуются. Две составляющих - А) дисциплина и B) подход к процессу - определяют спорт/неспорт. Спорт - по определению ни что иное как соревновательная деятельность человека, сопоставляющая мастерство, либо физические(умственные)возможности человека. Это не противоречит тому что я говорил выше. Другое дело, что твоё определение "спортивности" мероприятия явно складывается ещё и из официоза раздутого вокруг - лицензии дисциплины признание итд итп... видимо требуется сказать что "я официальный автоспортсмен" и получить оценку со стороны... Вообще нет. В англии есть еще куча говносерий, которые спортом язык назвать не поворачивается, но они имею офиц. гоночный статус. Я сам хотел ехать такие гонки (не договорились по баблу - не поехал) для апгрейда лицензии прекрасно отдавая себе отчет, то это колхоз только на английский манер. Drift, как и time attack - это не спорт не то что по внешним признакам, а ДАЖЕ формально, а покатушки в чистейшем виде (только под разным соусом, первый еще и с субъективной оценкой), что само по себе замечательно как хобби, но если хочется чего-то посерьезней, то надо идти в что-то более серьезное, тем более что финансово это далеко не заоблачные деньги. Есть мастерство и готов сравнить его с кем-то - вперёд. Вот именно! К чему всех и призываю! Только сранивать его надо как минимум в тех классах/соревнованиях, где само сравнение будет объективным. Если нужны дисциплины - отведай ралли, для начала хотя бы клубного там всё просто и доступно, и с регламентом, и с техкомиссией итп, а впечатлений можно так же как на врц отхватить) и от очка, и от мастерства, и от техники зависит. Хочешь на результат хочешь ради фана. Есть кузовные гонки, правда в этом году уже сложновато будет с ними, но проехать надо сколько-то штук - чисто ради относительного фана и подписей на апгерйд лицензии, на результат в них пох ибо он ни о чем никому не говорит и с карьерной точки зрения никакой пользы не имеет. ИМХО ты просто очень впечатлился аттракционом. Особенно по длинне постов заметно ) Да, конечно, я впечатлился, только не аттракционом. Я подхожу все-таки более серьезно, у меня есть более-менее осезаемые карьерные цели в автоспорте, план их достижения и бюджет. А впечатлился я больше от контраста, от того насколько это принципиально другой мир и насколько он доступен если только оторвать жопу с дивана и приложить хоть сколько-то усилий чтобы в него попасть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 15:31 |