Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон.
slipper
сообщение 28.9.2010, 0:12
Сообщение #21


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
 



См фотки. Секвентальная 6ти ступка (не путать с h-patern кулачком), no-lift-shift (переключение вверх без сброса газа), полноценный left-foot-braking (сцепление НЕ используется вообще, только для начала движения), 190 сил на 550 кг веса с водителем, настоящий слик (ничего общего с псевдосликом), работающая аэродинамика (загруз на высокой скорости сопоставим с весом машины).





Господа, кому-нить было бы интересно потестить формулу рено 2.0 в боевых настройках, настоящей команде в западной европе?
Кроме тестов, есть возможность поехать весь след сезон в одном из чемпионатов.

Под "боевой" я понимаю машину настроенную не для лошар-дачников, а для спортсменов, т.е. в точно такой же конфигурации как едут профессиональные пилоты. Более того, если хочется стать профессиональным пилотом - это более чем возможно. Для тех же, кто объективно является и, главное, отдает себе отчет в том что он дачик, можно начать с соотв. настроек и плавно подойти к боевым. Просьба не путать это с track experience днями, которые проводятся в Дубае например, италии, англии где народу дают покататься 20 минут на том что выглядит как формула, но самомо деле это гавно полное и ничего общего с боевой формулой не имеет.

Под "настоящей командой" я понимаю 2 механика на машину + инжинер. Русских в составе команды нет, инжинеры - один с опытом работы с топ-пилотами европы F3, второй с F1 Ferrari (шумахер, мааса) - полноценный анализ телеметрии (brief, debrief), работа с настройками (для тех кто в состоянии вообще заметить их влияение).

Под "тестом" - изготовление сидения, заезды полный день не менее 4х сессиий по 1 часу каждая на лучших европейских трассах (Imola, Misano, Hockenheim, Silverstone, Brand Hatch, Mugello, Magny Cours, Eurospeedway и прочие).

Короче, если отбросить фактор цены, было бы вообще людям, тусующимся здесь, интересно выбраться из мячково/хомячково/говнячково и поехать (разово или более серьезно) в чем-то, что уже можно назвать автоспортом не кривя душой? Необходимость получения спортивной лицензии щас не обсуждаем - это вопрос решаемый.

PS: Я сам выходец из тюнинг/time attack тусовки. Но теперь продаю свои 2 эвика, т.к. после того как сел сначала в карт, а потом в формулу, понял насколько этот самый time attack детский сад. Причем бабла, которое люди сливают на тюнинг авто и сезон в шмячике зачастую хватает на сезон в формуле в европе с приличным колличеством тестов... А ощущения и опыт несравнимы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Maxi(RPD)
сообщение 2.10.2010, 13:28
Сообщение #22


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий монокласс для бомжей.
сама машина готовая стоит новая 57к еуро и renault sport постоянно ведет работу по ее удешевлению. продано спопитсот штук - можно купить used. на ней стоит СЕРИЙНЫЙ двигатель от рено спорт! Собранный из серийного железа на обычном заводе - на конвейере. любые запчасти на нее поставляются через обычных дилеров по каталогу реноспорт. Все стоит дешево. Естественно она ДЕШЕВЛЕ КУЗОВА собранного руками в единственном экземпляре по определению! Ибо ее мотор можно например тупо на французкой разборке as is купить. и обслуживать ее могут обычные механики из обычного сервиса (ничего сложного в ней нет).

Думаю много тут сильно преувеличено. Не очень понятно как в таких условиях у нее возникает "работающая аэродинамика" если до скоростей работы аэродинамики с этим мотором ее надо разгонять полчаса. Хотя возможно на трассах с профилированными с уклоном скоростными поворотами это и работает, но в наших хомячковах я уверен что старым далларам лукойловским 2.0 (которых уже нет) она будет сливать, да и кузовам современным (уровня Сабурова) тоже. Не те уровни подготовки мотора.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
slipper
сообщение 2.10.2010, 20:42
Сообщение #23


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
 



Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий монокласс для бомжей.

Для кого же formula ford тогда?:)
Это действительно младшая формула (не самая, в иерархии условно ее можно поставить перед F3), что не есть плохо.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
на ней стоит СЕРИЙНЫЙ двигатель от рено спорт! Собранный из серийного железа на обычном заводе - на конвейере.

Ну может он и серийно производимый, но безусловно спортивный двигатель. У него соотв. характристика, сухой картер (ты давно на тайм-аттак машинах сухой картер видел и сколько эта машина стоила?:) ), маховиком весом с перо ну и "навесное" вообще все другое.

The engine is a sealed, 16-valve, 4-cylinder Renault Sport type F4R FRS with Orbisoud race exhaust system and catalytic converter, built and developed by Renault Sport.

Capacity: 1998 cc
Max Output: 192 bhp (143 kW) at 6,500 rpm
Max Torque: 22mkg (159lb.ft) at 5,500 rpm
Lubrication: Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w/40
ECU: Sealed Magneti-Marelli MF4L ignition system

На Renault Clio Cup ставится похожий двигатель (у формулы - F4R FRS, клио кап - F4R RS), Cup не путать с обычным Clio.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Естественно она ДЕШЕВЛЕ КУЗОВА собранного руками в единственном экземпляре по определению!

О чем и речь - она дешевле кузова, а фана, экспириенса, роста мастерства больще в десятки раз.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Ибо ее мотор можно например тупо на французкой разборке as is купить. и обслуживать ее могут обычные механики из обычного сервиса (ничего сложного в ней нет).

А вот это просто бред полный. Двигатель, б\у можно купить только на соотв сайтах где барыжат спорт. двигателями конкретно на формулу рено. Обслуживает его централизованно Oreca, ребилд стоит примерно 3500 евро вместе с заменой башки (2 ребилда в год).

Саму формулу – шасси, трансмиссию, любой механик с руками безусловно обслуживать может, если его научить. Работать в команде может не любой.

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Не очень понятно как в таких условиях у нее возникает "работающая аэродинамика" если до скоростей работы аэродинамики с этим мотором ее надо разгонять полчаса.


По мотору:.
До сотки она разгоняется за 4.85 сек (ничо особенного в прицнипе), а вот останавливается с 200 км/ч за 4.6 сек. Коробка Sadev, настоящаяя секвентальная а не Ikeya плять Shifter, с no-lift-shift и проч вкусностями, которые в кузове дешевле 100к не увидишь. По ускорению на прямой она примерно соответствует эвику с 400-450лс (сравнение не совсем корректно, передатки разные и т.п.), что совсем не заоблачно, а вот по скорости в поворотах/на трассе отсасывать начинают машины посерьезней.

Начем с того как сосут серийные, катерхамы и суперкары: http://www.fastestlaps.com/track71.html

Pos Make / Model Time
1. Caterham R500 51.55
2. Noble M400 52.60
3. Porsche 996 GT3 RS 54.20
4. BMW M3 CSL (E46) 54.75
5. Lamborghini Gallardo 55.70
6. Lotus Esprit Sport 350 56.50
7. Aston Martin DB9 56.60
8. Lotus Elise 111R 57.40

Это времена на трассе Brands Hatch в конфигурации Indy, я точно там же в первый день теста формулы рено на убитой резине проехал 47 с копейками, а квальное время ф-рено вообще 45. Посмотри насколько сосут суперкарты, на5 -10 секунд, причем это на очень короткой трассе.

Вот это http://www.porscheclubmotorsport.co.uk/content/os/cars едет там же примерно на 1 сек медленней FR. Времен WTCC не знаю, но уверен что и они льют ФР и это все при том, что это младашая, дешевая формула которая б\у стоит в 4 раза дешевле Porsche GT3 Cup, например.

По аэродинамике
Это тебе кузов надо полчаса разгонять, а в ФР уже на скорости примерно 120км час (это средний, даж не быстрый поворот) загруз будет 150кг (~27% веса машина), а выше 200 вообще сопоставим с весом машины. В то время как в продвинутых кузовах 5-10% от веса уже за счастье.

Например, Formula Palmer Audi, у которой 350 лс (против 190 в рено) едет тоже время (или на пару десяток быстрее) что и рено как раз засчет того что шасси старое и аэродинамики меньше, хотя разница по мощности почти в 2 раза. Зато мотор турбовый, пшикает прикольно (тестил - знаю)...

Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14:28) *
Хотя возможно на трассах с профилированными с уклоном скоростными поворотами это и работает, но в наших хомячковах я уверен что старым далларам лукойловским 2.0 (которых уже нет) она будет сливать, да и кузовам современным (уровня Сабурова) тоже. Не те уровни подготовки мотора.

Но вернемся к хомячково. Какое там у Сабурова время?:) 1.4х.ххх, да?:) Что ты там про подготовку моторов говорил?:)

В 2008 году, F3 проехала в мячике 1.33.156. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (а не тому что ехало в мячике в 2008м), современной F3 формула рено на длинной трассе льет примерно 5 сек. Старой F3 (до 2007 года) не льет вообще. Думаю время ф-рено (2009 спека, про которую речь) в мячике в тех же условиях было бы ~1.33-1.35 сек. Это типа секунд на 10 быстрее самого крутого тайм-аттачного кузова с бюджетом в 100к, в то время как ф-рено стоит 25, т.е. в 4 раза дешевле.... делаем выводы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 2.10.2010, 22:37
Сообщение #24


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(slipper @ 2.10.2010, 21:42) *
Для кого же formula ford тогда?:)

для владельцев фокусов.
Цитата
Ну может он и серийно производимый, но безусловно спортивный двигатель. У него соотв. характристика, сухой картер (ты давно на тайм-аттак машинах сухой картер видел и сколько эта машина стоила?:)

сегодня.
10тыс$
(вообще у нас в боксах сейчас стоят 3 ведра на сухом картере и наверно штук 5 комплектов железа под сухие картера есть если поискать).
Цитата
The engine is a sealed, 16-valve, 4-cylinder Renault Sport type F4R FRS with Orbisoud race exhaust system and catalytic converter, built and developed by Renault Sport.

Capacity: 1998 cc
Max Output: 192 bhp (143 kW) at 6,500 rpm
Max Torque: 22mkg (159lb.ft) at 5,500 rpm
Lubrication: Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w/40
ECU: Sealed Magneti-Marelli MF4L ignition system

На Renault Clio Cup ставится похожий двигатель (у формулы - F4R FRS, клио кап - F4R RS), Cup не путать с обычным Clio.

только на обычном Clio RS из магазина - мотор вообще то этот, и заявляется там 201ps.
а на кап есть поршневая 2 кольца и легче в целом аж на килограмм - так на нее заявляется 220ps!
а этот же мотор собранный не кривыми руками в SODEMO c портингом и валами - 260ps.
А вот мой - не формула конечно зато момента поболее будет. http://2.bp.blogspot.com/_ELK98PMGAYw/SlnN...0/mycliojsc.JPG
Цитата
А вот это просто бред полный. Двигатель, б\у можно купить только на соотв сайтах где барыжат спорт. двигателями конкретно на формулу рено. Обслуживает его централизованно Oreca, ребилд стоит примерно 3500 евро вместе с заменой башки (2 ребилда в год).

При таких показателях они вообще по 200тысяч должны ездить а не 2 раза в сезон чинится.

Цитата
Саму формулу – шасси, трансмиссию, любой механик с руками безусловно обслуживать может, если его научить. Работать в команде может не любой.

На нашем уровне покатушек - любой!
жалко народ не набирает количества желающих на формулах по мячкого ездить.



Цитата
Но вернемся к хомячково. Какое там у Сабурова время?:) 1.4х.ххх, да?:) Что ты там про подготовку моторов говорил?:)

В 2008 году, F3 проехала в мячике 1.33.156. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (а не тому что ехало в мячике в 2008м), современной F3 формула рено на длинной трассе льет примерно 5 сек. Старой F3 (до 2007 года) не льет вообще. Думаю время ф-рено (2009 спека, про которую речь) в мячике в тех же условиях было бы ~1.33-1.35 сек. Это типа секунд на 10 быстрее самого крутого тайм-аттачного кузова с бюджетом в 100к, в то время как ф-рено стоит 25, т.е. в 4 раза дешевле.... делаем выводы.


Начнем с того - что я вообще не помню формул в мячкого в 8-м году. В 7-м были но это была старая конфигурация и их время некорректно для современной конфигурации. потом ты забываешь, что те формулы вообще были не уровня рено. Да там было старое шасси (опять же относительно рено старое) но мотор там был даже близко не 190 - а под 290! а на затычной трассе это никакой аэродинамикой не догнать, для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально. И мощности в них сейчас достижимы абсолютно любые.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- slipper   Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?   28.9.2010, 0:12
- - inetd_   Бла-бла-бла   29.9.2010, 1:19
|- - slipper   Цитата(inetd_ @ 29.9.2010, 2:19) Бла-бла-...   29.9.2010, 1:21
- - slipper   Предположим, что кому-то интересно :), вот моя ПЕР...   29.9.2010, 2:57
- - Maxel   Нет Вань ты не понял говорить что Мячково гавно и ...   29.9.2010, 11:36
|- - ivan711   Цитата(Maxel @ 29.9.2010, 12:36) Нет Вань...   29.9.2010, 11:49
||- - inetd_   Цитата(ivan711 @ 29.9.2010, 12:49) Почему...   29.9.2010, 18:33
||- - slipper   Цитата(inetd_ @ 29.9.2010, 19:33) ну ты н...   29.9.2010, 18:39
|||- - inetd_   Цитата(slipper @ 29.9.2010, 19:39) во-пер...   30.9.2010, 9:50
||- - ivan711   Цитата(inetd_ @ 29.9.2010, 19:33) ну ты н...   29.9.2010, 20:34
||- - inetd_   Цитата(ivan711 @ 29.9.2010, 21:34) Выигра...   30.9.2010, 9:46
||- - ivan711   Цитата(inetd_ @ 30.9.2010, 10:46) не по а...   30.9.2010, 10:46
||- - dual_vvti(w)   Цитата(inetd_ @ 30.9.2010, 10:46) не по а...   30.9.2010, 14:48
|- - slipper   Цитата(Maxel @ 29.9.2010, 12:36) я специа...   29.9.2010, 12:02
- - Ost   С удовольствие бы присоединился, но не мой бюджет.   29.9.2010, 12:02
- - Biggy   Цитата(slipper @ 29.9.2010, 3:57) Предпол...   29.9.2010, 13:36
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 29.9.2010, 14:36) Первые ш...   29.9.2010, 16:19
|- - Biggy   Цитата(slipper @ 29.9.2010, 17:19) Твоя п...   29.9.2010, 17:24
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 29.9.2010, 18:24) Разбор п...   29.9.2010, 18:35
- - Biggy   ЦитатаДавай разграничим покатушки и спорт для нача...   29.9.2010, 19:11
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 29.9.2010, 20:11) Так ты е...   29.9.2010, 22:51
- - CYCLON   А в финляндии есть этапы? может вальнул бы разок в...   29.9.2010, 20:33
|- - slipper   Цитата(CYCLON @ 29.9.2010, 21:33) А в фин...   29.9.2010, 23:08
- - God_father   ухх...тема огонь) Мячково не говно, и народ тратит...   29.9.2010, 22:39
|- - slipper   Цитата(God_father @ 29.9.2010, 23:39) Мяч...   29.9.2010, 23:16
- - Biggy   Помимо покупки ощущений за деньги, многие хотят об...   30.9.2010, 0:11
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 1:11) многие хо...   30.9.2010, 0:43
- - Biggy   Я наблюдаю некий фанатичный максимализм, тягу к ст...   30.9.2010, 4:11
|- - slipper   Цитата(Maxel @ 30.9.2010, 5:43) хочу доба...   30.9.2010, 11:05
|- - dual_vvti(w)   Цитата(slipper @ 30.9.2010, 12:05) В 585й...   30.9.2010, 14:48
|- - slipper   Цитата(dual_vvti(w) @ 30.9.2010, 15...   30.9.2010, 16:33
|- - matrox   Цитата(slipper @ 30.9.2010, 17:33) Енто п...   30.9.2010, 18:49
|- - slipper   Цитата(matrox @ 30.9.2010, 19:49) без вре...   30.9.2010, 21:04
- - Maxel   хочу добавить что формула полное гавно!!...   30.9.2010, 4:43
|- - Biggy   Цитата(Maxel @ 30.9.2010, 5:43) хочу доба...   30.9.2010, 8:46
- - Biggy   Slipper никто ничего не перевирает, что ты пишешь ...   30.9.2010, 15:52
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 16:52) никто ни...   30.9.2010, 16:30
- - Biggy   matrox Ошибаешься, здесь упор не на место, мячик э...   30.9.2010, 20:35
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 30.9.2010, 21:35) Кому то ...   30.9.2010, 20:58
|- - inetd_   Цитата(slipper @ 30.9.2010, 21:58) Мячик ...   1.10.2010, 18:31
|- - slipper   Цитата(inetd_ @ 1.10.2010, 19:31) конечно...   1.10.2010, 19:11
||- - Maxel   Цитата(slipper @ 1.10.2010, 20:11) PS: я ...   1.10.2010, 19:47
||- - slipper   Цитата(Maxel @ 1.10.2010, 20:47) прогнал ...   1.10.2010, 21:36
||- - Maxel   Цитата(slipper @ 1.10.2010, 22:36) Это оз...   2.10.2010, 2:18
||- - slipper   Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 3:18) ух загнал...   2.10.2010, 3:18
||- - Maxel   Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:18) А тебе ...   2.10.2010, 3:26
||- - slipper   Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 4:26) неее я сп...   2.10.2010, 3:31
||- - Maxel   Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:31) О, види...   2.10.2010, 3:48
|||- - slipper   Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 4:48) вроде нас...   2.10.2010, 3:57
|||- - Maxel   Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:57) PS: на ...   2.10.2010, 4:06
|||- - slipper   Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 5:06) знаю знаю...   2.10.2010, 4:12
|||- - Maxel   Цитата(slipper @ 2.10.2010, 5:12) какая-т...   2.10.2010, 4:17
||- - Maxel   Цитата(slipper @ 2.10.2010, 4:31) Однако ...   2.10.2010, 4:04
||- - slipper   Цитата(Maxel @ 2.10.2010, 5:04) мля и тут...   2.10.2010, 4:09
|- - Maxel   Цитата(inetd_ @ 1.10.2010, 19:31) конечно...   1.10.2010, 19:37
- - Biggy   Cлиппер, ты давай уже начинай выигрывать, а не про...   1.10.2010, 22:25
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 1.10.2010, 23:25) Cлиппер,...   1.10.2010, 22:38
- - Biggy   Из того что пробуешь, не нравится обычно то, в чём...   1.10.2010, 23:55
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 2.10.2010, 0:55) Из того ч...   2.10.2010, 3:26
- - Maxel   ЗЫ Лавр отпиши чтоли своё мнение насчет дрочева и ...   2.10.2010, 2:29
- - Biggy   слипер, ну тебе что в пример не приведи - всё не т...   2.10.2010, 4:16
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 2.10.2010, 5:16) слипер, н...   2.10.2010, 4:19
- - Maxi(RPD)   Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий ...   2.10.2010, 13:28
|- - slipper   Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 14...   2.10.2010, 20:42
|- - Maxi(RPD)   Цитата(slipper @ 2.10.2010, 21:42) Для ко...   2.10.2010, 22:37
|- - slipper   Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23...   2.10.2010, 23:37
||- - Maxi(RPD)   Цитата(slipper @ 3.10.2010, 0:37) Ох ну н...   3.10.2010, 0:08
||- - slipper   Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 1:0...   3.10.2010, 1:12
||- - Maxi(RPD)   Цитата(slipper @ 3.10.2010, 2:12) Просрат...   3.10.2010, 12:37
||- - .::Demon::.   Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13...   3.10.2010, 19:03
||- - slipper   Цитата(.::Demon::. @ 3.10.201...   3.10.2010, 19:36
|- - AIK   Цитата(Maxi(RPD) @ 2.10.2010, 23...   2.10.2010, 23:59
|- - slipper   Цитата(AIK @ 3.10.2010, 0:59) http://www....   3.10.2010, 0:19
- - speed_sanek   Скоро в Мячково вернеться "формула" так ...   2.10.2010, 20:59
|- - slipper   Цитата(speed_sanek @ 2.10.2010, 21:59) Ск...   2.10.2010, 21:02
|- - Alpinsky   Вот блин развели ругань на ровном месте... Во мног...   2.10.2010, 21:24
|- - Alpinsky   ну еще может быть нагрузка на ребра,картинг и рядо...   2.10.2010, 21:40
||- - slipper   Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:40) ну ещ...   2.10.2010, 21:51
|- - slipper   Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:24) Во мн...   2.10.2010, 21:40
|- - inetd_   Цитата(Alpinsky @ 2.10.2010, 22:24) Вот б...   3.10.2010, 19:31
- - slipper   Кстати, вот чисто прикола ради... чтобы почувстова...   2.10.2010, 21:23
- - speed_sanek   Что бы говорить что все трассы говно, надо бы хоть...   2.10.2010, 21:59
|- - slipper   Цитата(speed_sanek @ 2.10.2010, 22:59) Чт...   2.10.2010, 22:01
- - CheekFire   slipper Вас интересно читать. Я прямо как книгу ку...   2.10.2010, 23:47
|- - Solod   Цитата(CheekFire @ 3.10.2010, 0:47) slipp...   2.10.2010, 23:56
|- - slipper   Цитата(CheekFire @ 3.10.2010, 0:47) slipp...   2.10.2010, 23:56
- - Biggy   открыл дверь с ноги, дипломатично пообливал говнец...   3.10.2010, 2:10
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 3:10) открыл дв...   3.10.2010, 2:24
|- - Biggy   Цитата(slipper @ 3.10.2010, 3:24) Дартань...   3.10.2010, 3:12
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 4:12) ЗЫ ...   3.10.2010, 17:08
|- - slipper   Цитата(Biggy @ 3.10.2010, 4:12) Когда теб...   3.10.2010, 17:51
- - DanizzZ   C упоением перечитал. Считаю, зерно здравого смы...   3.10.2010, 15:37
|- - slipper   Цитата(DanizzZ @ 3.10.2010, 16:37) Дело в...   3.10.2010, 18:05
- - .::Demon::.   Автор, спасибо за тему! Твоя позиция в этом во...   3.10.2010, 17:20
|- - slipper   Цитата(.::Demon::. @ 3.10.201...   3.10.2010, 18:07
- - Maxel   ЦитатаНЕ ЕЗДАБИЛЬНА (undriveable) ахахахах мне нап...   3.10.2010, 17:57
- - slipper   Цитата(Maxi(RPD) @ 3.10.2010, 13...   3.10.2010, 18:57
|- - inetd_   Цитата(slipper @ 3.10.2010, 19:57) Да, да...   3.10.2010, 19:37
|- - slipper   Цитата(inetd_ @ 3.10.2010, 20:37) Поэтому...   3.10.2010, 20:19
- - .::Demon::.   slipper, а расскажи подробнее про тестовые дни - н...   3.10.2010, 19:54
3 страниц V  < 1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:11
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда