Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
28.9.2010, 0:12
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
См фотки. Секвентальная 6ти ступка (не путать с h-patern кулачком), no-lift-shift (переключение вверх без сброса газа), полноценный left-foot-braking (сцепление НЕ используется вообще, только для начала движения), 190 сил на 550 кг веса с водителем, настоящий слик (ничего общего с псевдосликом), работающая аэродинамика (загруз на высокой скорости сопоставим с весом машины).
Господа, кому-нить было бы интересно потестить формулу рено 2.0 в боевых настройках, настоящей команде в западной европе? Кроме тестов, есть возможность поехать весь след сезон в одном из чемпионатов. Под "боевой" я понимаю машину настроенную не для лошар-дачников, а для спортсменов, т.е. в точно такой же конфигурации как едут профессиональные пилоты. Более того, если хочется стать профессиональным пилотом - это более чем возможно. Для тех же, кто объективно является и, главное, отдает себе отчет в том что он дачик, можно начать с соотв. настроек и плавно подойти к боевым. Просьба не путать это с track experience днями, которые проводятся в Дубае например, италии, англии где народу дают покататься 20 минут на том что выглядит как формула, но самомо деле это гавно полное и ничего общего с боевой формулой не имеет. Под "настоящей командой" я понимаю 2 механика на машину + инжинер. Русских в составе команды нет, инжинеры - один с опытом работы с топ-пилотами европы F3, второй с F1 Ferrari (шумахер, мааса) - полноценный анализ телеметрии (brief, debrief), работа с настройками (для тех кто в состоянии вообще заметить их влияение). Под "тестом" - изготовление сидения, заезды полный день не менее 4х сессиий по 1 часу каждая на лучших европейских трассах (Imola, Misano, Hockenheim, Silverstone, Brand Hatch, Mugello, Magny Cours, Eurospeedway и прочие). Короче, если отбросить фактор цены, было бы вообще людям, тусующимся здесь, интересно выбраться из мячково/хомячково/говнячково и поехать (разово или более серьезно) в чем-то, что уже можно назвать автоспортом не кривя душой? Необходимость получения спортивной лицензии щас не обсуждаем - это вопрос решаемый. PS: Я сам выходец из тюнинг/time attack тусовки. Но теперь продаю свои 2 эвика, т.к. после того как сел сначала в карт, а потом в формулу, понял насколько этот самый time attack детский сад. Причем бабла, которое люди сливают на тюнинг авто и сезон в шмячике зачастую хватает на сезон в формуле в европе с приличным колличеством тестов... А ощущения и опыт несравнимы. |
|
|
3.10.2010, 2:10
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
открыл дверь с ноги, дипломатично пообливал говнецом противоречащие своему личному субъективному мироощущению аспекты, назвался дартаньяном, а теперь - "дайте машину"... ничё не попутал? ))
заработай да купи. построй, да проедь. это тоже вложения, труд и результат. нет времени на всё это - за 100К найду тебе машину. ...даже за 50. |
|
|
3.10.2010, 2:24
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
открыл дверь с ноги, дипломатично пообливал говнецом противоречащие своему личному субъективному мироощущению аспекты, назвался дартаньяном, а теперь - "дайте машину"... ничё не попутал? )) Дартаньяном не назывался, наоборот. Говнецом избрательно пообливал - не спорю... ну, дык если до вас не доходит без красочныз эпитетов ... приходится говнецом, краями :) Насчет "дайте машину" - это сарказм, ежику в тумане бухому в гавно понятно, что никто ничего никому не даст. Строить что-либо под мячик я сам точно не буду ибо это верх бреда и этап уже пройденый |
|
|
3.10.2010, 3:12
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Дартаньяном не назывался, наоборот. Говнецом избрательно пообливал - не спорю... ну, дык если до вас не доходит без красочныз эпитетов ... приходится говнецом, краями :) Насчет "дайте машину" - это сарказм, ежику в тумане бухому в гавно понятно, что никто ничего никому не даст. Строить что-либо под мячик я сам точно не буду ибо это верх бреда и этап уже пройденый Когда тебя говнецом обдаёт - ты тогда уж тоже не обижайся, значит видимо "приходится", "не доходит до тебя", да и "красочные эпитеты" тебе к лицу... Этап у тебя это не пройденый, а брошенный или даже пропущенный и не начатый. Как ты сам и сказал "причем дважды вроде – я ни на чем и нисколько не ездил по мячково". То есть объективного суждения по этому вопросу от тебя ожидать глупо. Отсюда и яркость впечатлений и однобокость суждений об озвученном тобою аттракционе. Отсюда и нелепость выводов о том где сколько фана можно получить и за какие деньги. ЗЫ "Дартаньяном не назывался, наоборот." - наоборот? ахтунг?! ))) Аккуратнее, а то напишешь вот такое, а "поправить здесь нельзя". Сообщение отредактировал Biggy - 3.10.2010, 3:13 |
|
|
3.10.2010, 17:51
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
Когда тебя говнецом обдаёт - ты тогда уж тоже не обижайся, значит видимо "приходится", "не доходит до тебя", да и "красочные эпитеты" тебе к лицу... Да че на вас обижаться, мне вас даже жалко. Этап у тебя это не пройденый, а брошенный или даже пропущенный и не начатый. Как ты сам и сказал "причем дважды вроде – я ни на чем и нисколько не ездил по мячково". То есть объективного суждения по этому вопросу от тебя ожидать глупо. Мячик в спортивном смысле слова - вообще не этап. Я имел ввиду жизненый этап - я уже прозрел, а некоторые еще нет. Не надо пробовать говно на вкус, чтобы понять что это не мед. НО, надо иметь представление о том что такое гавно и что такое мед - это у меня есть. Кстати тайм-аттачная тусовка очень походит на тусовку прокатчиков в картинге. Правда у последних все еще хуже - у них зачастую нет вообще никакого бюджета ни на что кроме проката, но ему-то они уделяют ТАКОЕ кол-во времени (да и денег тоже, по их меркам), что в процессе убеждают себя что это единственно правильное увлечение в любых контекстах и разбить этот стереотип тем сложней, чем дольше человек "сидит" в этом самом прокатном картинге. Так что Отсюда и яркость впечатлений и однобокость суждений об озвученном тобою аттракционе. Отсюда и нелепость выводов о том где сколько фана можно получить и за какие деньги. Яркость впечатлений у меня из-за контраста с европой и вообще с proper автоспортом. Нелепость к тайм-аттаку подходить серьезно, т.к. это не серьезное занятие по своей сути. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:06 |