Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальнуть на боевой формуле. Кому-нибудь интересно?, тест, гонку, сезон. |
28.9.2010, 0:12
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
См фотки. Секвентальная 6ти ступка (не путать с h-patern кулачком), no-lift-shift (переключение вверх без сброса газа), полноценный left-foot-braking (сцепление НЕ используется вообще, только для начала движения), 190 сил на 550 кг веса с водителем, настоящий слик (ничего общего с псевдосликом), работающая аэродинамика (загруз на высокой скорости сопоставим с весом машины).
Господа, кому-нить было бы интересно потестить формулу рено 2.0 в боевых настройках, настоящей команде в западной европе? Кроме тестов, есть возможность поехать весь след сезон в одном из чемпионатов. Под "боевой" я понимаю машину настроенную не для лошар-дачников, а для спортсменов, т.е. в точно такой же конфигурации как едут профессиональные пилоты. Более того, если хочется стать профессиональным пилотом - это более чем возможно. Для тех же, кто объективно является и, главное, отдает себе отчет в том что он дачик, можно начать с соотв. настроек и плавно подойти к боевым. Просьба не путать это с track experience днями, которые проводятся в Дубае например, италии, англии где народу дают покататься 20 минут на том что выглядит как формула, но самомо деле это гавно полное и ничего общего с боевой формулой не имеет. Под "настоящей командой" я понимаю 2 механика на машину + инжинер. Русских в составе команды нет, инжинеры - один с опытом работы с топ-пилотами европы F3, второй с F1 Ferrari (шумахер, мааса) - полноценный анализ телеметрии (brief, debrief), работа с настройками (для тех кто в состоянии вообще заметить их влияение). Под "тестом" - изготовление сидения, заезды полный день не менее 4х сессиий по 1 часу каждая на лучших европейских трассах (Imola, Misano, Hockenheim, Silverstone, Brand Hatch, Mugello, Magny Cours, Eurospeedway и прочие). Короче, если отбросить фактор цены, было бы вообще людям, тусующимся здесь, интересно выбраться из мячково/хомячково/говнячково и поехать (разово или более серьезно) в чем-то, что уже можно назвать автоспортом не кривя душой? Необходимость получения спортивной лицензии щас не обсуждаем - это вопрос решаемый. PS: Я сам выходец из тюнинг/time attack тусовки. Но теперь продаю свои 2 эвика, т.к. после того как сел сначала в карт, а потом в формулу, понял насколько этот самый time attack детский сад. Причем бабла, которое люди сливают на тюнинг авто и сезон в шмячике зачастую хватает на сезон в формуле в европе с приличным колличеством тестов... А ощущения и опыт несравнимы. |
|
|
2.10.2010, 13:28
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий монокласс для бомжей.
сама машина готовая стоит новая 57к еуро и renault sport постоянно ведет работу по ее удешевлению. продано спопитсот штук - можно купить used. на ней стоит СЕРИЙНЫЙ двигатель от рено спорт! Собранный из серийного железа на обычном заводе - на конвейере. любые запчасти на нее поставляются через обычных дилеров по каталогу реноспорт. Все стоит дешево. Естественно она ДЕШЕВЛЕ КУЗОВА собранного руками в единственном экземпляре по определению! Ибо ее мотор можно например тупо на французкой разборке as is купить. и обслуживать ее могут обычные механики из обычного сервиса (ничего сложного в ней нет). Думаю много тут сильно преувеличено. Не очень понятно как в таких условиях у нее возникает "работающая аэродинамика" если до скоростей работы аэродинамики с этим мотором ее надо разгонять полчаса. Хотя возможно на трассах с профилированными с уклоном скоростными поворотами это и работает, но в наших хомячковах я уверен что старым далларам лукойловским 2.0 (которых уже нет) она будет сливать, да и кузовам современным (уровня Сабурова) тоже. Не те уровни подготовки мотора. |
|
|
2.10.2010, 20:42
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
Formula Renault - это entry lewel формулы. этакий монокласс для бомжей. Для кого же formula ford тогда?:) Это действительно младшая формула (не самая, в иерархии условно ее можно поставить перед F3), что не есть плохо. на ней стоит СЕРИЙНЫЙ двигатель от рено спорт! Собранный из серийного железа на обычном заводе - на конвейере. Ну может он и серийно производимый, но безусловно спортивный двигатель. У него соотв. характристика, сухой картер (ты давно на тайм-аттак машинах сухой картер видел и сколько эта машина стоила?:) ), маховиком весом с перо ну и "навесное" вообще все другое. The engine is a sealed, 16-valve, 4-cylinder Renault Sport type F4R FRS with Orbisoud race exhaust system and catalytic converter, built and developed by Renault Sport. Capacity: 1998 cc Max Output: 192 bhp (143 kW) at 6,500 rpm Max Torque: 22mkg (159lb.ft) at 5,500 rpm Lubrication: Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w/40 ECU: Sealed Magneti-Marelli MF4L ignition system На Renault Clio Cup ставится похожий двигатель (у формулы - F4R FRS, клио кап - F4R RS), Cup не путать с обычным Clio. Естественно она ДЕШЕВЛЕ КУЗОВА собранного руками в единственном экземпляре по определению! О чем и речь - она дешевле кузова, а фана, экспириенса, роста мастерства больще в десятки раз. Ибо ее мотор можно например тупо на французкой разборке as is купить. и обслуживать ее могут обычные механики из обычного сервиса (ничего сложного в ней нет). А вот это просто бред полный. Двигатель, б\у можно купить только на соотв сайтах где барыжат спорт. двигателями конкретно на формулу рено. Обслуживает его централизованно Oreca, ребилд стоит примерно 3500 евро вместе с заменой башки (2 ребилда в год). Саму формулу – шасси, трансмиссию, любой механик с руками безусловно обслуживать может, если его научить. Работать в команде может не любой. Не очень понятно как в таких условиях у нее возникает "работающая аэродинамика" если до скоростей работы аэродинамики с этим мотором ее надо разгонять полчаса. По мотору:. До сотки она разгоняется за 4.85 сек (ничо особенного в прицнипе), а вот останавливается с 200 км/ч за 4.6 сек. Коробка Sadev, настоящаяя секвентальная а не Ikeya плять Shifter, с no-lift-shift и проч вкусностями, которые в кузове дешевле 100к не увидишь. По ускорению на прямой она примерно соответствует эвику с 400-450лс (сравнение не совсем корректно, передатки разные и т.п.), что совсем не заоблачно, а вот по скорости в поворотах/на трассе отсасывать начинают машины посерьезней. Начем с того как сосут серийные, катерхамы и суперкары: http://www.fastestlaps.com/track71.html Pos Make / Model Time 1. Caterham R500 51.55 2. Noble M400 52.60 3. Porsche 996 GT3 RS 54.20 4. BMW M3 CSL (E46) 54.75 5. Lamborghini Gallardo 55.70 6. Lotus Esprit Sport 350 56.50 7. Aston Martin DB9 56.60 8. Lotus Elise 111R 57.40 Это времена на трассе Brands Hatch в конфигурации Indy, я точно там же в первый день теста формулы рено на убитой резине проехал 47 с копейками, а квальное время ф-рено вообще 45. Посмотри насколько сосут суперкарты, на5 -10 секунд, причем это на очень короткой трассе. Вот это http://www.porscheclubmotorsport.co.uk/content/os/cars едет там же примерно на 1 сек медленней FR. Времен WTCC не знаю, но уверен что и они льют ФР и это все при том, что это младашая, дешевая формула которая б\у стоит в 4 раза дешевле Porsche GT3 Cup, например. По аэродинамике Это тебе кузов надо полчаса разгонять, а в ФР уже на скорости примерно 120км час (это средний, даж не быстрый поворот) загруз будет 150кг (~27% веса машина), а выше 200 вообще сопоставим с весом машины. В то время как в продвинутых кузовах 5-10% от веса уже за счастье. Например, Formula Palmer Audi, у которой 350 лс (против 190 в рено) едет тоже время (или на пару десяток быстрее) что и рено как раз засчет того что шасси старое и аэродинамики меньше, хотя разница по мощности почти в 2 раза. Зато мотор турбовый, пшикает прикольно (тестил - знаю)... Хотя возможно на трассах с профилированными с уклоном скоростными поворотами это и работает, но в наших хомячковах я уверен что старым далларам лукойловским 2.0 (которых уже нет) она будет сливать, да и кузовам современным (уровня Сабурова) тоже. Не те уровни подготовки мотора. Но вернемся к хомячково. Какое там у Сабурова время?:) 1.4х.ххх, да?:) Что ты там про подготовку моторов говорил?:) В 2008 году, F3 проехала в мячике 1.33.156. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (а не тому что ехало в мячике в 2008м), современной F3 формула рено на длинной трассе льет примерно 5 сек. Старой F3 (до 2007 года) не льет вообще. Думаю время ф-рено (2009 спека, про которую речь) в мячике в тех же условиях было бы ~1.33-1.35 сек. Это типа секунд на 10 быстрее самого крутого тайм-аттачного кузова с бюджетом в 100к, в то время как ф-рено стоит 25, т.е. в 4 раза дешевле.... делаем выводы. |
|
|
2.10.2010, 22:37
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Для кого же formula ford тогда?:) для владельцев фокусов. Цитата Ну может он и серийно производимый, но безусловно спортивный двигатель. У него соотв. характристика, сухой картер (ты давно на тайм-аттак машинах сухой картер видел и сколько эта машина стоила?:) сегодня. 10тыс$ (вообще у нас в боксах сейчас стоят 3 ведра на сухом картере и наверно штук 5 комплектов железа под сухие картера есть если поискать). Цитата The engine is a sealed, 16-valve, 4-cylinder Renault Sport type F4R FRS with Orbisoud race exhaust system and catalytic converter, built and developed by Renault Sport. Capacity: 1998 cc Max Output: 192 bhp (143 kW) at 6,500 rpm Max Torque: 22mkg (159lb.ft) at 5,500 rpm Lubrication: Dry Sump, Elf Evolution LDX 5w/40 ECU: Sealed Magneti-Marelli MF4L ignition system На Renault Clio Cup ставится похожий двигатель (у формулы - F4R FRS, клио кап - F4R RS), Cup не путать с обычным Clio. только на обычном Clio RS из магазина - мотор вообще то этот, и заявляется там 201ps. а на кап есть поршневая 2 кольца и легче в целом аж на килограмм - так на нее заявляется 220ps! а этот же мотор собранный не кривыми руками в SODEMO c портингом и валами - 260ps. А вот мой - не формула конечно зато момента поболее будет. http://2.bp.blogspot.com/_ELK98PMGAYw/SlnN...0/mycliojsc.JPG Цитата А вот это просто бред полный. Двигатель, б\у можно купить только на соотв сайтах где барыжат спорт. двигателями конкретно на формулу рено. Обслуживает его централизованно Oreca, ребилд стоит примерно 3500 евро вместе с заменой башки (2 ребилда в год). При таких показателях они вообще по 200тысяч должны ездить а не 2 раза в сезон чинится. Цитата Саму формулу – шасси, трансмиссию, любой механик с руками безусловно обслуживать может, если его научить. Работать в команде может не любой. На нашем уровне покатушек - любой! жалко народ не набирает количества желающих на формулах по мячкого ездить. Цитата Но вернемся к хомячково. Какое там у Сабурова время?:) 1.4х.ххх, да?:) Что ты там про подготовку моторов говорил?:) В 2008 году, F3 проехала в мячике 1.33.156. ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (а не тому что ехало в мячике в 2008м), современной F3 формула рено на длинной трассе льет примерно 5 сек. Старой F3 (до 2007 года) не льет вообще. Думаю время ф-рено (2009 спека, про которую речь) в мячике в тех же условиях было бы ~1.33-1.35 сек. Это типа секунд на 10 быстрее самого крутого тайм-аттачного кузова с бюджетом в 100к, в то время как ф-рено стоит 25, т.е. в 4 раза дешевле.... делаем выводы. Начнем с того - что я вообще не помню формул в мячкого в 8-м году. В 7-м были но это была старая конфигурация и их время некорректно для современной конфигурации. потом ты забываешь, что те формулы вообще были не уровня рено. Да там было старое шасси (опять же относительно рено старое) но мотор там был даже близко не 190 - а под 290! а на затычной трассе это никакой аэродинамикой не догнать, для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально. И мощности в них сейчас достижимы абсолютно любые. |
|
|
2.10.2010, 23:37
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
для владельцев фокусов. Ох ну надо же, сын деймона хила, стало быть лошара и "владелец фокуса" ?:) Ты вообще не в теме, сиди ковыряйся в своих "тюняшках" никто тебе не мешает, меня твой рынок не интерсует. то этот, и заявляется там 201ps.. вообще-то нет, не этот. хотя мож ты под мотором только блок понимаешь... А вот мой - не формула конечно зато момента поболее будет. http://2.bp.blogspot.com/_ELK98PMGAYw/SlnN...0/mycliojsc.JPG это не спортивный мотор. это херня для тошнотиков по городу. При таких показателях они вообще по 200тысяч должны ездить а не 2 раза в сезон чинится. ты не знаешь о чем говоришь, а точнее говоришь не о том. На нашем уровне покатушек - любой! на ВАШЕМ уровне вообще можно ничего не обслуживать и все равно везти всем по 5 сек. Начнем с того - что я вообще не помню формул в мячкого в 8-м году. Позвони Самарину и спроси :) Не надо позориться, никто у тебя твой тюнинг не отбирает. http://www.driverdb.com/standings/615-2008/ потом ты забываешь, что те формулы вообще были не уровня рено. Да там было старое шасси (опять же относительно рено старое) но мотор там был даже близко не 190 - а под 290! степень твоего делитанства поражает. ты вообще чем занимаешься? F3 имеет стандартизиованные двигатели, помоему с 210лс мощности. какие нахер 290 :)) у совеременной F3 (опять же НЕ у того что ездило в мячике 1.33) другая аэродинамика, т.к. командам позволено разрабатывать свои крылья. поэтому f3 считается обязательной ступенью к f1... блин че я распинаюсь... для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально. слушай, а ты видел/ездил на ФР в мячике или что? я вот ездил на формуле 3 например, правда задушенной в гавно, но у меня есть друзья которые едут на ней чамп после ФР, я сам тестился много раз вместе с F3 на тех же трассах в теже дни и прекрасно знаю их времена. строго говоря инжинер, который со мной работает в германии, это инжинер MotoPark - сильнейшей команды f3, которые ДО перехода в f3 несколько сезонов подряд всех рвали в ф-рено. для FR 2.0 те цифры в мячике недостижимы - и она действительно поедет на уровне самого быстрого кузова. К тому же кузова за это время ускорились не реально. И мощности в них сейчас достижимы абсолютно любые. во-первых, абсолютно насрать на времена Фр в мячике. во-вторых. я тебе привел конкретные аргументу почему время фр в мячике в районе 1.33-1.35, все остальное (то, на чем основываются аргументы) проверяется по протоколам, если ты такой фома неверующий. в-третьих, ты говоришь "ускорились нереально", вот только-только, еле-еле началит 700 слильные эвики дотягивать до времен wttc с их 200 лс или сколько там у них.... а до формул (любых!!!) им как до луны пешком. Есчо раз спецом для тугодумов - НИ ОДНА тайм-аттак машина, хоть 800 сил в нее закачай, не едет ДАЖЕ БЛИЗКО как формула рено и уже тем более f3. Вот только раскопал в протоколах - в британском тайм аттаке в самом злом классе в knockhill кузов 51 сек, а FR там де 48 сек. 3 сек на короткой трассе - пропасть. http://www.renaultsport.co.uk/Portals/1/Fi...20Knockhill.pdf http://www.timeattack.co.uk/index.php/2009-events/results/ ДА, ЕСТЬ кузова которые едут сопоставимо с соотв. младшими формульными сериями в пересчете в мощность на кг веса (и то льют, но хоть не по 5 сек),DTM едет даже бестрей, правда эито не кузов, НО это настоящие гоночные болиды, а не херня которую в гаражике собрало 2 "умельца" из того что они купили на ebay и впарили это все клиенту за 50к баксов. |
|
|
3.10.2010, 0:08
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Ох ну надо же, сын деймона хила, стало быть лошара и "владелец фокуса" ?:) Ты вообще не в теме, сиди ковыряйся в своих "тюняшках" никто тебе не мешает, меня твой рынок не интерсует. да ровно так же как меня не интересует твое предложение как просрать сто штук в год (при том что объект фапа стоит 1/4 от этой суммы как ты сам и пишешь ;) Цитата вообще-то нет, не этот. хотя мож ты под мотором только блок понимаешь... омологацию открой и давай по пунктам - различия как ты их видишь. Если уж ты весь там в моторспорте и вообще понимаешь о чем речь. Цитата это не спортивный мотор. это херня для тошнотиков по городу. Эта херня даже имея не свободный выхлоп - мощнее. Цитата Позвони Самарину и спроси :) Не надо позориться, никто у тебя твой тюнинг не отбирает. http://www.driverdb.com/standings/615-2008/ о нифига себе - была целая гонка. только вот времен в упор не вижу! опять же - это ф1600 а вовсе не ф3. в рашен ф1600 8в мотор от таза - 180сил. Цитата F3 имеет стандартизиованные двигатели, помоему с 210лс мощности. какие нахер 290 :)) здрасти приехали! там стандартизирован только объем и диаметр рестриктора. Цитата у совеременной F3 (опять же НЕ у того что ездило в мячике 1.33) другая аэродинамика, т.к. командам позволено разрабатывать свои крылья. поэтому f3 считается обязательной ступенью к f1... блин че я распинаюсь... слушай, а ты видел/ездил на ФР в мячике или что? а откуда в мячике фр? это все экстраполяции. Цитата строго говоря инжинер, который со мной работает в германии, это инжинер MotoPark - сильнейшей команды f3, которые ДО перехода в f3 несколько сезонов подряд всех рвали в ф-рено. cтрого говоря, как мы видим, только для тебя это все имеет какое то значение. Цитата во-первых, абсолютно насрать на времена Фр в мячике. да я уже понял что тебе на абсолютно все что тут происходит насрать ибо нет "уровня" и нет официального моторспорта - я с тобой согласен по фактам, но причем тут кучка пацанов которые ездят больше вобщем то для своего удовольствия, чем для галочек и званий королей бензоколонок. Цитата в-третьих, ты говоришь "ускорились нереально", вот только-только, еле-еле началит 700 слильные эвики дотягивать до времен wttc с их 200 лс или сколько там у них.... а до формул (любых!!!) им как до луны пешком. Слушай тебя не зря спросили - сколько и на чем ты ездил по мячкого. какие такие времена WTCC? да нет тут ни одной машины уровня WTCC! Откуда такой рефер? Евики и субары едут быстрее туринга- в рашен версиях. втч болидов заводской подготовки. Т.е. в кузовах они быстрее чем все что там в этом мячкого ездило. Цитата Есчо раз спецом для тугодумов - НИ ОДНА тайм-аттак машина, хоть 800 сил в нее закачай, не едет ДАЖЕ БЛИЗКО как формула рено и уже тем более f3. ты прав только в том что за стоимость формулы рено она так не поедет. А по сути ничего не мешает из кузова и уровня ДТМ болид выстроить. |
|
|
3.10.2010, 1:12
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
да ровно так же как меня не интересует твое предложение как просрать сто штук в год (при том что объект фапа стоит 1/4 от этой суммы как ты сам и пишешь ;) Просрать 100к - это построть машину под тайм-аттак и полировать ей мячик, отдавая себе отчет что за теде деньги можно было бы ехать серьезную серию. Которая, в том числе, идет тебе в карьерный "зачет", есди ВДРУГ ты потом захочешь гонками на жизнь зарабатывать. омологацию открой и давай по пунктам - различия как ты их видишь. Если уж ты весь там в моторспорте и вообще понимаешь о чем речь. Во-первых, не омологация определяет правила постройки двигателя. Ты вообще понимаешь значение слова "омологация" ?:D Во-вторых, эх пля, в который раз открываем реги чампа... хотя нет, начнем с: http://www.fota.co.uk/car.php http://en.wikipedia.org/wiki/British_Formu...#Specifications ПРИМЕРНАЯ мощность 210лс, т.е реально 205-220, у кого на сколько бабла хватило. Еще вот есть реги 2008 года: http://www.britishf3international.com/Regs2008.pdf В них есть: 4.2.1 International Class cars: Complying with FIA Appendix J Article 275 Formula 3 Technical Regulations as published in the 2008 FIA Annuaire du Sport Automobile, any supplementary Bulletins issued by the FIA and non-technical Series Bulletins issued by the Series Organisers. 4.2.2 National Class cars: Complying with FIA Appendix J Article 275 Formula 3 Technical Regulations as published in the 2007 FIA Annuaire du Sport Automobile, any supplementary Bulletins issued by the FIA in 2007 and the Series Organisers during 2008, but subject to the variations set out in Article 4.5 below, which sets out the Technical Regulations specific to the Class. Ну чтож, лезем в FIAашные реги Ф3: http://www.fia.com/resources/documents/510...ppJ_Art_275.pdf Там есть «ARTICLE 5: ENGINE», она длинная копипастить не буду, но коротко – двиг должен иметь серийный блок до 2л, там есть всякие вещи типа 5.4.8) Internal and/or external spraying or injection of water or any substance whatsoever for the purpose of assisting combustion is forbidden 5.4.9) Inlet and exhaust valves must be the conventional poppet type and controlled by coil springs. 5.4.10) The use of ceramic materials is forbidden. 5.4.11) Connecting rods must be made from a conventional steel alloy. И прочее... Давай выжми из этого 290 лс :) Атмосферник без ковки, с рестриктором и проч. со 150лс на 1 литр? Ну-ну... Если бы был возможнен большой разброс по мощности, его бы FIA задавила. Реально с чем они работают – это аэродинамика. Двигатель тоже, но вся эта работа в рамках 10-15лс. Эта херня даже имея не свободный выхлоп - мощнее. Она не мощней (185лс меньше 192 last time I checked, плюс хер знает как мерили). В формулах тоже есть каталик, например, я бы не рискнул назвать это «свободным выхлопом». Та херня на графиках – это не спорт двиг, т.к. он имеет характеристиру «дачного», почти дизельную, чего в бензиновых спортивных двигателях ты никогда не увидишь – они никак не едут снизу и любят чтобы из крутили до усёру. Лирическое отстуление (интересней чем остальное:) ): Вообще спорт машина (не только формула, но и кузова) НЕ ЕЗДАБИЛЬНА (undriveable) в НЕ пограничных режимах! Если тут кто из присутсвующих ездил в картинге (ротакс макс или старше) - попробуйте проехать круг медленно (типо последний перед заедом в бокс) - он становится не стабильным, дерганым, непослушным, когда ты едешь на нем МЕДЛЕННО! Тоже самое и с формулой, она НЕ любит переключений НЕ в отсечке, не любит плавных торможений (т.к. они не «схлопывают» пружину и аморт в результате подвеска не работает), не любит медленной скорости, т.к. развивает жесточайшую недостаточную поворачивоемость, не любит когда ты не «валишь», т.к. резина не прогревается и держака нет. Вот почему я ТЕПЕРЬ понял не бывает спортивной машины, на которой можно было бы ездить по городу (мечта тайм-аттакеров) – тебе ПРИЕДСТСЯ или тошнить по городу или ехать все время на пределе, т.е. не так как тебе комфортно, а как машина приучена ездить. К тому же в городе реально на пределе ездить просто небезопасно. со нифига себе - была целая гонка. только вот времен в упор не вижу! опять же - это ф1600 а вовсе не ф3. в рашен ф1600 8в мотор от таза - 180сил. А ты статью-то читал, или только название домена? :) Статья про ф3, там и время есть... Протоколов я и сам не нашел, но время есть. cтрого говоря, как мы видим, только для тебя это все имеет какое то значение. Да, когда речь идет не о «покататься для фана», а о реальных гонках, статус для меня имеет значение. Потому что для меня имеет значение карьера. да я уже понял что тебе на абсолютно все что тут происходит насрать ибо нет "уровня" и нет официального моторспорта - я с тобой согласен по фактам, но причем тут кучка пацанов которые ездят больше вобщем то для своего удовольствия, чем для галочек и званий королей бензоколонок. Действительно, мне лично тайм аттак никак не интересен ибо он ДАЖЕ формально не является автоспортом, я лучше поеду самую здрыпанию, наилоховскую гонку чем тайм аттак... ибо от тайм-аттака вообще пользы 0 (и удовольствия тоже НОЛЬ), а от лоховской, но официальной гонки, хотя-бы апгред лицензии есть, пусть и удовольствия тоже 0. НО! К чему я призываю всех остальных, так это к тому что даже если вас интересует ТОЛЬКО удовольствие и вы срали на карьеру и всякие там статусы, за теже деньги вы можете его получить в разы больше, чем в тайм-аттьаке и подобном!! Слушай тебя не зря спросили - сколько и на чем ты ездил по мячкого. Я уже ответил, причем дважды вроде – я ни на чем и нисколько не ездил по мячково. Дайте машину проеду :) Могу даже из европы прилететь на 1 день под такое дело, если на выходных :) Только в любом случае, это будет не показательно, т.к. нормального тех. регламента нет нихера. А по сути ничего не мешает из кузова и уровня ДТМ болид выстроить. Эх блин жаль тебя не было там в боксах... чтобы ты сам увидел что такое на самом деле DTM и понял насколько абсурдно твое утверждение. DTM строится НЕ из кузова :), это машина построенная с нуля ПОХОЖАЯ внешне на кузов! Технически она вообще нихрена, НОЛЬ ептить, не имеет с кузовом. |
|
|
3.10.2010, 12:37
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Просрать 100к - это построть машину под тайм-аттак и полировать ей мячик, отдавая себе отчет что за теде деньги можно было бы ехать серьезную серию. Которая, в том числе, идет тебе в карьерный "зачет", есди ВДРУГ ты потом захочешь гонками на жизнь зарабатывать. слушай у тя реально есть разрыв с реальностью. да большинство ездящих в мячково - давно себе карьеру уже сделало! А чтоб гонками на жизнь зарабатывать - надо в карте сидеть еще до того как ходить учится. а в формуле рено сидеть в 14 лет - а в 16 все там нафиг уже повыигрывать в ней и слезть с нее! это я тебе так про карьеру.... а тут у народа даже комплекция уже такая что в в формульный копкит не лезут в принципе. Цитата Во-первых, не омологация определяет правила постройки двигателя. Ты вообще понимаешь значение слова "омологация" ?:D во-первых мы про монокласс - а там именно она! Цитата ... И прочее... Давай выжми из этого 290 лс :) Атмосферник без ковки, с рестриктором и проч. со 150лс на 1 литр? Ну-ну... Если бы был возможнен большой разброс по мощности, его бы FIA задавила. Реально с чем они работают – это аэродинамика. Двигатель тоже, но вся эта работа в рамках 10-15лс. ты вообще поинтересуйся на досуге сколько сил в японской конвеерной s2000 c к20. так вот - всему что ты написал оно не противоречит ;) Цитата Она не мощней (185лс меньше 192 last time I checked, плюс хер знает как мерили). В формулах тоже есть каталик, например, я бы не рискнул назвать это «свободным выхлопом». Та херня на графиках – это не спорт двиг, т.к. он имеет характеристиру «дачного», почти дизельную, чего в бензиновых спортивных двигателях ты никогда не увидишь – они никак не едут снизу и любят чтобы из крутили до усёру. чувак - так это старый мотор. на новом плавный фазер - другой впуск, выхлоп. коней больше чем в этой вашей формуле. http://www.renaultsport.co.uk/roadcars/cli...ta/Default.aspx Цитата Лирическое отстуление (интересней чем остальное:) ): Вообще спорт машина (не только формула, но и кузова) НЕ ЕЗДАБИЛЬНА (undriveable) в НЕ пограничных режимах! Если тут кто из присутсвующих ездил в картинге (ротакс макс или старше) - попробуйте проехать круг медленно (типо последний перед заедом в бокс) - он становится не стабильным, дерганым, непослушным, когда ты едешь на нем МЕДЛЕННО! Тоже самое и с формулой, она НЕ любит переключений НЕ в отсечке, не любит плавных торможений (т.к. они не «схлопывают» пружину и аморт в результате подвеска не работает), не любит медленной скорости, т.к. развивает жесточайшую недостаточную поворачивоемость, не любит когда ты не «валишь», т.к. резина не прогревается и держака нет. Вот почему я ТЕПЕРЬ понял не бывает спортивной машины, на которой можно было бы ездить по городу (мечта тайм-аттакеров) – тебе ПРИЕДСТСЯ или тошнить по городу или ехать все время на пределе, т.е. не так как тебе комфортно, а как машина приучена ездить. К тому же в городе реально на пределе ездить просто небезопасно. лирическое объяснение. в карте как правило трансмиссия отсутствует как класс. мотор связан с колесами жеской связью с постоянным передаточным отношением (цепь-шестерни). далее в картах как правило применяется система питания класса "жидкий карбюраторный понос". исходя из всего этого мотор карта стабильно работает только в очень узкой зоне где у него характерна полка наполнения (полка момента) = КАРТ ХОРОШО ЕДЕТ ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНОЙ СКОРОСТИ (узком диапазоне скоростей)! На всех других оборотах мотор карта не работает или работает как говно. Так вот исходя из этого проехать на карте БЫСТРЕЕ так же невозможно как и МЕДЛЕНЕЕ! Поэтому трассы картовые и передаточное звездочек проектируют под вполне конкретные скорости с учетом полки момента двигателя и с отсутствием затяжных прямых. Естественно смешно это экстраполировать на автомобиль, с гораздо более широкими зонами управления двигателя да еще и снабженный трансмиссией c переключением передач. Поэтому в отличие от картов и прочих формул - почти на любом автомобиле даже в состоянии корч можно легко протошнить на дачу (мешает только подвеска(общая жескость), выхлоп, и дикий расход как правило нетоварного бензина). |
|
|
3.10.2010, 19:03
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 16.4.2007 Из: Москва |
ты вообще поинтересуйся на досуге сколько сил в японской конвеерной s2000 c к20. так вот - всему что ты написал оно не противоречит ;) Макси, тебе стыдно должно быть такие ляпы делать на s2000 к20 никогда не стоял, это мотор от цивиков и интегр. А на S2000 ставились F20C и F22C http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine |
|
|
3.10.2010, 19:36
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва |
Макси, тебе стыдно должно быть такие ляпы делать на s2000 к20 никогда не стоял, это мотор от цивиков и интегр. А на S2000 ставились F20C и F22C http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine LOL :) Порыскал еще раз по интернету теперь уже по F20C, потроха там все-таки кованые. 123 кобылы с литра безусловно впечатляет. Хонда делала двигатели на F3, кстати (Mugen точнее), достаточно успешно |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:15 |