Охлаждение SST на ЭвоХ, модернизация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение SST на ЭвоХ, модернизация |
23.4.2011, 21:15
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Приобрел АМS кит, но не нравится что в нем не организовано автоматическое включение-выключение вентилятора зависимо от температуры масла...
Слышал вскользь где-то тут от некоторых, что у них установлены какие-то термостаты, термореле... Хотелось бы услышать от них конкретику - как это сделано, какие компоненты использованы, как работает...? Управляет это все только вентилятором или еще есть решения (и главное смысл) по управлению потоков самой жижи? на подобии термостатов ОЖ и масла двигателя... Сообщение отредактировал Bambino - 23.4.2011, 21:15 |
|
|
25.4.2011, 3:30
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.11.2010 |
Добрый день. Я себе поставил вариант с термостатом. Температура срабатывания вентилятора около 80 градусов. В работе пока не пробовал, машина ждет запчастей по доработке.
Был готов потратить 600-700 долларов на готовый кит, но не нашел ничего подходящего. Пришлось колхозить. Правда теперь кулер примерно в два раза больше по площади чем штатный, ну и вентилятор почти на всю площадь. Честно говоря не понимаю, почему такая серьезная фирма, как АМС не делают кит с опцией термостата. Включать постоянно не стоит. На большой скорости толку от вентилятора не много будет. А в пробняках сам запаришься включать. Реализовать подобное очень просто. Нужен любой универсальный термостат, продаются в магазинах. И нужны фитинги, куда этот термостат вкрутить и встроить в систему. В принципе даже в нашей деревне это не проблема. Магазин, в котором продают оборудование для автосервиса это все есть. Штатная система собрана на простых хомутах, давления там практически нет. Поэтому просто удлинить шланг, встроить термостат и забыть про эту проблему раз и навсегда. Ну можно еще вывести индикацию куда нибудь на панель. Когда вентилятор начинает работать. Но это уже необязательные фенечки. Теперь ищу термостат на 105-110 градусов, для установки вентилятора на маслокулер. Идея автоматической регулировки температуры с заранее известной верхней границей кажется логичной. Тем более когда она обеспечивается простейшим копеечным датчиком, встроенным в систему. Так реализованы штатные системы включения вентиляторов на радиаторах охлаждения. Все давно придумано до нас. |
|
|
27.4.2011, 23:05
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Добрый день. Я себе поставил вариант с термостатом. Температура срабатывания вентилятора около 80 градусов. В работе пока не пробовал, машина ждет запчастей по доработке. Был готов потратить 600-700 долларов на готовый кит, но не нашел ничего подходящего. Пришлось колхозить. Правда теперь кулер примерно в два раза больше по площади чем штатный, ну и вентилятор почти на всю площадь. Честно говоря не понимаю, почему такая серьезная фирма, как АМС не делают кит с опцией термостата. Включать постоянно не стоит. На большой скорости толку от вентилятора не много будет. А в пробняках сам запаришься включать. Реализовать подобное очень просто. Нужен любой универсальный термостат, продаются в магазинах. Но все же поконкретней, что это за термостат, автомобильный и искать его в магазинах автозапчастей? Для иномарок или для отечественных? Или искать в магазинах сантехники и отопления? Прям так и сказать универсальный термостат-реле? Может все-таки скажешь конкретно марку и артикул детали, например, Хонда 37870-RZA-007, не подскажешь? И почему именно 80градусов? Сообщение отредактировал Bambino - 27.4.2011, 23:13 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:07 |