Slammed evo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Slammed evo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 7.10.2010 Из: САО ![]() |
Вообщем вот спустя почит год решил показать свой скромный аппарат! Купил его в октябре 2010 года у Илюхи IL`a. За это время машина притерпела множество изменений и самым главным является сборка нового мотора, на момент создания темы пройдена обкатка 1500км. Так же добавилось много ништяков и еще надеюсь будет добавлятся.
Смею предположить, многих на этом сайте машины интересовали с детства - я не исключение. Вкладыши Turbo, свой гараж с уменьшенными, коряво сделанными копиями именитых машин, каталоги автомобилей, журналы «За рулем» с родительской полки, бесконечные часы, проведенные у отца в гараже – все это было неотъемлемой частью моего детства. Lancer Evolution – эти два слова я впервые услышал уже будучи школьником. Я знал какие-то модели мицубиси, но даже и вспомнить сейчас не смогу какие, т.к. они попросту были мне безразличны. Ferrari – вот это круто, думал я. Но увидев шестой эво, мое мнение на то, каким должен быть по-настоящему крутой автомобиль в корне переменилось. Я долго не мог оторвать взгляд от этого бойца в бело-красном раскраске, разглядывая каждую мелочь и деталь. Играя в «Макрея» я выбирал только эво, сутками на пролет гоняя в NFS Underground, я «тюнячил» эвик и долбил только на нем. В вообщем это была мечта детства. Но яйца росли, мечты уходили, обыденность окутывала реальность трудовых будней, и сознание даже не сопротивлялось перед фактом, что на стоянке ВАЗ, а эво так и остается мечтой. Это все лирическое отступление, а теперь «как оно было») Наигравшись с маздой вдоль и поперек, просто устал. Просто захотелось новых ощучений. Просто была осень и душа требовала свежести. Желание было купить что-то более менее едущее, причем лучше более. Сначала смотрел МПС, желаемого цвета и в хорошем состоянии их не было. Затем я понял, что в идеале купить полный привод. И начал присматривать себе ВРХ. К субару всегда относился, да и отношусь положительно и от друзей были только хорошие отзывы. Но и тут неудача, - найти живой врыкс еще сложнее, чем МПС. И тут я совершенно случайно натыкаюсь на объявление о продажи восьмого эво 9 look. «Вот она, вот то о чем я мечтал с детства!», только толщина моих карманов немного не отвечала критериям ценообразования стоимости этого авто. Но тут как первая любовь, я был готов сделать все лишь бы она была моей. И я решился – нашел нормальную поликлинику, сдал все необходимые анализы, прошел кучу собеседований. В итоге я им подхожу, и уже через пару дней бумажной канители я лежу на операционном столе. Да, ради мечты мне было не жалко свою почку, тем более у меня их две… Шутка, конечно – я нашел необходимые средства, не убегая в такие крайности) И вот она, моя вторая половина, моя мечта и любовь детства стоит напротив окон моего дома. Время которое я прибывал в эйфории, сложно подсчитать, оно и сейчас продолжает идти. Сейчас немного расскажу о ней. Мне достался очень бодрый экземпляр, большое спасибо предыдущему владельцу за бережное и педантичное отношение к сему авто, респект! К идеальному состоянию кузова и технической начинки, можно плюсануть следующие ништяки: Экстерьер: …это 8ка полностью 9LOOK т.е. поменяны бампера на 9ые фары передние и задние lip spoiler bayson R В салоне Задний диван Эво9 Ковролин Эво9РС Обшивки дверей Эво9=>bride Переднии сиденья Bride Gias Low Max Руль Эво9 переднии фары эво 9мр заднии фонари эво7 Магнитола Алпайн 2 усилителя Саб Саундстрим. Утановлены более яркие лампочки ТОЙОТА в подсветку приборки. Вся подсветка приборов салона красная По мотору: поршни Top Secret 600+ Шатуны Cosworth Вкладыши Cosworth Болты шатунов ARP Шпильки ГбЦ ARP ГБЦ полированная TURBO -XS Пружинки и тарелки Кровер. Валы HKS 264/264. Турбина Fp green. Разрезные шестерни Выхлоп тихий HKS Hi Power Silent. Форсунки 750. Топливная рейка Perrin. Усиленный ремень ГРМ. Сцепление Exedy Фронтальный интеркулер Greddy Клапан РС Тормоза: установлены более износостойкие да и вообще по словам владельцев Эволюций лучше тормозов просто нет это Performance Friction … перед Performance Friction Зад Tarox Подвеска: KW Variant 3 Сайлентблоки передней подвески RALLIART Опорные подшипники RALLIART Передняя распорка между фарами Cusco Разделитель воздушных потоков Cusco Новый задний редуктор пробег 20000 Приятные мелочи: Дворники Безкаркасные новые. Ксенон 4300 поl оригинал Silverstone Полка в багажнике плотная, чтоб не проваливался саб в запаску. Распылители омывателя стекла Volvo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 7.10.2010 Из: САО ![]() |
не сошелся с адмниистрацией драйва и удалился и вам советую нечего там ловить колхоз сайт. Роту не продам сам ее надыбал с большиме трудностями закажите в гт-шопе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 162 Регистрация: 3.2.2011 Из: Moscow ![]() |
не сошелся с адмниистрацией драйва и удалился и вам советую нечего там ловить колхоз сайт. Роту не продам сам ее надыбал с большиме трудностями закажите в гт-шопе! Стопудово сайт колхоз полный ))) Тачан отличный стиль уловил, просто надо было на зеркалку сфоткать, чтобы чинно получился фазенда кар))) + + + |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity ![]() |
Стопудово сайт колхоз полный ))) Тачан отличный стиль уловил, просто надо было на зеркалку сфоткать, чтобы чинно получился фазенда кар))) + + + Не буду придираться, но стиль у Дерека, а это просто пародия с высотой "джипа". Отговорки, что кв 3 ниже никак, тогда зачем брать кв, купи ка-спорт или еще что-то бюджетное где можно ниже уронить. И честно говоря с трудом вериться, что кв нельзя уронить ниже, тем более 3 вариант. Сорь без обид, но если делать то делать уровень) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 7.10.2010 Из: САО ![]() |
переспотрел сейчас твою тему а желты то тоже не валяется) ) ) В выходные будут фото с зеркалки там все будет лучше ведно
Не буду придираться, но стиль у Дерека, а это просто пародия с высотой "джипа". Отговорки, что кв 3 ниже никак, тогда зачем брать кв, купи ка-спорт или еще что-то бюджетное где можно ниже уронить. И честно говоря с трудом вериться, что кв нельзя уронить ниже, тем более 3 вариант. Сорь без обид, но если делать то делать уровень)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity ![]() |
переспотрел сейчас твою тему а желты то тоже не валяется) ) ) В выходные будут фото с зеркалки там все будет лучше ведно От нижней распорки до асфальта 4,5 см))) До лонжерона 2 см))) Далее идет лишь распил лонжерона, но пока морально не готов. И по фотографии видно, что колеса в арках и реза заходит за кромку, конечно фитмент не самый злой, но достигать его проставками не хочу. ![]() Ширина резины у дерека 225/40 на тот момент. Причем он подпиливал лонжерон! Да и банально можно увидеть по тому как у тебя выпирают колеса сзади. Это достигнуто за счет того что рычаги не ушли в свое минимальное положение. ![]() Ту Антон.Т. Нет, нужно просто понимать, что ты хочешь. Владелец данного эГо начал строить авто по стилю. Да, это требует определенных жертв, но извините зачем тогда пытаться, если заранее знаешь что не достигнешь результата? И так для общего познания можно посмотреть данную ссылку: картинки П.С. Парни никого не хотел задеть или как то обидеть. Но говорю, что думаю. Сорь за огромный офф) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
Ту Антон.Т. Нет, нужно просто понимать, что ты хочешь. Владелец данного эГо начал строить авто по стилю. Да, это требует определенных жертв, но извините зачем тогда пытаться, если заранее знаешь что не достигнешь результата? И так для общего познания можно посмотреть данную ссылку: картинки П.С. Парни никого не хотел задеть или как то обидеть. Но говорю, что думаю. Сорь за огромный офф) да все видел стиль фитмент и т.д просто по моему мнению это лишь ограничивает кайф от эво полный привод и скорость мне кажется более уместно такое занижение на машинах которые не ездят так быстро как эво опять же ничего против лично кого то не имею просто это мое личное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity ![]() |
да все видел стиль фитмент и т.д просто по моему мнению это лишь ограничивает кайф от эво полный привод и скорость мне кажется более уместно такое занижение на машинах которые не ездят так быстро как эво опять же ничего против лично кого то не имею просто это мое личное мнение. С какой-то стороны ты прав, с какой-то нет. Подобные настройки лишь слегка ограничивают передвижение по городу. Динамические характеристики у авто остались прежними. Разгоняется, рулится, тормозит все как у настоящих автомобилей))) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
С какой-то стороны ты прав, с какой-то нет. Подобные настройки лишь слегка ограничивают передвижение по городу. Динамические характеристики у авто остались прежними. Разгоняется, рулится, тормозит все как у настоящих автомобилей))) не согласен с тобой! по любому диск с шириной 10 и вылетом стремящимся к нулю весит на много больше диска со сток параметрами - следовательно увеличивается подресоренная масса в разы. - следовательно динамика падает + машины с таким адовым занижением и колесами часто поворачивать просто не могут и это к вопросу управляемости и учитывая состояние дорог в москве больше 40 - 60км/ч ездить просто опасно если не хочешь что то оторвать... вывод: получается весь фитмент стренч и стиль заключается в том что из эво выходит шоу кар который модно ползает по горе со скоростью 40-60 км/ч с оооочень красивым внешним видом и лицом хозяина за рулем)) но и теряются все достоинства эво как быстрого универсального и зимой и летом полноприводного автомобиля... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 7.10.2010 Из: САО ![]() |
ну раз начался спор про низкие машины то 1.мен ен привыкать ездитьна полу. ездовые характеристики только улучшаются в разы. да и не какого дискомфорта я не испытываю прие езде и по городу и вне города и зимой это просто дело привычки что на мазде я ездил и по городу и по области и до новороссийска обратно. что на эво я не ограничиваю себя в передвижениях
![]() и если бы была воможность я бы и эво так же уронил, но я не сторонник что то отпилить в дадном случае лонжерон не согласен с тобой!
по любому диск с шириной 10 и вылетом стремящимся к нулю весит на много больше диска со сток параметрами - следовательно увеличивается подресоренная масса в разы. - следовательно динамика падает + машины с таким адовым занижением и колесами часто поворачивать просто не могут и это к вопросу управляемости и учитывая состояние дорог в москве больше 40 - 60км/ч ездить просто опасно если не хочешь что то оторвать... вывод: получается весь фитмент стренч и стиль заключается в том что из эво выходит шоу кар который модно ползает по горе со скоростью 40-60 км/ч с оооочень красивым внешним видом и лицом хозяина за рулем)) но и теряются все достоинства эво как быстрого универсального и зимой и летом полноприводного автомобиля... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 14:58 |