степень сжатия, как правильно ее выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
степень сжатия, как правильно ее выбрать |
10.8.2011, 14:15
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Предлагаю поднять тему с выбором степени сжатия мотора.
Как известно стоковая степень сжатия на Эво 9-ть около 8.8, на каких турбинах и при какой мощности ее стоит снижать и стоит ли ее вообще понижать. У кого был какой опыт со степенью и сколько Л.С. было получено и на каких турбинах ? |
|
|
11.8.2011, 8:23
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
сж 9.35 буст на шишке 2.2 к 8500 падает в 1.7 примерно. угл на шишке 6 на 8500 - 11гр смесь 11-10.8 егт 930пик пол года, еври дей в хвост и гриву, снял поршня, как новые, ни следа детонации да только не валит. А вот на 11.5 и угле 27 на 8500 валит! (хотя 8500для эвомотора это фантазии - маслонасос задирает сразу). только ни смесь ни угол такой машина с 9.35 не держит если не q бензин залит. |
|
|
11.8.2011, 8:31
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
да только не валит. А вот на 11.5 и угле 27 на 8500 валит! (хотя 8500для эвомотора это фантазии - маслонасос задирает сразу). только ни смесь ни угол такой машина с 9.35 не держит если не q бензин залит. ускорение на 3ей 6.6мс, не валит? 11.5 угол 27 на 2.2 бара? ну-ну |
|
|
11.8.2011, 8:40
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
|
|
|
11.8.2011, 10:41
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Maxi(RPD)
Нету ощутимой разницы между 10.5 и 11.5 . |
|
|
11.8.2011, 11:25
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 0:36 |