Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Увеличенный зазор по вкладышам?
3S-GE
сообщение 21.9.2011, 23:46
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Мнения разошлись, хотелось бы послушать общественность.
Как делаем?
Подбираем по группам и отступаем скажем пару соток, имеет ли смысл если машина не для жесткого драга?
Или собирать все по мануалу?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nilus
сообщение 22.9.2011, 2:50
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 10.2.2008
Из: Владивосток
 



о каких двух сотках речь? )))
стандарт зазор на шатунов 0.03 – 0.05 mm
корней 0.02 – 0.04 mm
а лимит везде аж целая десятка

я лишь предложил отступить на одиш шар по всей группе, это не две сотки, а всего лишь чуть больше чем ПОЛ сотки
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 22.9.2011, 3:01
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Nilus @ 22.9.2011, 10:50) *
о каких двух сотках речь? )))
стандарт зазор на шатунов 0.03 – 0.05 mm
корней 0.02 – 0.04 mm
а лимит везде аж целая десятка

я лишь предложил отступить на одиш шар по всей группе, это не две сотки, а всего лишь чуть больше чем ПОЛ сотки

Тут просто вопрос, что нам это даст? Масляный клин элипсом? Просадка давления? Более долгое образование масляного клина при запуске?
Сань, вот назови реальный плюс от увеличенного зазора? Если масляный клин имеет толщину порядка 0,02мм.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 22.9.2011, 3:02
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Да кста, посмотри статистику, моторов собранных на увеличенных зазорах, аля косворды, асл и т.д. ни кого толком не ходят.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nilus
сообщение 22.9.2011, 3:10
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 10.2.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 10:02) *
Да кста, посмотри статистику, моторов собранных на увеличенных зазорах, аля косворды, асл и т.д. ни кого толком не ходят.

они не ходят потому что зазор не ровный
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 22.9.2011, 3:12
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Вот так выглядит пара колено вкладыш
а состояние покоя
б запуск
с образование масляного клина.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nilus
сообщение 22.9.2011, 3:28
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 10.2.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 10:12) *
Вот так выглядит пара колено вкладыш
а состояние покоя
б запуск
с образование масляного клина.

у тебя на картинке зазоры в пол шейки, поэтому оно все так страшно и выглядит )))))
зазор 2 сотки, это всего лишь 1 сотка на сторону, имхо это очень мало че бы там о каком то эллипсе говорить
в момент старта в холодном состоянии, даже если там все масло выдавило в покое, один фиг ниче не задерет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 22.9.2011, 3:30
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Nilus @ 22.9.2011, 11:28) *
у тебя на картинке зазоры в пол шейки, поэтому оно все так страшно и выглядит )))))
зазор 2 сотки, это всего лишь 1 сотка на сторону, имхо это очень мало че бы там о каком то эллипсе говорить
в момент старта в холодном состоянии, даже если там все масло выдавило в покое, один фиг ниче не задерет

Ну так вот, зачем нужна эта лишняя сотка, когда под коленом все равно клин будет 2 микрона?
Только давление просяд и все
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- 3S-GE   Увеличенный зазор по вкладышам?   21.9.2011, 23:46
- - Nilus   о каких двух сотках речь? ))) стандарт зазор на ша...   22.9.2011, 2:50
|- - 3S-GE   Цитата(Nilus @ 22.9.2011, 10:50) о каких ...   22.9.2011, 3:01
|- - 3S-GE   Да кста, посмотри статистику, моторов собранных на...   22.9.2011, 3:02
|- - Nilus   Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 10:02) Да ...   22.9.2011, 3:10
|- - 3S-GE   Вот так выглядит пара колено вкладыш а состояние п...   22.9.2011, 3:12
|- - 3S-GE   Обороты и детон тут не при чем... и там и там зазо...   22.9.2011, 3:14
|- - Nilus   Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 10:12) Вот...   22.9.2011, 3:28
|- - 3S-GE   Цитата(Nilus @ 22.9.2011, 11:28) у тебя н...   22.9.2011, 3:30
|- - Nilus   Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 10:30) Ну ...   22.9.2011, 3:38
|- - 3S-GE   Цитата(Nilus @ 22.9.2011, 11:38) для того...   22.9.2011, 3:40
|- - Nilus   Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 10:40) Гус...   22.9.2011, 3:44
|- - 3S-GE   Цитата(Nilus @ 22.9.2011, 11:44) юзай сто...   22.9.2011, 3:47
- - Nilus   на детоне или аццких оборотах больше путь до конта...   22.9.2011, 3:10
- - Stif   Реальный плюс в том что колено не прихватит при ац...   22.9.2011, 3:14
- - Gin des   :) а есть у кого мануал как вкладыши подбирать? :)...   22.9.2011, 3:41
|- - Nilus   Цитата(Gin des @ 22.9.2011, 10:41) :) а е...   22.9.2011, 3:43
- - Nilus   скоро тут пацану мотор собирать будем, если будет ...   22.9.2011, 3:46
- - Maxel   делай по 8му мануалу   22.9.2011, 3:52
- - AIK   На драговых тачках весь этот подбор не нужен. Соби...   22.9.2011, 10:01
|- - 3S-GE   Цитата(AIK @ 22.9.2011, 18:01) На драговы...   22.9.2011, 10:18
|- - mr.Solecs   Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 21:18) Все...   22.9.2011, 11:10
|- - Will be   Цитата(mr.Solecs @ 22.9.2011, 12:10) Если...   21.10.2011, 16:10
|- - mr.Solecs   Цитата(Will be @ 22.10.2011, 2:10) собира...   26.10.2011, 4:08
- - stall   От похоже и мне так мотор собрали непарясь о зазор...   23.9.2011, 7:36
|- - 3S-GE   Цитата(stall @ 23.9.2011, 15:36) От похож...   23.9.2011, 10:54
|- - Профессор(РПД)   Цитата(stall @ 23.9.2011, 7:36) От похоже...   24.10.2011, 20:52
- - ewgen1   сейчас собран так давление на горячую на хх 1.0 ст...   24.10.2011, 18:35
- - Trafe   Спасибо за развернутый ответ. Но прихват может про...   24.10.2011, 22:50
|- - wtf   Цитата(Trafe @ 25.10.2011, 6:50) Спасибо ...   25.10.2011, 4:34
|- - Профессор(РПД)   Цитата(Trafe @ 24.10.2011, 23:50) Но прих...   26.10.2011, 17:41
- - Trafe   Спасибо. Короче 1-2 сотки к стандартному зазору - ...   26.10.2011, 20:37
|- - Профессор(РПД)   Цитата(Trafe @ 26.10.2011, 20:37) Спасибо...   27.10.2011, 12:42
- - shad   а давление 1.8-2 без балансиров это норм? масло 5w...   29.10.2011, 10:47
- - ewgen1   это на каких оборотах и при какой температуре?   29.10.2011, 10:51
- - PashkaEvo   Цитата(Will be @ 21.10.2011, 19:10) собир...   29.10.2011, 11:01
- - shad   1.8-2.0 на горячую, хх=950. PashkaEvo, спасибо...   29.10.2011, 11:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 12:48
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда