Увеличенный зазор по вкладышам? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличенный зазор по вкладышам? |
21.9.2011, 23:46
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Мнения разошлись, хотелось бы послушать общественность.
Как делаем? Подбираем по группам и отступаем скажем пару соток, имеет ли смысл если машина не для жесткого драга? Или собирать все по мануалу? |
|
|
22.9.2011, 2:50
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
о каких двух сотках речь? )))
стандарт зазор на шатунов 0.03 – 0.05 mm корней 0.02 – 0.04 mm а лимит везде аж целая десятка я лишь предложил отступить на одиш шар по всей группе, это не две сотки, а всего лишь чуть больше чем ПОЛ сотки |
|
|
22.9.2011, 3:01
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
о каких двух сотках речь? ))) стандарт зазор на шатунов 0.03 – 0.05 mm корней 0.02 – 0.04 mm а лимит везде аж целая десятка я лишь предложил отступить на одиш шар по всей группе, это не две сотки, а всего лишь чуть больше чем ПОЛ сотки Тут просто вопрос, что нам это даст? Масляный клин элипсом? Просадка давления? Более долгое образование масляного клина при запуске? Сань, вот назови реальный плюс от увеличенного зазора? Если масляный клин имеет толщину порядка 0,02мм. |
|
|
22.9.2011, 3:02
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Да кста, посмотри статистику, моторов собранных на увеличенных зазорах, аля косворды, асл и т.д. ни кого толком не ходят.
|
|
|
22.9.2011, 3:10
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
22.9.2011, 3:12
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
22.9.2011, 3:28
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
Вот так выглядит пара колено вкладыш а состояние покоя б запуск с образование масляного клина. у тебя на картинке зазоры в пол шейки, поэтому оно все так страшно и выглядит ))))) зазор 2 сотки, это всего лишь 1 сотка на сторону, имхо это очень мало че бы там о каком то эллипсе говорить в момент старта в холодном состоянии, даже если там все масло выдавило в покое, один фиг ниче не задерет |
|
|
22.9.2011, 3:30
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
у тебя на картинке зазоры в пол шейки, поэтому оно все так страшно и выглядит ))))) зазор 2 сотки, это всего лишь 1 сотка на сторону, имхо это очень мало че бы там о каком то эллипсе говорить в момент старта в холодном состоянии, даже если там все масло выдавило в покое, один фиг ниче не задерет Ну так вот, зачем нужна эта лишняя сотка, когда под коленом все равно клин будет 2 микрона? Только давление просяд и все |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 12:48 |