Range Rover Evoque - увидел=купил!, Другой Уровень... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Range Rover Evoque - увидел=купил!, Другой Уровень... |
25.10.2011, 23:09
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.2.2011 |
Всем привет!!!
Хочу поделиться впечатлениями о машине. Хотя назвать его просто машиной все равно, что назвать Анжелину Джоли обычной девчонкой.))) Первый раз увидел авто на закрытом показе еще летом. Коротко можно сказать так, сейчас практически не появляется новых моделей, которые вот увидел и реально хочется сразу купить, а купить Evoque захотелось НЕМЕДЛЕННООО!!! Это другой уровень вообще. Что внутри, что с наружи, просто Бомбей!!! Пару дней назад припарковался Evoque рядом с A8 последнего поколения около нашего салона, так A8 выглядела как корыто прошлого века рядом с RRE. Теперь вот и на ходу удалось попробовать, так вот скажу что едет он так же (не побоюсь этого слова) ахренительно как и выглядит!!! Кое-что понимаю, так как три года отъездил на s-203, сейчас EVO 6 TME. Причем не только по асфальту, он реально может лазить!!! Одним словом, ХОЧУ!!! Сейчас проходит полноценная презентация Evoque в Парке Горького, с демонстрацией на тест драйве ходовых качеств на нормальных и "ненормальных" покрытиях. Так как я работаю в LAND ROVER Независимость на Ленинградке, то есть для форумчан, которым реально интересен RRE, один пригласительный билет на данное мероприятие. Отдам безвозмездно!)) И вообще, для тех кто разделяет мой восторг от Evoque, можно попробовать выцепить авто в наличии или в ближайшей поставке. Обращайтесь, буду рад помочь обрести нереально крутой и дефицитный авто!!! Да вообще c любой моделью LAND ROVER и RANGE ROVER смогу помочь) 8-926-919-61-62, Владимир |
|
|
30.10.2011, 18:39
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Был сегодня на тест драйве или на презентации сего произведения.
Впечатления странные, на фото казался большим, в реальности размером как фрилендер. 3х дверка вообще не большая, почему то вызвала у меня ассоциацию с мини паркетником (не знаю как называется правильно). В отличии от фрилендера очень понравился салон, торпеда затянута кожей или подобием алькантары, все очень добротно сделано, панорамная крыша, короче внутри полный позитив. Катали инструкторы по всяким горкам / диагональному вывешиванию и по прочим ленд роверовским штучкам, короче лазит как и подобает хорошему паркетнику. Зимой по городу будет удобно, геометрическая проходимость отличная, короткие свесы, короче это понравилось. Теперь то что не понравилось - дохлый и тупой мотор, т.е. оно не едет, даже в 240-ка сильной версии, переключает передачи тупо. Сразу возник вопрос, если вы делаете гламурно небюджетный автомобиль, может стоит позаботиться о приличном моторе сил в 300-400. И потом моторы 2-х литровые. Никак не ассоциируется это с Рейндж Ровером, тут имхо ассоциация с V8 и желательно с компрессором. Ну и последнее - цена. Как я понял с полными опциями или близко к полным, оно стоит 2.6 ляма...это имхо перебор за 2-х литровый мотор с красивым кузовом и весом в 1800 кило. |
|
|
31.10.2011, 10:39
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 29.1.2011 Из: Волгоградище |
Был сегодня на тест драйве или на презентации сего произведения. Впечатления странные, на фото казался большим, в реальности размером как фрилендер. 3х дверка вообще не большая, почему то вызвала у меня ассоциацию с мини паркетником (не знаю как называется правильно). В отличии от фрилендера очень понравился салон, торпеда затянута кожей или подобием алькантары, все очень добротно сделано, панорамная крыша, короче внутри полный позитив. Катали инструкторы по всяким горкам / диагональному вывешиванию и по прочим ленд роверовским штучкам, короче лазит как и подобает хорошему паркетнику. Зимой по городу будет удобно, геометрическая проходимость отличная, короткие свесы, короче это понравилось. Теперь то что не понравилось - дохлый и тупой мотор, т.е. оно не едет, даже в 240-ка сильной версии, переключает передачи тупо. Сразу возник вопрос, если вы делаете гламурно небюджетный автомобиль, может стоит позаботиться о приличном моторе сил в 300-400. И потом моторы 2-х литровые. Никак не ассоциируется это с Рейндж Ровером, тут имхо ассоциация с V8 и желательно с компрессором. Ну и последнее - цена. Как я понял с полными опциями или близко к полным, оно стоит 2.6 ляма...это имхо перебор за 2-х литровый мотор с красивым кузовом и весом в 1800 кило. Едет хуже куги? |
|
|
31.10.2011, 11:49
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
31.10.2011, 17:49
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 916 Регистрация: 12.4.2008 Из: М.О. Развилка,Красногорск |
По ощущениям не едит. на дизеле надо ездить уметь)))) если не ездил до этого! 190 дизель сильный он очень хорошо едет!!! не надо сравновать с эво)))))))))))))))) в бензинке подхват не очень!! ТАЧКА УРОВЕНЬ КАТАЛСЯ ВЧЕРА ВСЮ НОЧЬ! для молодого парня или девчЁнки самое ТО!!!! по надежности это тот-же фрил, а фрила у меня 2 в семье 120тыщ пробега и почти новый 7тыщ ни разу не подводили!!!! по напичканности не уступит любому мерседесу и бэмэвэ!!! мой вердикт ТАЧКА КРУТАЯ, жаль что стоит ооочень дорого(1.5-1.7 я бы за новую в полной комплектухе не пожалел бы!), но это пока, надеюсь!))) |
|
|
31.10.2011, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
на дизеле надо ездить уметь)))) если не ездил до этого! 190 дизель сильный он очень хорошо едет!!! не надо сравновать с эво)))))))))))))))) в бензинке подхват не очень!! ТАЧКА УРОВЕНЬ КАТАЛСЯ ВЧЕРА ВСЮ НОЧЬ! для молодого парня или девчЁнки самое ТО!!!! по надежности это тот-же фрил, а фрила у меня 2 в семье 120тыщ пробега и почти новый 7тыщ ни разу не подводили!!!! по напичканности не уступит любому мерседесу и бэмэвэ!!! мой вердикт ТАЧКА КРУТАЯ, жаль что стоит ооочень дорого(1.5-1.7 я бы за новую в полной комплектухе не пожалел бы!), но это пока, надеюсь!))) Я же вроде писал про бензин, на дизеле не ездил, к дизелю у меня не очень отношение, может предвзятое, но в россии дизель себе не куплю, но это сугубо мое имхо. С напичканностью оно и выходит в 2.6 ляма или около того, при том что ты ездишь на 2-х литровой машинюшке, имхо добавить денег и взять х6 3 литра турбо. |
|
|
1.11.2011, 9:57
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2360 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва, Восток, Перово |
Я же вроде писал про бензин, на дизеле не ездил, к дизелю у меня не очень отношение, может предвзятое, но в россии дизель себе не куплю, но это сугубо мое имхо. С напичканностью оно и выходит в 2.6 ляма или около того, при том что ты ездишь на 2-х литровой машинюшке, имхо добавить денег и взять х6 3 литра турбо. про дизель, это ты взря, лучше варианта нету. по утрам не надо сидеть и прогревать, сел и поехал, бессмысленно так как в минусовую температуру дизель на холостом ни греется. тяга всегда одинаковая, что с грузом, что без. расход радует, у меня на машине весом 3тонны расход в смешанном цикле 13л, по трассе 9л. обслуживание так же минимально, свечи отсутствуют, мсла и фильтры только меняй. ну а главное, это момент, просто сказка. не понравился дизель у бмв и мерина, реально трактор и сильно колбасит, как у лендов 4-х цилиндровые. |
|
|
7.11.2011, 21:47
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2011 |
про дизель, это ты взря, лучше варианта нету. по утрам не надо сидеть и прогревать, сел и поехал, бессмысленно так как в минусовую температуру дизель на холостом ни греется. тяга всегда одинаковая, что с грузом, что без. расход радует, у меня на машине весом 3тонны расход в смешанном цикле 13л, по трассе 9л. обслуживание так же минимально, свечи отсутствуют, мсла и фильтры только меняй. ну а главное, это момент, просто сказка. не понравился дизель у бмв и мерина, реально трактор и сильно колбасит, как у лендов 4-х цилиндровые. Не соглашусь или смотря с чем сравнивать, может соляра такая была, может еще что. Пользовал 6 цилиндров 235 л.с. доведен до около 300 л.с. вибрация только когда заводишь или глушишь мотор. Сейчас 4 цилиндра еще на обкатке вообще не чувствуется. По теме такой автомобиль должен быть с дизелем )))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 22:54 |