Турба на Х!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турба на Х!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 564 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Вообщем, откатал сезон на турбостоке, машину скоро в гараж, и хотелось бы обсудить план работ к след сезону. Сейчас снято порядка 420 л.с, и надо идти дальше. Изучив предложения болт он турб понял, что выбрать будет нелегко(
Цели: иметь 500 л.с без соплей, наиболее ранний спул из возможного при таких л.с, ну и конечно море удовольствия. Бюджет: думаю реально купить коллектор, приемку если будет нужно, ну и саму турбу хорошую. Остального железа хватит, так как мотор готов в большей турбе. Если есть отличные проверенные варианты не болт он, то прошу писать полный список необходимого для установки на Х. Прошу тему не игнорировать, а реально помочь советами, так сказать наставить на путь, что бы я знал к чему готовиться финансово. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 10.9.2010 Из: Собянинск Град ![]() |
GTX 2867 c tial жопой и 0.86 A/R и коллектор Full Race, MAP или ETS. И ехать будет рано засчет шариков и размера и 470 обещают, а метанолом добьешь до 500 легко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
GTX 2867 c tial жопой и 0.86 A/R и коллектор Full Race, MAP или ETS. И ехать будет рано засчет шариков и размера и 470 обещают, а метанолом добьешь до 500 легко ![]() 2867 на Х-а ??? Это чтобы побольше бабла стрясти за турбокит что ли ? Или он у кого то завалялся в продаже и надо скинуть ? посоветуйте спеки для сток эвика Х . Запарился искать нормальный спек лист для установки в эву. Все по отдельности везде, весьма неудобно. Хотелось бы стабильных 420. Комплектация : Эво Х МР 5 мт. вариант на 400-та сил 1) впуск аем в коробе с забором холодного воздуха 2) приемка мап 3) выхлоп если бюджет то нвидиа рейсинг на одну сторону, если денег много то томей титан 4) настройка и выход в 400-та сил, при загрузке форс 90% с копейками вариант на 400+ 1) впуск аем в коробе с забором холодного воздуха 2) приемка мап 3) коллектор мап 4) выхлоп если бюджет то нвидиа рейсинг на одну сторону, если денег много то томей титан 5) Форсунки ID1000 (ни в коем случае не ставить форсы аля древнее г-но) 6) настройка и выход в 430+ сил на существенно более 400-та 1) впуск аем в коробе с забором холодного воздуха 2) приемка мап 3) коллектор мап 3) выхлоп если бюджет то нвидиа рейсинг на одну сторону, если денег много то томей титан 4) форсунки ID 1000 и насос 5) желательно поставить болты шатунов АРП 6) валы келфорд S2 7) настройка Добавить сцепу ос-гикен и усилить дифф |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 10.9.2010 Из: Собянинск Град ![]() |
2867 на Х-а ??? Это чтобы побольше бабла стрясти за турбокит что ли ? Или он у кого то завалялся в продаже и надо скинуть ? да на Х-а! По поводу бабла. Вопрос был в чем? как срубить 500 сил с эво Х а не 400 которые ты расписал. То что впуск выпуск форсы и валы со сцепой и так ясно. GTX2867 не мог никак заваляться т.к. вышел недавно. И на сегодня прямой конкурент Грину, HKS и Tomei. То что он будет ехать рано это ясно и то что снимет 500 с метанолом тоже. Тебе поспорить со всеми нужно или конструктива? Цена GTX 2867 - 1800$ коллетора - 1000$ т.е цена кита 84 тыс. Это как те же конкуренты или не многим дороже, причем это включяя коллектор. Все прекрасно понимают думаю, кто лезет в 500+ что котлета необходима при этом |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
да на Х-а! По поводу бабла. Вопрос был в чем? как срубить 500 сил с эво Х а не 400 которые ты расписал. То что впуск выпуск форсы и валы со сцепой и так ясно. GTX2867 не мог никак заваляться т.к. вышел недавно. И на сегодня прямой конкурент Грину, HKS и Tomei. То что он будет ехать рано это ясно и то что снимет 500 с метанолом тоже. Тебе поспорить со всеми нужно или конструктива? Цена GTX 2867 - 1800$ коллетора - 1000$ т.е цена кита 84 тыс. Это как те же конкуренты или не многим дороже, причем это включяя коллектор. Все прекрасно понимают думаю, кто лезет в 500+ что котлета необходима при этом ну ну, лепить сингл скролл гтх на 420 сил, когда это все прекрасно снимается и на сток турбо. Не забудь про приемку, впуск, внешний гейт. В итоге и будет 5-чка, цена на обычные турбокиты. А вообще перед тем чтобы что-то рекомендовать, настоятельно рекомендую потестить на своей машине! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 10.9.2010 Из: Собянинск Град ![]() |
ну ну, лепить сингл скролл гтх на 420 сил, когда это все прекрасно снимается и на сток турбо. Не забудь про приемку, впуск, внешний гейт. В итоге и будет 5-чка, цена на обычные турбокиты. А вообще перед тем чтобы что-то рекомендовать, настоятельно рекомендую потестить на своей машине! ты не внимательно читаешь то что я пишу: 1. Я пишу про 500 сил а ты все продолжаешь про 400 2. то что нужен впуск выпуск в любом случае и при любой компановке я тоже написал выше 3. GTX2867 рассчитан на 470 сил и можно взять с T25 со всроенным актуатором если 10 тыс играют роль в таком конфиге 4. Настоятельно рекомендую не советовать мне что делать и на чем тестить! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
ты не внимательно читаешь то что я пишу: 1. Я пишу про 500 сил а ты все продолжаешь про 400 2. то что нужен впуск выпуск в любом случае и при любой компановке я тоже написал выше 3. GTX2867 рассчитан на 470 сил и можно взять с T25 со всроенным актуатором если 10 тыс играют роль в таком конфиге 4. Настоятельно рекомендую не советовать мне что делать и на чем тестить! а что это ты такой суровый? если ты людям советуешь не стесняешься, а тебе советовать вдруг и нельзя? или может быть ты чак норрис? =) p.s. на этих выходных имели место быть очень забавные теты одной модной турбины и турибны под сток фрейм турбо, то ест болт он на эвик. так вот как показывает практика на стоковой трубе или на гибриде из сток турбы под штатный коллектор можно имть почти все то же что и на модных турбокитах, только раза в 2 в три дешевле. - увы, но это факт. Да турбокиты, если они правильно реализованы, то делают все-както более правильно, Но!!!!!!! - цена вопроса просто не позволяет их сравнивать с турбинами типа сток турбо, ФПгрины и ФП реды и ФПблеки + 3071 и 3076 от те хе АТП турбо. В случае таких ПроСтоковых решений, в пополнение к турбине гибриду по хорошему нужна только модная приемка и свободный выхлов - и вуаля, ты уже имеешь свои 450-500-550-600 сил. так то. Если кто мажорит, и деньги не являются критерием или ограничением. мое мнение, для города, кольца и драга, если не брать взрослый спорт и Анлим версии - делать мотор 2.4 лонг род и прикручивать турбокит на базе 3076 ГТХ или нового БОрг варнера. И ехать Рано и быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1793 Регистрация: 29.9.2006 Из: kiev ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 3:28 |