Турба на Х!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турба на Х!? |
24.9.2011, 16:14
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 564 Регистрация: 1.5.2011 |
Вообщем, откатал сезон на турбостоке, машину скоро в гараж, и хотелось бы обсудить план работ к след сезону. Сейчас снято порядка 420 л.с, и надо идти дальше. Изучив предложения болт он турб понял, что выбрать будет нелегко(
Цели: иметь 500 л.с без соплей, наиболее ранний спул из возможного при таких л.с, ну и конечно море удовольствия. Бюджет: думаю реально купить коллектор, приемку если будет нужно, ну и саму турбу хорошую. Остального железа хватит, так как мотор готов в большей турбе. Если есть отличные проверенные варианты не болт он, то прошу писать полный список необходимого для установки на Х. Прошу тему не игнорировать, а реально помочь советами, так сказать наставить на путь, что бы я знал к чему готовиться финансово. |
|
|
27.5.2012, 15:38
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Не возьмусь утверждать, что это хорошо..))), ноя бы попробовал:
Калехтир на тиале и гтх 28. Честных 450 мне хватает, потому так, а логика простая... Коллектор на Х один черт менять тк трескается, а значит надежный и на тиале. 28 имхо раздуется на тиале ранее стока, а раньше на Х не надо, значит можно палки пошире, степень повыше, да здравствует отдача. А Температура у гтх будет ниже после горячки при тех же конях, чем у надутой сток турбы, значит резалт будет стабильнее. Опять же температурный запас можно не отжимать в сопли, а оставить сток кулер. А это меньше вес на морде, раньше спул, лучше отклик. Зы Повторюсь, это мысли вслух, на правду не притендую. Никому ничего не советую, будет возможность попробую сам. Зыы А оно вам надо готовые решения, непонятно кому и по каким параметрам подходящее? Пробуйте парни, благо эво один из лучших в мире конструкторов, по наличию комплектующих и вариантов использования. |
|
|
27.5.2012, 20:39
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1793 Регистрация: 29.9.2006 Из: kiev |
Не возьмусь утверждать, что это хорошо..))), ноя бы попробовал: Калехтир на тиале и гтх 28. Честных 450 мне хватает, потому так, а логика простая... Коллектор на Х один черт менять тк трескается, а значит надежный и на тиале. 28 имхо раздуется на тиале ранее стока, а раньше на Х не надо, значит можно палки пошире, степень повыше, да здравствует отдача. А Температура у гтх будет ниже после горячки при тех же конях, чем у надутой сток турбы, значит резалт будет стабильнее. Опять же температурный запас можно не отжимать в сопли, а оставить сток кулер. А это меньше вес на морде, раньше спул, лучше отклик. Зы Повторюсь, это мысли вслух, на правду не притендую. Никому ничего не советую, будет возможность попробую сам. эт чо такое ( простите неофита)? и скока ожидается? каков объём желательного строкера, чтоб ехало совсем с низов, но таки аки сток, не жрало масло, что ещё надо? так, чисто под шустрый стрит, без никаких выездов на покатухи(жоповозки не предлагать!)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 0:15 |