Порневая 2jz-gte в 4g63, Мотор на тетовских поршнях сбор информации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порневая 2jz-gte в 4g63, Мотор на тетовских поршнях сбор информации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 22.2.2012 ![]() |
Приветствую всех. Нужна инфа по постройке мотора на порневой 2jz-gte. Цель бюджетный мотор на 400 с+ л.с. без космоса, просто бюджетно и отностительно с запасом. Так как периодически разговоры всплывают а точно информации все ранво нет. Прошу поделится всех кому не жалко или кто что нибудь знает.
Конкретно интересует: 1. как правильно и грамотно срастить шатун/поршень. Влезет ли шейка шатуна под палец в поршень без доработок, какой зазор на паре паршень/палец. 2. какой тепловой зазор делать при расточке 3. какая получится СЖ Из того что удалось найти теоретически раскладка такая: 1. Диаметр пальца на поршневой 2jz-gte те же 22, но палец там плавающий с фиксирующими кольцами в отличии от 4g63 с запрессовкой, т.е. теоретически должно встать но всех тонкостей не знаю. Теоретически необходимо насколько понимаю выбрать зазор в шатуне в 0,02мм для плавающего пальца, так ли это? 2. по тепловому зазору если правильно нашел то расклад такой Standard oil clearance: 0.073 - 0.096 mm (0.0029 - 0.0038 in.) Maximum oil clearance: 0.12 mm (0.0047 in.) т.е. насколько понимаю 7 соток, никто не в курсе почему такой большой зазор в отличии от 4g63 с его 2-4 сотками. 3. совсем неизвестно откуда взятая цифра 8,4 крутится в голове, доводов и расчетов нет ( Вообщем все кто чем может помочь не пройдите мимо, помогите советом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 22.2.2012 ![]() |
Слушай, а зачем вообще в эвике супрапоршень? Тут и сток крайне хороший, и 86 есть в каталоге, если уже пилить надо в этот размер. Ну мне не совсем в эвик ) Я написал что мотор 4g63, а машина эклипс с зеркальным мотором как на эво 1-3 7 болт. Есть оригинал на 86? Странно но не знал, другой вопрос тогда сколько он стоит, 2jz поршень стоит 1000р оригинал, эво поршень в разы дороже. Блок в ремонтный размер стоит корпейки, можно за 1-3 т.р. найти, легко у самого пара валяется про запас а вот поршневая получается опять таки в разы дороже. По посадке в шатун можно не заморачиваться, ибо сток шатун печальный, смысл его оставлять? А все что не сток, начиная от китая за 200 баксов уже сделано под плавающий малец(бронзовая втулка) и там ничего переделывать не надо. Ок с шатуном понятно, спасиб. Компрессионная высота у дваджея 33,99мм У эвика, если не ошибаюсь 34,70мм Объем выборки на поршне 9сс для супрапоршня - исходя из этого можно посчитать степень сжатия. Вот спасиб, уже можно прикинуть СЖ Так же, нужно проверять зазор между клапанами и поршнем, т.к. эксентриситет у этих поршней относительно расположения впускных и выпускных клапанов в разные стороны и скорее всего прийдется перетачивать циковки под клапана(объем камеры сгорания еще вырастет) Да это тоже проверять |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 2:08 |