Порневая 2jz-gte в 4g63, Мотор на тетовских поршнях сбор информации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порневая 2jz-gte в 4g63, Мотор на тетовских поршнях сбор информации |
15.3.2013, 0:00
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 22.2.2012 |
Приветствую всех. Нужна инфа по постройке мотора на порневой 2jz-gte. Цель бюджетный мотор на 400 с+ л.с. без космоса, просто бюджетно и отностительно с запасом. Так как периодически разговоры всплывают а точно информации все ранво нет. Прошу поделится всех кому не жалко или кто что нибудь знает.
Конкретно интересует: 1. как правильно и грамотно срастить шатун/поршень. Влезет ли шейка шатуна под палец в поршень без доработок, какой зазор на паре паршень/палец. 2. какой тепловой зазор делать при расточке 3. какая получится СЖ Из того что удалось найти теоретически раскладка такая: 1. Диаметр пальца на поршневой 2jz-gte те же 22, но палец там плавающий с фиксирующими кольцами в отличии от 4g63 с запрессовкой, т.е. теоретически должно встать но всех тонкостей не знаю. Теоретически необходимо насколько понимаю выбрать зазор в шатуне в 0,02мм для плавающего пальца, так ли это? 2. по тепловому зазору если правильно нашел то расклад такой Standard oil clearance: 0.073 - 0.096 mm (0.0029 - 0.0038 in.) Maximum oil clearance: 0.12 mm (0.0047 in.) т.е. насколько понимаю 7 соток, никто не в курсе почему такой большой зазор в отличии от 4g63 с его 2-4 сотками. 3. совсем неизвестно откуда взятая цифра 8,4 крутится в голове, доводов и расчетов нет ( Вообщем все кто чем может помочь не пройдите мимо, помогите советом. |
|
|
15.3.2013, 5:53
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 710 Регистрация: 23.10.2008 Из: Владивосток |
Приветствую всех. Нужна инфа по постройке мотора на порневой 2jz-gte. Цель бюджетный мотор на 400 с+ л.с. без космоса, просто бюджетно и отностительно с запасом. Так как периодически разговоры всплывают а точно информации все ранво нет. Прошу поделится всех кому не жалко или кто что нибудь знает. Конкретно интересует: 1. как правильно и грамотно срастить шатун/поршень. Влезет ли шейка шатуна под палец в поршень без доработок, какой зазор на паре паршень/палец. 2. какой тепловой зазор делать при расточке 3. какая получится СЖ Поколение мотора какое? Я собирал троешный мотор, для него все просто 1.Берешь поршень, берешь любой кованый шатун, собираешь. Собственно все. Пальцы/замки ставил родные что шли в комплекте с поршнями. По размерам все совпадает. 2.Зазор из мануала для 2jz -gte 7 соток 3.Сж, получается 8,3 , можно увеличить если снять с блока 0,5 мм После обкатки дул 35-кой, ничего не развалилось, ни грамма масла не уходило. |
|
|
15.3.2013, 7:52
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 22.2.2012 |
Поколение мотора какое? Я собирал троешный мотор, для него все просто 1.Берешь поршень, берешь любой кованый шатун, собираешь. Собственно все. Пальцы/замки ставил родные что шли в комплекте с поршнями. По размерам все совпадает. 2.Зазор из мануала для 2jz -gte 7 соток 3.Сж, получается 8,3 , можно увеличить если снять с блока 0,5 мм После обкатки дул 35-кой, ничего не развалилось, ни грамма масла не уходило. Вот как раз троечный и есть, т.е. никакие цыковки под клапана трогать не нада? Просто ставим как есть и все? Вопрос а если усложнить задачу немного и попытатся поставить их в 6 болтовый блок на 6 болт шатуны, получается можно завтулить шатун и так же собрать? Смысл в том что у 6 болтового в стоке уже нормальные маслофорсы с носиком как на эво в отличии от 7 болтового с его ущербными писалками в бугелях. Т.е. хочется чтобы были нормальные маслофорсы а в турбо блок 7 болт их не врезать там площадок нет нормальных под них.Т.е. если все таки берем сток шатун от 6 болтового то втулим его бронзовой втулкой и все ? Прослаблять на 0,02 мм ? Maxel, спасаб он новый так и стоит в экисте)))) Был бы комплект взял бы ) |
|
|
15.3.2013, 12:02
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 710 Регистрация: 23.10.2008 Из: Владивосток |
Вот как раз троечный и есть, т.е. никакие цыковки под клапана трогать не нада? Просто ставим как есть и все? Вопрос а если усложнить задачу немного и попытатся поставить их в 6 болтовый блок на 6 болт шатуны, получается можно завтулить шатун и так же собрать? Смысл в том что у 6 болтового в стоке уже нормальные маслофорсы с носиком как на эво в отличии от 7 болтового с его ущербными писалками в бугелях. Т.е. хочется чтобы были нормальные маслофорсы а в турбо блок 7 болт их не врезать там площадок нет нормальных под них.Т.е. если все таки берем сток шатун от 6 болтового то втулим его бронзовой втулкой и все ? Прослаблять на 0,02 мм ? Maxel, спасаб он новый так и стоит в экисте)))) Был бы комплект взял бы ) В троечный все встает отлично без циковок и т.д. короче как там и был У меня маслофорсы нормальные в 7ми болтовом блоке ,это наверное странно да?) Им кстати при сборке пришлось немного носы перенаправить что б били в нужную точку . Сток шатуны одназначно не вариант. Купи любые кованные, и собирать проще будет и потолок выростет до 500+ . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 3:47 |