Порневая 2jz-gte в 4g63, Мотор на тетовских поршнях сбор информации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порневая 2jz-gte в 4g63, Мотор на тетовских поршнях сбор информации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 22.2.2012 ![]() |
Приветствую всех. Нужна инфа по постройке мотора на порневой 2jz-gte. Цель бюджетный мотор на 400 с+ л.с. без космоса, просто бюджетно и отностительно с запасом. Так как периодически разговоры всплывают а точно информации все ранво нет. Прошу поделится всех кому не жалко или кто что нибудь знает.
Конкретно интересует: 1. как правильно и грамотно срастить шатун/поршень. Влезет ли шейка шатуна под палец в поршень без доработок, какой зазор на паре паршень/палец. 2. какой тепловой зазор делать при расточке 3. какая получится СЖ Из того что удалось найти теоретически раскладка такая: 1. Диаметр пальца на поршневой 2jz-gte те же 22, но палец там плавающий с фиксирующими кольцами в отличии от 4g63 с запрессовкой, т.е. теоретически должно встать но всех тонкостей не знаю. Теоретически необходимо насколько понимаю выбрать зазор в шатуне в 0,02мм для плавающего пальца, так ли это? 2. по тепловому зазору если правильно нашел то расклад такой Standard oil clearance: 0.073 - 0.096 mm (0.0029 - 0.0038 in.) Maximum oil clearance: 0.12 mm (0.0047 in.) т.е. насколько понимаю 7 соток, никто не в курсе почему такой большой зазор в отличии от 4g63 с его 2-4 сотками. 3. совсем неизвестно откуда взятая цифра 8,4 крутится в голове, доводов и расчетов нет ( Вообщем все кто чем может помочь не пройдите мимо, помогите советом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 710 Регистрация: 23.10.2008 Из: Владивосток ![]() |
Приветствую всех. Нужна инфа по постройке мотора на порневой 2jz-gte. Цель бюджетный мотор на 400 с+ л.с. без космоса, просто бюджетно и отностительно с запасом. Так как периодически разговоры всплывают а точно информации все ранво нет. Прошу поделится всех кому не жалко или кто что нибудь знает. Конкретно интересует: 1. как правильно и грамотно срастить шатун/поршень. Влезет ли шейка шатуна под палец в поршень без доработок, какой зазор на паре паршень/палец. 2. какой тепловой зазор делать при расточке 3. какая получится СЖ Поколение мотора какое? Я собирал троешный мотор, для него все просто 1.Берешь поршень, берешь любой кованый шатун, собираешь. Собственно все. ![]() Пальцы/замки ставил родные что шли в комплекте с поршнями. По размерам все совпадает. 2.Зазор из мануала для 2jz -gte 7 соток 3.Сж, получается 8,3 , можно увеличить если снять с блока 0,5 мм После обкатки дул 35-кой, ничего не развалилось, ни грамма масла не уходило. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 22.2.2012 ![]() |
Поколение мотора какое? Я собирал троешный мотор, для него все просто 1.Берешь поршень, берешь любой кованый шатун, собираешь. Собственно все. ![]() Пальцы/замки ставил родные что шли в комплекте с поршнями. По размерам все совпадает. 2.Зазор из мануала для 2jz -gte 7 соток 3.Сж, получается 8,3 , можно увеличить если снять с блока 0,5 мм После обкатки дул 35-кой, ничего не развалилось, ни грамма масла не уходило. Вот как раз троечный и есть, т.е. никакие цыковки под клапана трогать не нада? Просто ставим как есть и все? Вопрос а если усложнить задачу немного и попытатся поставить их в 6 болтовый блок на 6 болт шатуны, получается можно завтулить шатун и так же собрать? Смысл в том что у 6 болтового в стоке уже нормальные маслофорсы с носиком как на эво в отличии от 7 болтового с его ущербными писалками в бугелях. Т.е. хочется чтобы были нормальные маслофорсы а в турбо блок 7 болт их не врезать там площадок нет нормальных под них.Т.е. если все таки берем сток шатун от 6 болтового то втулим его бронзовой втулкой и все ? Прослаблять на 0,02 мм ? Maxel, спасаб он новый так и стоит в экисте)))) Был бы комплект взял бы ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный ![]() |
Вот как раз троечный и есть, т.е. никакие цыковки под клапана трогать не нада? Просто ставим как есть и все? Циковки трогать не надо ни на каком блоке (они там больше эвовских), ставить можно в любой блок, но желательно что бы маслофорсунка лила точно в канал в поршне. В районе маслофорсунки (которая с носиком) нужно подрезать поршень (может доставать в НМТ) и подогнуть носик для точной ориентации в канал (это нужно делать и на Эвопоршнях, ибо носики не всегда попадают куда надо). Нормальные мслофорсы ставятся в любой 63 блок, но со станочными работами. Много раз использовал супрапоршни и много раз врезал маслофорсунки. Супрапоршень хорош для снижения степени (его ещё сильно проточить можно), ну и цена приятная...Вопрос а если усложнить задачу немного и попытатся поставить их в 6 болтовый блок на 6 болт шатуны, получается можно завтулить шатун и так же собрать? Смысл в том что у 6 болтового в стоке уже нормальные маслофорсы с носиком как на эво в отличии от 7 болтового с его ущербными писалками в бугелях. Т.е. хочется чтобы были нормальные маслофорсы а в турбо блок 7 болт их не врезать там площадок нет нормальных под них.Т.е. если все таки берем сток шатун от 6 болтового то втулим его бронзовой втулкой и все ? Прослаблять на 0,02 мм ? Maxel, спасаб он новый так и стоит в экисте)))) Был бы комплект взял бы ) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 22.2.2012 ![]() |
Циковки трогать не надо ни на каком блоке (они там больше эвовских) Все спасибо, этот вопрос тогда снят полностью ставить можно в любой блок, но желательно что бы маслофорсунка лила точно в канал в поршне. В районе маслофорсунки (которая с носиком) нужно подрезать поршень (может доставать в НМТ) и подогнуть носик для точной ориентации в канал (это нужно делать и на Эвопоршнях, ибо носики не всегда попадают куда надо). Нормальные мслофорсы ставятся в любой 63 блок, но со станочными работами. Много раз использовал супрапоршни и много раз врезал маслофорсунки. Супрапоршень хорош для снижения степени (его ещё сильно проточить можно), ну и цена приятная... А ориентация маслофорсунки нормально попадает под отверстие маслоканала в поршне?Не смогли врезать маслофорсы в турбовый блок от эклипса, 2 встают на остальные мяса совсем мало ( Фото видел где врезали, но там были площадки, на моем не было площадок, блок который был под эксперименты рассверлили но там 1 форса не более чем на 2 витка входит другу без подрезки балансиров тоже не поставиш, в итоге собрали на эво 9 поршнях и г1 шатунах но со стоковыми маслофорсами. Этот хочется сделать с нормальными все таки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 19:48 |