MaxPowerCars&Bikes2014 !!!, Регламент... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MaxPowerCars&Bikes2014 !!!, Регламент... |
17.10.2013, 10:46
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3129 Регистрация: 27.7.2007 Из: Москва |
|
|
|
23.10.2013, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
С добавлением в регламент правки "о любых картриджах", теряется смысл даже в 28 гарете для Субару. 2013 сезон ездили +100 сил, 350 и 450 сил примерно. С текущими правками в 2014 году получиться - 450 и 550 соответственно. Опять +100 сил. Т.е. ни кто не хочет бороться на равных, нужен только запас в 100 лошадок для уверенности ? Неужели для пилотов митцу конкуренция так страшна, что опять потребовался мощностной гандикап и регамент подправили на Оувены и ФП грины и блэки ? 28 гарет был единственным выходом для того что бы сравнять показатели со сток 9 турбой, а тут уже второй анлим получается. равняйте по диаметру колес. это единственный способ |
|
|
23.10.2013, 11:13
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
равняйте по диаметру колес. это единственный способ На самом деле да, с той оговоркой что не ровнять а жестко прописать в регламенте максимально близкие турбины. В моем понимании это стокЭ9 картридж против 2867. Это реально интересно будет, близко по мощности и с хаузингами придется работать... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 18:00 |