EVO9 GTX3576R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EVO9 GTX3576R |
4.7.2014, 11:27
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Настроил Эво9 для тайм атак с 35Р. Спеки:
4G64 94mm crank Carillo rods CP pistons GTX3576R Kelford custom cams solid +1mm valve 4" TB 2000сс топливная с противоотливом и Bosch. Vi-pec PnP AiM dash board ACD, AYC пока сток Пружина в гейте 0.3бар для предварительной настройки. Максимум удалось вдуть 1.6 бар. Замер на 4-й передаче, на 1.6 выходит на 4500об/мин, можно чуть раньше, но сдувается к отсечке все равно на 1.6, поэтому не упирался. На жесткой пружине должна раздуваться еще раньше. Поменяю и замеряю еще раз. На попу полный бодряк. Скоро тест на кольце, правда оч затычном. Видео: http://youtu.be/IX2b2XFkFWo Подробней здесь: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read...0,7207#msg-7207 |
|
|
6.7.2014, 9:24
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Сань, давление есть, но вопрос какого его значение и скорость движения поршня, как ни крути, влият на это. Я думаю именно поэтому момент наверху валится на графике - объем увеличивается все быстрее, давление на поршень падает.
|
|
|
6.7.2014, 10:17
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
давление на поршень падает. момент наверху валится Чем меньше света - тем темнее (с) кэп Вот только скорость горения тут вообще никаким боком. На спорт топливе наверху будет выше и мощнее, а горит медленнее))) Ну а вот насчет того, что нагрузки на шатун адские, я согласен с Васей) Ресурс страдает, но у нас как бы не форум дэу матиз, все понимают, что и зачем делается. |
|
|
6.7.2014, 10:54
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Чем меньше света - тем темнее (с) кэп Вот только скорость горения тут вообще никаким боком. На спорт топливе наверху будет выше и мощнее, а горит медленнее))) Ну а вот насчет того, что нагрузки на шатун адские, я согласен с Васей) Ресурс страдает, но у нас как бы не форум дэу матиз, все понимают, что и зачем делается. Burn rate не имеет никакого отношения к давлению в камере сгорания в связи со скоростью поршня? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:48 |