EVO9 GTX3576R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
EVO9 GTX3576R |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
Настроил Эво9 для тайм атак с 35Р. Спеки:
4G64 94mm crank Carillo rods CP pistons GTX3576R Kelford custom cams solid +1mm valve 4" TB 2000сс топливная с противоотливом и Bosch. Vi-pec PnP AiM dash board ACD, AYC пока сток Пружина в гейте 0.3бар для предварительной настройки. Максимум удалось вдуть 1.6 бар. Замер на 4-й передаче, на 1.6 выходит на 4500об/мин, можно чуть раньше, но сдувается к отсечке все равно на 1.6, поэтому не упирался. На жесткой пружине должна раздуваться еще раньше. Поменяю и замеряю еще раз. На попу полный бодряк. Скоро тест на кольце, правда оч затычном. ![]() Видео: http://youtu.be/IX2b2XFkFWo Подробней здесь: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read...0,7207#msg-7207 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 3.10.2008 Из: москва ![]() |
Ответа похоже я так и не получу, ну да ладно. Буду считать что обороты на графике не соответствуют реальным или спеки мотора указаны неверно.
Мне особо лень сейчас что то считать но на вскидку скажу что при колене 94мм и шатуне 156мм (сомневаюсь что вы поставили 162мм), средняя скорость поршня на 9000rpm составит около 28.2м/с, максимальная скорость в районе 75гр поворота колена около 44м/с, ускорение поршня у ВМТ около 55000м/с (можете посчитать вес поршня в этот момент). Мотор Ф1 нервно курит в сторонке, респект! ![]() Короче, даже если вы заставили крутиться такой мотор до 9000rpm без потери мощности, то долго он не протянет, силы инерции его угробят. (а они кстати растут в квадратичной зависимости от оборотов колена). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 3.10.2008 Из: москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин ![]() |
Все ваши посты редкостная глупость, вам "учиться, учиться, учиться" . Далее я вас буду игнорировать. Ээээ... как бы это помягче сказать... Во-первых у него инженерное образование, во-вторых огромный опыт по нашим двигателям ( и не только по ним), в третьих, огромнейшая практика... Он еще многих поучит сам. Может дело не в "зеркале"? Да и вообще, ( в свете поиска истины) , есть большое желание начать игнорировать твои посты. Кроме заявлений - никаких раскладок. По мне так, назвался груздем - ну и далее по тексту. Изобразить Дэ' Артаньяна любой может... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 3.10.2008 Из: москва ![]() |
Ээээ... как бы это помягче сказать... Во-первых у него инженерное образование, во-вторых огромный опыт по нашим двигателям ( и не только по ним), в третьих, огромнейшая практика... Он еще многих поучит сам. Может дело не в "зеркале"? Да и вообще, ( в свете поиска истины) , есть большое желание начать игнорировать твои посты. Кроме заявлений - никаких раскладок. По мне так, назвался груздем - ну и далее по тексту. Изобразить Дэ' Артаньяна любой может... Вот после таких "инженеров" в сервисах и стоят машины с конченными моторами! У него даже поршень у вмт не имеет ускорения! :-) Какие конкретно раскладки вам нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 12:16 |