Правильная защита |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильная защита |
30.10.2008, 14:45
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
У меня стоит защита картера Cusco установленная (царство ему небесное) в спортмобиле...
конечная часть защиты уходит внутрь переднего бампера, а не под него (придерживает перед. бампер) как чаще всего встречается. по идее у меня стоит правильно т.к при ударе снизу защита установленная под бампер может подбросить бампер, что приведет к деформации бампера, крыльев и чего-нибудь еще, а при фронтовом зацепе вовсе вырвать защиту. Все это хорошо но: Недавно обратил внимание на не здоровую тенденцию защита стала тянуть передний бампер в низ, что привело к постепенной ассиметри зазоров между фарами и бампером, короче передний бампер стал провисать вниз... Сама защита закркплена хорошо, иначе просто бы гремела. Думаю либо обрезать переднюю часть защиты (которая уходит под бампер) либо загнуть ее к верху чтобы не давила на перед бампер и он не продолжал провисать... Вопрос: у кого как стоит защита (если такая есть) и что посоветуете сделать во избежание дальнейшего провисания перед. бампера; и с точки зрения безопасности для кузова при ударе с низу или с переди? |
|
|
11.7.2014, 16:03
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 |
Вот правильная защита))
Защита включает три слоя. Первый из них состоит из полых деформируемых брусков алюминия, второй слой — это плита из титана военно-промышленного класса. Третья часть покрытия сделана из штампованного алюминия, поглощающего энергию удара. Tesla утверждает, что ее инженеры провели 152 теста с новой защитой днища и выяснили, что щит выполнял свою функцию даже при таком сценарии, когда испытатели пытались проткнуть аккумуляторный отсек движущегося седана Model S металлическим прутом насквозь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 10:25 |