Подскажите по комплектующим для головы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по комплектующим для головы. |
26.7.2014, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 12.9.2011 |
Исходные данные:
Мотор 4G63 от Эво 9. Низ 2.0L: Поршни - MAHLE 85.5 Шатуны - Eagle H-Beams Колено - сток Эво 9 Мотор собирается под город/кольцо. Турба - Borg Warner EFR 7064 0.92 Расчетная мощность - 500 л.с. на колесах +- Крутить будем 8000-8200. Мозги - сток. Прошу совета по комплектующим для сборки ГБЦ: Валы - Келфорд 272 Голова будет портирована, но камеру сгорания пилить не хочу. Клапана, пружины, седла, направляющие, маслосъемные колпачки - все под замену. Вопросы: Стоит ли заморачиваться клапанами +1 или оставить сток размер, но клапана все равно новые покупать буду. Стоит ли брать Ferrea Competiton Plus и раздувать бюджет или GSC, Supertech не намного хуже и можно ими обойтись (выпуск жаропрочный ессно). Стоит ли брать Beehave пружинки? Если клапана Ferrea - пружинки желательно их же или можно любые подходящие по характеристикам к валам? Направляющие стоит брать стандартные чугунные или все же тюнь из Copper/Bronze? Говорят что последние менее надежны и ходят очень недолго. Гидрики менять/не менять? Если менять, то что брать? Может еще чего забыл, что обязательно нужно заменить? Спасибо. |
|
|
29.7.2014, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Голова будет портирована, но камеру сгорания пилить не хочу. седла, направляющие - все под замену. Будет собираться на 500 вхп со степенью 9? Или прокладку толстую будете класть? ПО второму моменту - вероятность успешного проведения 50 на 50. Так что если серьезные намерения и серьезный бюджет - то рецепт - новая голова. |
|
|
6.8.2014, 18:07
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 12.9.2011 |
Будет собираться на 500 вхп со степенью 9? Или прокладку толстую будете класть? ПО второму моменту - вероятность успешного проведения 50 на 50. Так что если серьезные намерения и серьезный бюджет - то рецепт - новая голова. Прокладка останется сток и степень тоже. Новая голова - в каком смысле? Все компоненты будут новыми однозначно, портинг также будем делать. |
|
|
6.8.2014, 23:27
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Прокладка останется сток и степень тоже. Новая голова - в каком смысле? Все компоненты будут новыми однозначно, портинг также будем делать. А, это новые мале со степенью ниже 9? Новая в смысле из магазина. У серьезных проектов с серьезными бюджетами нет такой процедуры как замена седел. Есть процедура выкидывания головы. |
|
|
8.8.2014, 18:36
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 12.9.2011 |
А, это новые мале со степенью ниже 9? Новая в смысле из магазина. У серьезных проектов с серьезными бюджетами нет такой процедуры как замена седел. Есть процедура выкидывания головы. А с чего ты взял, что степень будет ниже 9? Головы новой не будет. Я нигде не писал что у этого проекта серьезный бюджет. И вообще, серьезность бюджета относительное понятие - кому и 5К серьезно а кто-то и 50К считает несерьезным. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 10:08 |