777 nm 416 whp - owen 68 hta - 98 октан |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
777 nm 416 whp - owen 68 hta - 98 октан |
17.11.2014, 16:44
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
|
|
|
21.11.2014, 12:37
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Я ж не знаю что такое активная езда там и на каком железе собран. То что он масло начнет жрать через пару тыщ думаю точно, а как быстро прогнется или лопнет колено, начнут плохо перекл передачи зависит от железа и от стиля езды. Зима может ему еще помочь жить дольше. На сток турбо совать 100мм в 63 блок просто безумие, как по мне. Если ляжет, мы вряд ли, узнаем об этом. У меня строкеры себя не оправдали в ресурсе, хотя почти все были в 64 блоке
|
|
|
21.11.2014, 15:20
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
2.2 в 64 блок, более не менее.
|
|
|
21.11.2014, 15:55
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 25.8.2011 Из: Мытищи |
|
|
|
21.11.2014, 16:52
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донецк |
Кто бы что не говорил, меня 2.3 радует. Моментный мотор, хорошие низа для городского авто. Турба в момент раздувается. Скорее всего не вернусь на 2.0 В 2.3 есть свои заморочки, но и в 2.0 они есть)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:55 |