Petushka 101 EVO VIII |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Petushka 101 EVO VIII |
11.5.2009, 23:06
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
Вот и я наконец то могу создать тему о своём Эво на форуме...
Совершенно случайно предложил Максу (Max Payne) поменяться на мой Мондео и он согласился... На тот момент с Эво уже сняли двигатель и полностью разобрали,сама машина стояла в Турбо Драйве,честно говоря я до сих пор не могу понять зачем надо было "так" разбирать мотор,откручен был даже датчик детонации с блока... Вот собственно в таком состоянии я видел машину когда принимал решение об обмене... Поскольку решение о собственноручной сборке мотора я принял заранее, мне предстояло забрать машину из сервиса... Честно говоря сложно описать тот гемморой с которым я столкнулся при разборе всех болтов,гаек,шайб и всего остального,только на то чтобы понять, что, чего и откуда у меня ушло несколько дней... Затем начал потихоньку собирать "низ",была куплена и установлена 9-ая ШПГ... Сцепление... Сказал прощай баланс валам... Состыковал коробку с двиглом... Небольшая подготовка к установке двигателя... А вот и самый апофеоз всего геммороя по установке двигателя... Накинул ГБЦ и поставил ремень ГРМ... Так выглядит машина сейчас,двигатель полностью собран,проехал уже аж 300км... Но с установкой двигателя "лежание под машиной" к сожалению не закончилось,во время установки кардана я обнаружил некислые такие очаги коррозии на порогах и местами на днище,так же под спойлером "поднялась" краска. Короче принял решение красить надо полюбому. Подготовка порога к покраске,там где свежий металл была ржавчина... Пришлось шкурить по всей длине порога от переднего колеса до заднего... В загрунтованом виде... А эта красота открылась передо мной после демонтажа спойлера... Немного "шаманства" и уже не так страшно смотреть... На этом я в данный момент остановился,продолжение следует... |
|
|
7.5.2015, 0:20
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Это примерные цифры дьюти от оборотов. Можно вообще везде 100 поставить и посмотреть где поедет при выключенном управлении, сток жиклеры ее ограничат и она надует с 1.65 в 1.2 примерно.
240 - это 1.5, чуть больше может. Если убирать ноки 3, то вообще всю карту уберешь )) Пиши длинные логи активной езды и клади их целиком на карту, как на твоих скриншотах. И смотри регулярность звона. Где звенит часто - там правь. Ну и чувствительность нок-сенсора на низких оборотах 13 (вроде) не даст ехать. 16-20-21 - примерно так поставь. Ниже 6 ноков все равно ничего не звенит (в реальности, по ушам), а грубление сенсора чуть помогает держать угол, особенно в низу, при этом реальный звон все также на 6-7 ноках. Восьмерка на сток степени, с несрезанной головой должна ехать с 7-8 градусов на 22-24 к отсечке. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 4:39 |