Petushka 101 EVO VIII |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Petushka 101 EVO VIII |
11.5.2009, 23:06
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
Вот и я наконец то могу создать тему о своём Эво на форуме...
Совершенно случайно предложил Максу (Max Payne) поменяться на мой Мондео и он согласился... На тот момент с Эво уже сняли двигатель и полностью разобрали,сама машина стояла в Турбо Драйве,честно говоря я до сих пор не могу понять зачем надо было "так" разбирать мотор,откручен был даже датчик детонации с блока... Вот собственно в таком состоянии я видел машину когда принимал решение об обмене... Поскольку решение о собственноручной сборке мотора я принял заранее, мне предстояло забрать машину из сервиса... Честно говоря сложно описать тот гемморой с которым я столкнулся при разборе всех болтов,гаек,шайб и всего остального,только на то чтобы понять, что, чего и откуда у меня ушло несколько дней... Затем начал потихоньку собирать "низ",была куплена и установлена 9-ая ШПГ... Сцепление... Сказал прощай баланс валам... Состыковал коробку с двиглом... Небольшая подготовка к установке двигателя... А вот и самый апофеоз всего геммороя по установке двигателя... Накинул ГБЦ и поставил ремень ГРМ... Так выглядит машина сейчас,двигатель полностью собран,проехал уже аж 300км... Но с установкой двигателя "лежание под машиной" к сожалению не закончилось,во время установки кардана я обнаружил некислые такие очаги коррозии на порогах и местами на днище,так же под спойлером "поднялась" краска. Короче принял решение красить надо полюбому. Подготовка порога к покраске,там где свежий металл была ржавчина... Пришлось шкурить по всей длине порога от переднего колеса до заднего... В загрунтованом виде... А эта красота открылась передо мной после демонтажа спойлера... Немного "шаманства" и уже не так страшно смотреть... На этом я в данный момент остановился,продолжение следует... |
|
|
11.5.2015, 2:01
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
В начале хочу выразить благодарность начальнику Лаборатории криогенного бластинга, он же EvoParts за предоставленный кусок от 7-ой проводки
Извлекаем проводок, я как всегда заморочился и во всём этом изобилии нашел нужного белого цвета Дальше наша задача кинуть сигнальный провод от сенсора к 73 пину ЭБУ, который в таблице MUT имеет адрес 3С. На этой фотке показан Контролюнит старой BF серии: Провод к которому нужно припаяться: Я на подобных "упражнениях" уже "набил руку" и никаких сложностей данная процедура не вызвала, всё аккуратненько обратно в термоусадку: После того, как вставите обратно разъём в Юнит, его лучше пошевелить как следует, поскольку у меня из-за того что я плохо вставил разъём - перестал работать "будильник" и я испугался, что сжёг сенсор своими "инновациями", но пошевелив разъём ещё раз всё волшебным образом заработало Теперь программная часть, или EvoScan... Как известно, амеры очень любят всё мерять в своих "писях" (psi) и эти "писи" для моего мозга с родни попугаям... Проблема в том, что и формулы они выкладывают под "писи" и в самом Эвоскане то же самое... Пришлось "конвертировать" формулу под "наши" бары и вот что у меня получилось: За основу взята формула расчёта под сенсор JDM в самом ЭвоСкане, "писи" переведены в Бары , а для того чтобы увидеть зону разряжения - отнята одна атмосфера (изначально), но потом скорректировал цифры до 0.6 , поскольку, видимо ещё должна учитываться высота над уровнем моря и всё такое, короче я гнал цифру таким образом, чтобы в логе отображалось то же самое, что и на будильнике. Просто на холостом, газ не трогал: Понажимал педальку: Ну и в заключении, рабочая это формула или нет, до конца я не успел проверить в разряжении всё работает, под бустом не было возможности посмотреть, так как не до конца закончил работы по машине... Поэтому любые исправления, уточнения и прочие мысли только приветствуются |
|
|
11.5.2015, 22:35
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 22.5.2012 Из: Москва |
В начале хочу выразить благодарность начальнику Лаборатории криогенного бластинга, он же EvoParts за предоставленный кусок от 7-ой проводки Ну и в заключении, рабочая это формула или нет, до конца я не успел проверить в разряжении всё работает, под бустом не было возможности посмотреть, так как не до конца закончил работы по машине... Поэтому любые исправления, уточнения и прочие мысли только приветствуются Здорово. Спасибо :-) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 15:27 |