Rik's Evo X, бортовик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rik's Evo X, бортовик |
25.6.2015, 8:55
Сообщение
#1
|
||||||
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово |
Всем привет!
Решил сделать бортовик своей машины. Итак по порядку: Как-то в новый год 2013г, мой друг решил купить 10ку. У меня тогда был эво7 Мы нашли неплохой вариант у клубня в Питере, и сразу после праздников улетели за покупкой. Машина оказалась в хорошем состоянии, мы ее забрали и двинулись на ней 4800км до дома. Я честно говоря не думал о покупке 10ки до этого, т.к. все везде заявляли, что на 9ке эволюция кончилась и все дела. Но чем дальше мы ехали, тем больше мне нравилась эта машина. По приезду в Кемерово, другу срочно понадобились деньги.... и я быстро скинув свою семерку, забрал у него 10ку. Еще по дороге у нас сдох AYC который предыдущий хозяин починил перед продажей. Поняв, что ремонт это кот в мешке я просто купил новый насос. Из тюнячек стояла грядка Defi, болты шатунов ARP и прошивка от K-Art. Еще был выхлоп, но прошлый владелец продал его отдельно. По сему мой первый тюнинг пришел с Англии. На таком конфиге я проездил до лета, и даже съездил на 2 этапа TimeAttack. Именно второй этап ТА и стал роковым. В стремлении опередить 911й я немного забил на передувы которые появились на кольце. 911й я все же опередил на 0,3сек. Но вот мой мотор этого не оценил и через 500км у меня вылез кулак дружбы. Я конечно был немного в шоке. Это был мой 4й эвик и первый умерший мотор. Сначала я пытался притащить с япы мотор от 2010 года с маленьким пробегом, но все мои ставки на аукционах перебивали в последний момент. После трех неудачных попыток, я плюнул на экономию и решил собирать мотор с нуля. В конце концов, я сам моторист и у меня свой сервис. По деталям вышло гораздо конечно дороже контрактного мотора, но зато все новое и все что можно в версии 2010 года. Блок, колено, шатуны, поршня, турбина, коллектор, клапана, маслонасос и еще гора всего. Из старого осталась голова (она чудом уцелела) и впускной коллектор. |
|||||
|
||||||
27.6.2015, 13:46
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Было бы интересно тему о первой претензии по продаже коллектора почитать. Можно ссылку?
|
|
|
27.6.2015, 15:03
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово |
Было бы интересно тему о первой претензии по продаже коллектора почитать. Можно ссылку? http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...37164&st=20 |
|
|
28.6.2015, 6:50
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 524 Регистрация: 14.4.2011 |
Абсолютно разные ситуации. |
|
|
28.6.2015, 12:16
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
28.6.2015, 15:22
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 524 Регистрация: 14.4.2011 |
Я тоже не понял, что в них разного. Просто предидущий продавец умело делает "хорошую мину при плохой игре". И это не единственный и не самый живописный пример. Скажу сразу - одинаково непредвзято отношусь и к m988ax и к Rik42. При оценке ситуации буду исходить из обстоятельств, отраженных в этой теме и этой http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...37164&st=20 1) m988ax перед продажей поставил в известность Rik42, что коллектор варенный, и у того была возможность решать приобретать или не приобретать коллектор. В свою очередь Rik42 при продаже коллектора следующему покупателю такой возможности не предоставил, заявив, что коллектор новый. 2) После получения коллектора и выявления дефекта между m988ax и Rik42 шел диалог о решении проблемы и была возможность разойтись полюбовно. В случае продажи коллектора Rik42 следующему покупателю, свою позицию относительно ситуации продавец обозначил четко, и с ней можно ознакомится в этой теме. 3) После переговоров Rik42 на свой страх и риск решил устранить выявленный дефект, хотя судя по диалогу существовала возможность и вернуть коллектор m988ax сразу после получения. Существовала ли возможность вернуть коллектор на 100% утверждать не буду. Конечно, поведение m988ax при продаже коллектора нельзя назвать 100% честным. Но то что он вёл диалог с покупателем и предлагал решения проблемы нельзя отрицать. |
|
|
29.6.2015, 8:42
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово |
Скажу сразу - одинаково непредвзято отношусь и к m988ax и к Rik42. При оценке ситуации буду исходить из обстоятельств, отраженных в этой теме и этой http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...37164&st=20 1) m988ax перед продажей поставил в известность Rik42, что коллектор варенный, и у того была возможность решать приобретать или не приобретать коллектор. В свою очередь Rik42 при продаже коллектора следующему покупателю такой возможности не предоставил, заявив, что коллектор новый. 2) После получения коллектора и выявления дефекта между m988ax и Rik42 шел диалог о решении проблемы и была возможность разойтись полюбовно. В случае продажи коллектора Rik42 следующему покупателю, свою позицию относительно ситуации продавец обозначил четко, и с ней можно ознакомится в этой теме. 3) После переговоров Rik42 на свой страх и риск решил устранить выявленный дефект, хотя судя по диалогу существовала возможность и вернуть коллектор m988ax сразу после получения. Существовала ли возможность вернуть коллектор на 100% утверждать не буду. Конечно, поведение m988ax при продаже коллектора нельзя назвать 100% честным. Но то что он вёл диалог с покупателем и предлагал решения проблемы нельзя отрицать. 1) Про трещину не было предупреждений. Уже после отправки, я спросил конкретно на счет того нет ли трещин? Мне было сказано, что была маленькая, но заварил лучщий сварщик ARS. На самом деле вареный коллектор это нормально, если варил адекватный мастер. Но конкретно этот коллектор варил примат из зоопарка и то под тяжелыми наркотиками. Жаль прошло 2 года и фото у меня не осталось. 2) Получив коллектор и увидев качество сварки, я просил возврат. По возврату мне отказали сразу, предложив компенсацию 3тр. Компенсация возможна, за незначительный деффект. Когда там диск пришел с царапиной например. А этому коллектору пи*да. Это вообще не коллектор. Это просто кусок железа, его невозможно починить или использовать так. Так о какой компенсации идет речь? Купить безполезный кусок железа за 10 или 13 разницы особой нет. Это по прежнему безполезный кусок железа. 3) Ты походу ту тему вообще не читал. Я в день получения коллектора попросил вернуть деньги и сразу получил отказ и предложение вернуть максимум 3тр. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 14:30 |