Владельцы Эво объединяйтесь для поездки на Нюрбург!, 19-26 мая 2015г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Владельцы Эво объединяйтесь для поездки на Нюрбург!, 19-26 мая 2015г |
4.2.2015, 22:40
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 5.9.2013 |
С 19 по 26 мая 2015 Белорусский клуб любителей лансер эво пытается собрать как можно больше владельцев европейского континента на знаменитой трассе Нюрбургринг, Германия. Пытаемся писать по европейским форумам и американским, чтобы привлечь как можно больше участников и сделать это мероприятие "событием"!
Все желающие - пишите или тут или в личку :)) |
|
|
29.6.2015, 5:29
Сообщение
#2
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
12й год
320 сил раллийный олинз видос 8.20 этот но в основном ехали 8.07-8.15... смотря как трафик и масло на траекториях один раз 8.05...но видос не записался ... ток тайминг в харрилап таймер((( |
|
|
29.6.2015, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 5.9.2013 |
12й год 320 сил раллийный олинз видос 8.20 этот но в основном ехали 8.07-8.15... смотря как трафик и масло на траекториях один раз 8.05...но видос не записался ... ток тайминг в харрилап таймер((( Про то играть или нет: каждый сам для себя решает как учить трассу. На мой взгляд для новичка на этой трассе - это самое лучшее, как можно выучить трассу. Левые и правые повороты. Да, рельеф она не передает совсем, но если запомнить правые и левые повороты, то кругов за 5-10 можно идеально сложить всю картину. Уклоны, ухабы и тд. И соответственно точки торможения, входы и выходы. Без обид, но на видео больше 10ка моментов где реальные косяки. От этого видно где жмете на тормоз. А вот инструкторы на это указывают и показывают, что для хорошего времени это делать нельзя. Я ни в коем случае не заявляю, что я пилот формулы 1, и судить про траекторию можно лишь по времени. Но по мне на вашей машине в той конфигурации можно было смело ехать 7:50-7:40. Мне самому оч много где надо поправлять вождение, но начинать я бы советовал с гт5. Забыли указать какая резина была, если помните? И еще добавлю, что есть видео от бмв драйвинг академи. Она же ринг такси. Старое видео, но пилот там разжевывает по полкам все про трассу. Вот его траекторию я считаю идеальной :)) |
|
|
30.6.2015, 20:42
Сообщение
#4
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
Про то играть или нет: каждый сам для себя решает как учить трассу. На мой взгляд для новичка на этой трассе - это самое лучшее, как можно выучить трассу. Левые и правые повороты. Да, рельеф она не передает совсем, но если запомнить правые и левые повороты, то кругов за 5-10 можно идеально сложить всю картину. Уклоны, ухабы и тд. И соответственно точки торможения, входы и выходы. Без обид, но на видео больше 10ка моментов где реальные косяки. От этого видно где жмете на тормоз. А вот инструкторы на это указывают и показывают, что для хорошего времени это делать нельзя. Я ни в коем случае не заявляю, что я пилот формулы 1, и судить про траекторию можно лишь по времени. Но по мне на вашей машине в той конфигурации можно было смело ехать 7:50-7:40. Мне самому оч много где надо поправлять вождение, но начинать я бы советовал с гт5. Забыли указать какая резина была, если помните? И еще добавлю, что есть видео от бмв драйвинг академи. Она же ринг такси. Старое видео, но пилот там разжевывает по полкам все про трассу. Вот его траекторию я считаю идеальной :)) да наверно и быстрее можно мы же не рекорды тут ставим.... это мой 30й круг гдет там без гт5 и тд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 7:38 |