Ignition cut |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ignition cut |
7.2.2017, 20:18
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.6.2013 Из: Москва |
Может есть тут те, кто сталкивался с этой темой:) Допустим на примере ланча. Интересует продолжительность пропусков, выбор цилиндров для пропусков.
|
|
|
2.3.2017, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 23.6.2013 Из: Москва |
Топливо пока не пробовал подливать, лью по карте. Надо будет глянуть на эффект.
Сама карта дюти 2д, выглядит пока как-то так https://cloud.mail.ru/public/6zhi/ZUDDKK5mv Ось это ошибка по оборотам между таргет и текущими. Такая реализация мне видится универсальной. Я такое использую на ффс, ланче.. вроде удобно:) Возможно просится еще дроссель сюда. В планах настроить ланч на пропусках, но некоторые момент не очень прозрачны были. Попробую добавить топлива (не отключать цилиндры) и уголок сильно не заваливать. Что касается антилага, то наверное, я к этому и иду. Другой вопрос нужен ли он:) По поводу дополнительно воздуха тоже думал. Сначала планирую попробовать открывать РХХ (но скорее всего этого не достаточно будет). Вообще тру антилаг видится через подачу воздуха непосредственно в коллектор (как на ждмках), минуя ГБЦ. Думал про электро дроссель, но не знаю осилю ли. С тротл кикером было бы гораздо проще..:) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 19:13 |