Эво, зима, снег на дорогах, промерзший асфальт......боком :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эво, зима, снег на дорогах, промерзший асфальт......боком :) |
9.12.2008, 17:10
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.6.2008 Из: Киров |
как бы вы прошли такой поворот?
расстояние на входе - вдоль помещаются две машины, в самом повороте - примерно также - хватает места встать боком с небольшим запасом на выходе широко... испробовал множества вариантов прохождения - с наименьшей потерей скорости - это практически без заноса по внутренней части. но как-то овощно получается... самый эффектный - это разворачивать машину на 90 градусов на самом входе и все боком - но скорость теряется - особенно когда снег укатывается и остается голый лед) по поводу режимов - по ощущениям - когда держак еще номральный и не все укатано то на "снегу" а когда становится очень скользо - то гравий... - правильно ли это?) масштаб сделал примерно пропорциональный реальности) [pic:463b801ca3]3528[/pic:463b801ca3] |
|
|
9.12.2008, 17:25
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
Режимы ACD - это сила блокировки центра на разгоне, торможении и дуге. На буржуйском http://www.btrprep.com/evo_7.htm
А поворот - прокатить. Если в обратную сторону, то пол поворота немного боком и выход прокатить. |
|
|
9.12.2008, 17:34
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза |
Sergio 144
х.з., лично мне понятнее субовский полный привод. но том же квадроцикле зимой испытывал, там 5050 по осям в полном приводе, из поворота оно понятнее выходит. а на эвике как то не то ни сё. надо учиться наверно :o |
|
|
9.12.2008, 19:15
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 222 Регистрация: 19.7.2008 Из: Ростов-не-великий |
Цитата(Веня) как бы вы прошли такой поворот?
Примерно вот так. Позднее торможение, дотормаживать уже на дуге, перегазовка, нулевой газ и перед апексом начинаем ускоряться. |
|
|
9.12.2008, 19:23
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
uzaren
только опытным путем.. тк все педалят и крутят рул ьпо разному.. мне проще всего на гравии, асфальт скорее плужит мордой наружу, снег я что то не понял что делает но это все ка кто резко :lol: так что гравий самое оно для меня тк я его уже освоил :) speed_sanek :lol: займись! пока ТО не сделал :lol: Веня по моему все зависит от сцепления с дорогой.. чем больше сцепление тем меньше угол заноса, те если лед то ставь на 90 градусов и греби что есть дури в поворот :lol: а то задним бампером упрешься в сугроб :lol: я обычно пол поворота по траектории а с середины срыв и гребсти гребсти гребсти всеми 4мя :lol: может конечно и не прав зима покажет :o |
|
|
9.12.2008, 19:26
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
SaNeo
в повороте лучше быть уже на передаче и не дергать туда сюда газ сорвет.. по моему.. те при торможении втыкаешь пониженную и в первой части поворота уже идешь на газу но не в пол я когда пробовал в повороте перегазовывать и втыкать передачу то либо занос не поулчался либо улетал :lol: хз не обучен еще такому.. так что проще поворот уже на передаче для меня |
|
|
9.12.2008, 21:40
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. |
завтра всё у мну :P :twisted: будет!!
|
|
|
10.12.2008, 1:21
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
Цитата(uzaren) Цитата(speed_sanek) там же 3 режима и они как то называються))) по погоде :lol: :o
очень смешно, но это не айк, а асд, то бишь межосевой диф, а не межколёсный... Да ладно все там меняется всовокупности, так как обе системы "работают согласовано, что улучшает динамические характеристики, поведение автомобиля при движении в поворотах и курсовую устойчивость автомобиля при различных условиях движения" (конец цитаты). Не думаю что при переключении режимов меняется алгоритм работы только ACD, что то мне подсказывает что и в поведении AYC тоже должно что-то менятся, так как он тоже управляется мозгами... А точто на кнопке написано только ACD ничего не значит, может просто тупо не стали загромождать кнопку аббревиатурами и так все ясно и неважно это, тем более засунуть на рисунке три буквы между задними колесами проблематично :) Да и в руководстве ни слова не сказано о ней как о кнопке управления режимом работы ACD. О ней говорится как о кнопке выбора режима работы трансмиссии в целом! |
|
|
10.12.2008, 3:13
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 222 Регистрация: 19.7.2008 Из: Ростов-не-великий |
Цитата(Sergio 144) SaNeo
в повороте лучше быть уже на передаче и не дергать туда сюда газ сорвет.. по моему.. те при торможении втыкаешь пониженную и в первой части поворота уже идешь на газу но не в пол я когда пробовал в повороте перегазовывать и втыкать передачу то либо занос не поулчался либо улетал :lol: хз не обучен еще такому.. так что проще поворот уже на передаче для меня По хорошему так и надо делать, как учит Кеиичи Тсучия. Торможение с переключением на пониженную (перегазовка), нуливой газ до начала апекса, газ. Только на самом деле технически проделать можно по разному. Первый вариант тем хорош, что позволяет максимально поздно начать торможение и даже на дуге, что придаст дополнительную загрузку перней оси. И плюс на выходе можно немного подрифтить, если это грунт, гравий, снег... Максимум момента, быстрее выход из поворота. |
|
|
10.12.2008, 3:34
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
Цитата(EvoForever) Цитата(pacifier) Эво в этом и отличается от Субары, что не может также боком ездить...
На Эво траекторная езда с возможностью неглубоких заносов. Специфика передней подвески. Почти согласен! Ехать то конечно может, только не так долго и с большой потерей скорости... Короче не к чему на Эво стараться ехать под прямым углом к траектории... :lol: :o Господа читайте выши езда стакими углами исключительно фан-режим, тут не идёт речи показать время хорошее просто подурачится, причом на режиме снег(все помним что режим снег на 7-ках и 8-ках кординально отличается). И эво может ездить в глубоких заносах когда есть цель именно боком ехатью. А если ехать на результат то я на результат всегда езжу на режиме асфальт, с минимумом заносов только в ходовых поворотах небольшой угол держу под газом... Кстати я посмотрю господа как вы на укатанном снегу, льду или рыхломгравии будете ехать в траекторном режиме:) Запаритесь мордой плужить :lol: В выходные гонял со спорсменами по овалу, и овал ещё и хитрый с отрицательным наклоном на дуге, покрытие прыхлый снег(в эти выходные там этап по треку выкатают вообще до льда) так вот там самое быстрое прохождение поворота это на 110 на 3-й передаче и с хорошим углом заноса, и обязательно под газом чтоб машина загребала, чуть бросаешь газ и распрямляешь занос машина сразу, гасится и на внешний радиус уходит.... Так что езда без заносов не везде панацея. |
|
|
10.12.2008, 10:20
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 6.6.2008 Из: Киров |
всем спасибо за мнения)
касаемо поворота больше склоняюсь к версии SaNeo на тазах была такая техника: все залетали в этот поворот на скорости выше допустимой (контактные гонки - машин 5-7), и там уже в самом повороте борись.... рулем работай от сугробов попой отталкивайся, от других машин)))... - либо убрался - либо ..... |
|
|
10.12.2008, 10:29
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 808 Регистрация: 7.6.2008 Из: Новосибирск |
Stif
а ты знаешь когда в "еуропе" крайний раз снег был? :) |
|
|
10.12.2008, 11:58
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
Lob
в прошлам веке :lol: |
|
|
10.12.2008, 12:09
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 808 Регистрация: 7.6.2008 Из: Новосибирск |
это, кстати, не смешно :)
|
|
|
10.12.2008, 12:36
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
Welcome to Siberia :lol:
|
|
|
10.12.2008, 13:17
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург |
Цитата(Stif) Цитата(EvoForever) Цитата(pacifier) Эво в этом и отличается от Субары, что не может также боком ездить...
На Эво траекторная езда с возможностью неглубоких заносов. Специфика передней подвески. Почти согласен! Ехать то конечно может, только не так долго и с большой потерей скорости... Короче не к чему на Эво стараться ехать под прямым углом к траектории... :lol: :o Господа читайте выши езда стакими углами исключительно фан-режим, тут не идёт речи показать время хорошее просто подурачится, причом на режиме снег(все помним что режим снег на 7-ках и 8-ках кординально отличается). И эво может ездить в глубоких заносах когда есть цель именно боком ехатью. А если ехать на результат то я на результат всегда езжу на режиме асфальт, с минимумом заносов только в ходовых поворотах небольшой угол держу под газом... Кстати я посмотрю господа как вы на укатанном снегу, льду или рыхломгравии будете ехать в траекторном режиме:) Запаритесь мордой плужить :lol: В выходные гонял со спорсменами по овалу, и овал ещё и хитрый с отрицательным наклоном на дуге, покрытие прыхлый снег(в эти выходные там этап по треку выкатают вообще до льда) так вот там самое быстрое прохождение поворота это на 110 на 3-й передаче и с хорошим углом заноса, и обязательно под газом чтоб машина загребала, чуть бросаешь газ и распрямляешь занос машина сразу, гасится и на внешний радиус уходит.... Так что езда без заносов не везде панацея. траекторно всегда получается быстрее. если ты плужишь, то значит скорость входа с перебором (тогда и надо ставиться для того, чтобы скорость излишнюю погасить). вообще все очень сильно зависит от зацепа, если лед на гражданской резине, то любой занос огромные потери. а управляемый занос 90градусов на Эво - это просто смешно, если считать угол к траектории, а не к следующему повороту. |
|
|
10.12.2008, 14:18
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(pacifier) траекторно всегда получается быстрее. если ты плужишь, то значит скорость входа с перебором (тогда и надо ставиться для того, чтобы скорость излишнюю погасить). вообще все очень сильно зависит от зацепа, если лед на гражданской резине, то любой занос огромные потери.
а управляемый занос 90градусов на Эво - это просто смешно, если считать угол к траектории, а не к следующему повороту. согласен на все 100. |
|
|
10.12.2008, 19:45
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
pacifier
да есть такая тема :) те первая половина поворота однозначн отраектория! вторая половина можно и боком там пофиг главнео что все коелса гребут :) но 90 градусов это явн одля зрелещности :) так давайте ездить красиво! и иногда быстро :)))) всетаки у нас тут на 70% удовольствия а остальное .. и себя показать (с) :lol: а вывод ваша скорость во многом зависит от техники торможения.. и вхождения в поворот.. выход уж как получится главнео что б не в паребрик :lol: так? |
|
|
10.12.2008, 21:35
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 222 Регистрация: 19.7.2008 Из: Ростов-не-великий |
У нас на спринтах много эвиков ездят красиво, только почему-то побеждают одни импрезы :lol: :twisted:
|
|
|
10.12.2008, 21:37
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3129 Регистрация: 27.7.2007 Из: Москва |
а у нас на оборот :P :twisted: :lol:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 17:25 |