Требуется помощь коллективного разума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Требуется помощь коллективного разума |
6.8.2009, 22:49
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
машина затыкается, чем больше буст,тем сильнее, утром после ночи - особенно(то есть постоянно)
днем почти проходит после дневной стоянки выражено слабо машина едет на 300-330 сил даже когда не дергается (а должна на 420-440). не буксует на второй даже при бусте 1,8 список того что заменил 1.датчик распредвала вп 2.датчик распредвала вып 3.катушки 4.насос,сетку,его проводку 5.мозги 6.маф 7.блуофф 8.кноксенсор 9.резистор форсунок 10.форсунки 11.прошивку 12.свечи 13.регулятор давления 14.турбину что проверил: 1.фазы 2.давление топлива на ходу 3.коррекцию по кнокам 4.смесь 5.проводку 6.впускной тракт на утечки при 2 барах 7.шторку на датчике коленвала и датчикахраспредвалов на правильность установки. |
|
|
6.8.2009, 23:10
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1050 Регистрация: 13.4.2007 |
машина затыкается, чем больше буст,тем сильнее, утром после ночи - особенно(то есть постоянно) днем почти проходит после дневной стоянки выражено слабо машина едет на 300-330 сил даже когда не дергается (а должна на 420-440). не буксует на второй даже при бусте 1,8 список того что заменил 1.датчик распредвала вп 2.датчик распредвала вып 3.катушки 4.насос,сетку,его проводку 5.мозги 6.маф 7.блуофф 8.кноксенсор 9.резистор форсунок 10.форсунки 11.прошивку 12.свечи 13.регулятор давления 14.турбину что проверил: 1.фазы 2.давление топлива на ходу 3.коррекцию по кнокам 4.смесь 5.проводку 6.впускной тракт на утечки при 2 барах 7.шторку на датчике коленвала и датчикахраспредвалов на правильность установки. Эта которая на Томее? |
|
|
6.8.2009, 23:11
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
похоже это на трещину в головке?
тосол уходит в микроскопических дозах (но уходит!) и под бустом система охладждения не дуется. мотор совершенно не греется выше нормы в любых режимах. |
|
|
6.8.2009, 23:11
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
7.8.2009, 1:24
Сообщение
#5
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Жень а в чем выражается (сопроваждается) затык ?
Микротрещина в голове на мощность не влияет точнее может влиять, но никак не минус 100 сил это точно !!!!! У меня их четыре в свое время было после МЕГАПОРТИНГА от слова портить)))) P.S. Бустить на этих турбах (сток корпус) 1.8 смысла 0 целых хрен десятых ИМХО!!! |
|
|
7.8.2009, 1:46
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Датчик TPS проверь
|
|
|
7.8.2009, 1:49
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
7.8.2009, 1:55
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Жень а в чем выражается (сопроваждается) затык ? Микротрещина в голове на мощность не влияет точнее может влиять, но никак не минус 100 сил это точно !!!!! У меня их четыре в свое время было после МЕГАПОРТИНГА от слова портить)))) P.S. Бустить на этих турбах (сток корпус) 1.8 смысла 0 целых хрен десятых ИМХО!!! Если утром сразу после прогрева(скажем до 80 град по воде) нажать таз. то если бусти выше 0,7 начинается дикая дерготня С прогревом становится все меньше. но полностью не уходит В субботу в лидере катался - пока туда ехал все было нормально,но на картодроме сразу же началось в полную силу с огнем из трубы (догорало в трубе а не в моторе) И чую что 1 цилиндр всегда с перебоями пашет,хотя и не четко заметно это на горячем моторе,отсюда и 100 сил в минус. Умаялся уже с этой бедой. |
|
|
7.8.2009, 3:28
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
|
|
|
7.8.2009, 4:12
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
Изучение любой проблемы надро начинать с замера компрессии. Полпоршня может и есть а вото пол седла клапана легко может не быть.
Дальше от обратного - время впрыска мониторим и смотрим связана ли эта дерготня с ним. Катушки-провода-свечи... возможно пробои на больших бустах. |
|
|
7.8.2009, 4:50
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
а он каким боком при делах? по ускорителю не дергалось бы так. прорегистрировать все основные сенсоры надо(шумы и так далее), если конечно в механике уверен на 100%. а то может пол поршня нет. он очень даже при чем. Мицу очень сильно прмвязываетс к нему. У меня была схожая проблема, решилась именно заменой этого датчика. |
|
|
7.8.2009, 5:48
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 366 Регистрация: 11.1.2009 Из: Хабаровск |
он очень даже при чем. Мицу очень сильно прмвязываетс к нему. У меня была схожая проблема, решилась именно заменой этого датчика. У меня такая же проблема.аяк выдает ошибку дроселя.на холостом машина работает с подергиванием.на бусте0.8 все ок,как больше 0.95 то начинаются дерготня.значит тебе помогла замена датчика?сколько но стоит? |
|
|
7.8.2009, 5:49
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 366 Регистрация: 11.1.2009 Из: Хабаровск |
он очень даже при чем. Мицу очень сильно прмвязываетс к нему. У меня была схожая проблема, решилась именно заменой этого датчика. У меня такая же проблема.аяк выдает ошибку дроселя.на холостом машина работает с подергиванием.на бусте0.8 все ок,как больше 0.95 то начинаются дерготня.значит тебе помогла замена датчика?сколько но стоит? |
|
|
7.8.2009, 7:23
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
7.8.2009, 8:09
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва |
может банально бензин? а теперь еще свечи+провода?
|
|
|
7.8.2009, 8:41
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 366 Регистрация: 11.1.2009 Из: Хабаровск |
|
|
|
7.8.2009, 10:43
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 366 Регистрация: 11.1.2009 Из: Хабаровск |
Да,еще вопрос,почему именно на 0.8 все отлично,а после 1.0 начинается затык?я к тому,что датчик дросель тут как привязан?объясните
|
|
|
7.8.2009, 12:11
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
7.8.2009, 12:52
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
ТПС можно просто отключить и без него проехать.
Кстати я его поменял, ниче не изменилось. Компрессия ровная,девять,поршни загляденье! Щас буду сливать тосол и дуть 2 бара с систему охлаждения и слушать шипит ли где нибудь... Какая-то мне неудачная машина попалась, бывают такие иногда. |
|
|
7.8.2009, 13:05
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 |
может еще бензин заодно слить? и другой залить?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 5:37 |