Внешний ВестГейт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внешний ВестГейт |
8.10.2009, 8:56
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
гувно это все, т.к. стоковый гейт (таблеточка) закрывает 2 отверстия , т.е. по факту имеем 2 гейта!!!, как ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на твинскроле иначе это уже никуя не твинскрол а представленные выше картинки, по-моему, губят твинскролл, но, наверняка, по-лучше работают на экстремальных наддувах на турбах типа ред... А зачем мешать в вход и выход газов в одну кашу? Твинскрол от калитки актуатора не страдает;) Посмотри нове киты на 35х - там тоже твинскролы. Твинскролл это два входа на горячую крыльчатку, на разные участки колеса. Выход всегда один, форма его может быть разная. |
|
|
8.10.2009, 8:57
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
|
|
|
8.10.2009, 9:03
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
|
|
|
8.10.2009, 9:32
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
А зачем мешать в вход и выход газов в одну кашу? Твинскрол от калитки актуатора не страдает;) Посмотри нове киты на 35х - там тоже твинскролы. Твинскролл это два входа на горячую крыльчатку, на разные участки колеса. Выход всегда один, форма его может быть разная. чьи 35 киты имеются ввиду ??? по-моему все твинскролы на гаретах с 2 гейтами ? |
|
|
8.10.2009, 10:01
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 25.1.2008 Из: Красноярск |
Мне сдется, что основное предназначение вестгейта (внешнего) - это борьба с откатом буста на высоких оборотах. Ибо сечение калитки актуатора маленькое, а энергия выхлопных газов на высоких оборотах очень большая. Таким образом, при открытии калитки при достижении заданного наддува обратно закрыть актуатор ее уже не может, что ведет к дальнейшему снижению наддува... Столкнулся с такой проблемой при установке Грина, теперь чешу репу, как с этим бороться. Пашка (RallyFan), а где такие штуки лежат на складе? Хотелось бы на этот склад внедриться...
|
|
|
8.10.2009, 11:38
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 10.5.2008 Из: Питер |
чето не пойму, ты хочешь снизить наддув при тапке в пол ?
|
|
|
8.10.2009, 11:42
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
чьи 35 киты имеются ввиду ??? по-моему все твинскролы на гаретах с 2 гейтами ? В том-то и дело, что там гейты стоят до колеса турбины, поэтому каждый открывает свою половину. Причем они стравливают газы еще не "отработавшие" на колесе турбины. На сток турбе тоже два входа на фланце (твин), но выход газов ("отработавших" на колесе) один, и калитка (для "неотработавших") одна. |
|
|
8.10.2009, 11:47
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Мне сдется, что основное предназначение вестгейта (внешнего) - это борьба с откатом буста на высоких оборотах. Ибо сечение калитки актуатора маленькое, а энергия выхлопных газов на высоких оборотах очень большая. Таким образом, при открытии калитки при достижении заданного наддува обратно закрыть актуатор ее уже не может, что ведет к дальнейшему снижению наддува... Столкнулся с такой проблемой при установке Грина, теперь чешу репу, как с этим бороться. Пашка (RallyFan), а где такие штуки лежат на складе? Хотелось бы на этот склад внедриться... +1 |
|
|
8.10.2009, 11:53
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 10.5.2008 Из: Питер |
у меня есть турба борг s200g твиновая, там встроенный гейт только для одного окна
|
|
|
8.10.2009, 11:57
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
|
|
|
8.10.2009, 11:57
Сообщение
#31
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
Противодавление(внешний выброс). В случае гейта тиал можно хоть на 100% закрыть и получить результат+точнее управление наддувом. На сток турбе понту кроме звука мало. Если чо, я первый пользователь этой хрени в России, знаю на своем опыте. - решает ли проблему всплеска буста (овербуста) ? - решает ли проблему противодавления на высоких оборотах, те увеличим ли буст на верху? |
|
|
8.10.2009, 11:58
Сообщение
#32
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
Внешний гейт на сток турбе помогает только решить проблему овербуста. Для максимальной отдачи надо снижать противодавление, это делается сбросом гейта в атмосферу. У нас это выглядит так:[attachment=2623:даунпайп1.jpg] обязательно ли в атмосферу сбрасывать на маленьких турбинах, или можно завести обратно в выхлоп в конце даунпайпа например? |
|
|
8.10.2009, 12:01
Сообщение
#33
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
Мне сдется, что основное предназначение вестгейта (внешнего) - это борьба с откатом буста на высоких оборотах. Ибо сечение калитки актуатора маленькое, а энергия выхлопных газов на высоких оборотах очень большая. Таким образом, при открытии калитки при достижении заданного наддува обратно закрыть актуатор ее уже не может, что ведет к дальнейшему снижению наддува... Столкнулся с такой проблемой при установке Грина, теперь чешу репу, как с этим бороться. Пашка (RallyFan), а где такие штуки лежат на складе? Хотелось бы на этот склад внедриться... не знаю на каких складах лежат, так в сети нашел, проще самому сделать, нихера хитрого нет. тут скорее вопрос стоит в том что оставить ли сток-калитку и развести потоки, или все ж внешний гейт приладить.... |
|
|
8.10.2009, 12:10
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 10.5.2008 Из: Питер |
видимо хватает одной. скоро проверю ;)
|
|
|
8.10.2009, 12:36
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
В том-то и дело, что там гейты стоят до колеса турбины, поэтому каждый открывает свою половину. Причем они стравливают газы еще не "отработавшие" на колесе турбины. На сток турбе тоже два входа на фланце (твин), но выход газов ("отработавших" на колесе) один, и калитка (для "неотработавших") одна. под катиткой 2 выхода для "неотработавших" |
|
|
8.10.2009, 12:42
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
|
|
|
8.10.2009, 12:45
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
Фото? Ты все еще так же уверен, что внешний сброс на сток турбо лишает его "твинскролльности"?;) я считаю что он не лишает, а делает его(твинскрол) немного слабже т.к. потоки немного начинают влиять друг на друга в месте где гейт (на верхний диапазон это не влияет) фотка будет .... |
|
|
8.10.2009, 12:49
Сообщение
#38
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
Саня, завязвай, это бред....газодинамика сложная наука
|
|
|
8.10.2009, 12:52
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
8.10.2009, 12:53
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
бред, у инженеров мицубиси был ?????
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:15 |