Внешний ВестГейт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внешний ВестГейт |
8.10.2009, 13:46
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
|
|
|
8.10.2009, 13:47
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
Обьясни мне, если калитка одна (или гейт один) как часть газов и главное куда будет переходить??? Саша, советую хорошеньподумать, прежде чем писать. Либо писать по-больше и понятнее. Ты смешал вход и выход, и кажется немного запутался. объяснять у мня действительно плохо выходит, фотку видел мою со стоковой калиткой, которая играет роль 2 гейтов сразу ???? |
|
|
8.10.2009, 13:48
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
все видили и ты тоже, когда сток на верху крепко сдувает, а попытка удержать сильно греет и сводит к нулю результат повышеного наддува. Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно. Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1. Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта. |
|
|
8.10.2009, 13:50
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
объяснять у мня действительно плохо выходит, фотку видел мою со стоковой калиткой, которая играет роль 2 гейтов сразу ???? Два гейта - это на 35 что я показывал. На фото каналы с разных частей колеса - калитка одна. Когда она открывается, ни чего ни куда не "перетекает" (уж как ты сам написал), а вот если внешний поставить - будет перетекать? |
|
|
8.10.2009, 13:50
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно. Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1. Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта. +1 |
|
|
8.10.2009, 13:54
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
Два гейта - это на 35 что я показывал. На фото каналы с разных частей колеса - калитка одна. Когда она открывается, ни чего ни куда не "перетекает" (уж как ты сам написал), а вот если внешний поставить - будет перетекать? если поставить 1 внешний гейт (как тиалы в начале поста) то при закрытом гейте будет перетекать туда сюда между правым и левым каналом твинскрола |
|
|
8.10.2009, 13:55
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно. Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1. +1 Но на Гринах/Редах и Томее эффект будет, заметный, против сток/не сток закрытых системах удаления газов калиткой. Цитата Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта. +1 Зона эффективности же на высоких оборотах? |
|
|
8.10.2009, 13:55
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1775 Регистрация: 1.12.2007 Из: Санкт-Петербург |
мерили умные люди, механизм простой, водяного манометра хватает - сообщающиеся сосуды у турбины есть еще одна хрень, помпаж зовется, вот там полное зло! помпаж я победил ..... раньше был он адский теперь почти не заметен (у меня ред, яица меган (меньше инвидии) вып. коллектор сток) |
|
|
8.10.2009, 13:57
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
|
|
|
8.10.2009, 13:59
Сообщение
#70
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
8.10.2009, 13:59
Сообщение
#71
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно. Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1. Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта. с одной стороны согласен...с другой стороны 30 сил откуда то взялись лишних на машине Кулеша теперь АРО |
|
|
8.10.2009, 14:10
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
8.10.2009, 14:14
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
8.10.2009, 14:29
Сообщение
#74
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
430 сил (стенд бывший спортмобиля) - товарный 98-ой, сток турбо, гейт наружу
|
|
|
8.10.2009, 14:40
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
8.10.2009, 14:43
Сообщение
#76
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
8.10.2009, 15:09
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск |
http://evopowermods.com/products.htm - вот тут видео, со звуком сток гейт на улицу.. ппц канешн)
|
|
|
8.10.2009, 15:16
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1161 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ЮЗАО |
http://evopowermods.com/products.htm - вот тут видео, со звуком сток гейт на улицу.. ппц канешн) я п окуэл с такой говнятиной ездить каждый день ) |
|
|
8.10.2009, 15:28
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
Я офигел ездить с этой штуковиной каждый день)))
Но приход на верхах есть и большой. |
|
|
8.10.2009, 15:52
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Не,ну его нафиг,это взрыв мозга.
Разве что тянуть эту трубу до конца даунпайпа,а там все-таки завести ее под острым углом в основную... Кстати,посмотрел я эти видео... это мне одному только кажется,что у него гейт при сбросе газа не закрывается!? После того как он на полном газу проезжает,у него хлопки после сброса газа такие громкие, что кажись из открытой трубы гейта идут! Что за херь? Насмешили отзывы юзеров про то,что у них спул на 500 оборотов ниже стал. А если гейт вообще заварить,что со спулом будет? :-)))) Воистину в интернете правды не найти... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 0:03 |