цены на evo 9-10 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
цены на evo 9-10 |
9.1.2010, 13:45
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 256 Регистрация: 24.8.2007 Из: Нижний Новгород |
Меня вот какой вопросик заинтересовал… На сайтах ценники на evo 9- 10 посмотрел и удивился. Evo9, 06-07 года с пробегом 40-50 тасяч, стоят столько же сколько и evo10 08-09 года без пробега, а в некоторых случаях и дороже... В чем такая разница цены? Неужели десятка такая кальная? За рулем десятки ни разу не сидел, кто что скажет…
|
|
|
9.1.2010, 14:02
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Десятка отстой. Не бери ни в коем случае.
PS. Где дешевле-то десятки девяток? Ссылочку можно? |
|
|
9.1.2010, 16:20
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
|
|
|
9.1.2010, 17:14
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 256 Регистрация: 24.8.2007 Из: Нижний Новгород |
Десятка отстой. Не бери ни в коем случае. PS. Где дешевле-то десятки девяток? Ссылочку можно? Да вон хотя бы на авто.ру, девятки 1100 000 и в бесконечность, и десятки с пробегом по 8-10 тысяч от 1150 000р. А из германии или из штатов гнать – там вообще смешно смотреть… Ну можно конечно девятку и за 800 найти, но состояние будет не айс. |
|
|
9.1.2010, 18:20
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 |
Десятка - ведро с болтами!!!
Лучше искать ево6, или ево5, а лучше ево2 |
|
|
9.1.2010, 20:10
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 871 Регистрация: 8.6.2007 Из: Ростов-на-Дону |
ну ты загнул про эво 2))))
с 6 было бы все хорошо если бы не з.ч.... если бы сейчас была 9ка с пробегом тыщ 20 полный сток ЧЕРНОГО цвета я бы и за лям сто взял, хотя за эту цену 10ку с ещё меньшим пробегом можно купить |
|
|
9.1.2010, 21:07
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
ну с какого это десятка отстой то? ты ж сам на ней ездишь насколько я знаю Сарказьм :) А топик стартеру: девятки и по 600 в свое время уходили... Вопрос только как быстро нужно продавцу продать машину. А девятки - это либо полный сток стоит в районе 900к либо мега-тюн от мега-контор (еще сарказьм) уже ценник до бесконечности. Касательно десяток за 1150000 - это либо реально ушатанные (это и за 500км можно сделать как показала практика) либо нужно быстро продать машину. Короче не показатель "кал"ичности десятки это. Ходят слухи что на снегу она лучше катится (О_о) |
|
|
9.1.2010, 23:09
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Касательно десяток за 1150000 - это либо реально ушатанные (это и за 500км можно сделать как показала практика) либо нужно быстро продать машину. Ну как сказать, пока есть машины по 1.5 мио ( а есть их пока столько что долго не съесть), продавить ценник сейчас можно еще на сотку. И за сколько может быть интересен б\у авто при таком раскладе? Я про себя могу сказать, что надеюсь, весной буду брать себе 10-ку, соответсвенно сначала посмотрю рынок б\у, но дороже 1.1 мио даже рассматривать не буду, лучше уж целку тогда. |
|
|
9.1.2010, 23:52
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва |
Не спец конечно, но на сотку не получилось снизить. На следующей неделе забирать планирую на роботе эвик, такой красивый (ая), красный (ая) (первая была клипса в 93 года, с тех пор боялся митсу до......) и в подарок максимум - хака7.
А по поводу цены, всегда смотреть нужно, я вот всегда машины продавал на много дешевле рынка и стоимость у меня определялась примерными потребностями на данный момент. Скаглетти, к примеру, весной, ушла всего за 4. Или вот допустим у меня новая машина, но по нуждам государевым еду я на дальний восток, возможно на пару лет и конечно я свою буду, к примеру, продавать тысяч примерно на 250+ дешевле чем она в салоне стоит, пусть и пробег будет 1 ткм. Так чего боятся цены, которая прилично отличается от рынка, тем более если знакомые? Я всегда брал машины либо от своих, либо новые. |
|
|
10.1.2010, 0:01
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Коллега берет себе синюю десятку новье за 1300000 = ) Правда гсрка на ручке, то есть 100000 скидки он выбил. Главное уметь договариваться :)
В gt-shop теперь только эво :) Две десятки и восьмерка :) |
|
|
10.1.2010, 0:25
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва |
Коллега берет себе синюю десятку новье за 1300000 = ) Правда гсрка на ручке, то есть 100000 скидки он выбил. Главное уметь договариваться :) В gt-shop теперь только эво :) Две десятки и восьмерка :) да хочется на двух стульях усидеть :) , типо "автомат"" для жинки любимой, и джипчик ее останется, а себе, да простите меня, но грб грамотную ну оч хочется! Но понимаю, что на евридей эвик ССТ просто мега вариант, да с выхлопом и валами! |
|
|
10.1.2010, 2:48
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
А чего тебя так удивляет? Поинтересуйся ценами на условно-живые (по причине преклонного уже возраста) крайние супры и особенно на те гетеры, которые были скайлайнами. Внятная 34-ка будет от сорока килобаксов. То же самое и с девятками... Года через два девятка 2006-2007 г.в. будет дороже десятки на два года свежее стоить ))
Меня вот какой вопросик заинтересовал… На сайтах ценники на evo 9- 10 посмотрел и удивился. Evo9, 06-07 года с пробегом 40-50 тасяч, стоят столько же сколько и evo10 08-09 года без пробега, а в некоторых случаях и дороже... В чем такая разница цены? Неужели десятка такая кальная? За рулем десятки ни разу не сидел, кто что скажет…
|
|
|
10.1.2010, 2:56
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
да хочется на двух стульях усидеть :) , типо "автомат"" для жинки любимой, и джипчик ее останется, а себе, да простите меня, но грб грамотную ну оч хочется! Но понимаю, что на евридей эвик ССТ просто мега вариант, да с выхлопом и валами! Именно с выпуском да валами да форсункорейкой да прошивочкой - это городской суперкар получится... А в стоке, уныло достаточно :) Но тут кому что :) |
|
|
10.1.2010, 3:56
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 18.7.2007 Из: Москва |
Именно с выпуском да валами да форсункорейкой да прошивочкой - это городской суперкар получится... А в стоке, уныло достаточно :) Но тут кому что :) Ой, брат! Сам не дождусь своего возвращения в жизнь! Обещаю, что обкатку спецом не на джипе а на ево, каждый день, из Воробьев (Калужская область)до Первопрестольной и обратно да через Серпухов! Как пять прокачу... Один вопрос, утюб не помог, это выхлоп. Что звучит - не понял... |
|
|
10.1.2010, 9:26
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 256 Регистрация: 24.8.2007 Из: Нижний Новгород |
А чего тебя так удивляет? Поинтересуйся ценами на условно-живые (по причине преклонного уже возраста) крайние супры и особенно на те гетеры, которые были скайлайнами. Внятная 34-ка будет от сорока килобаксов. То же самое и с девятками... Года через два девятка 2006-2007 г.в. будет дороже десятки на два года свежее стоить )) Ага, ну вроде понятно становиться, девятка последняя из «Могикан» в своем поколении, соответственно на вес золота, а десятка еще не объезженная, новое поколение и доработка ей нужна |
|
|
10.1.2010, 9:43
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 256 Регистрация: 24.8.2007 Из: Нижний Новгород |
Сарказьм :) А топик стартеру: девятки и по 600 в свое время уходили... Вопрос только как быстро нужно продавцу продать машину. А девятки - это либо полный сток стоит в районе 900к либо мега-тюн от мега-контор (еще сарказьм) уже ценник до бесконечности. Касательно десяток за 1150000 - это либо реально ушатанные (это и за 500км можно сделать как показала практика) либо нужно быстро продать машину. Короче не показатель "кал"ичности десятки это. Ходят слухи что на снегу она лучше катится (О_о) Что-то я тебя не пойму… то кальная то не кальная, то по снегу лучше едет… Если не нравится что тогда на десятку пересел? У меня просто такие вопросы возникаю, так как я за рулем десятки не сидел и в нашем городе их ни разу не видел, так бы катнулся раз хорошенько и все бы для себя понял... А эти лансеры 1.6 л чертовы ребят на дороге постоянно, уже думаешь что это последняя машина на земле которую купить можно, жесть вообще… |
|
|
10.1.2010, 9:44
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
10-ку новую можно взять за 1.5 ляма, брать старую девятку за 1.1 ляма - по моему сумашествие просто. 10-ка прекрасно тюнется, едет, да просто отличная современная машина !
|
|
|
10.1.2010, 11:57
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
100%
Но, заметь, когда была смена поколений 8-9, то за околостоковыми восьмерками народ не охотился )) А у нас во всяком случае тут до маразма доходит: люди с 10 на 9 пересаживаются с воплями "не то пальто" )) По-моему, чисто субъективно... 10-ку новую можно взять за 1.5 ляма, брать старую девятку за 1.1 ляма - по моему сумашествие просто. 10-ка прекрасно тюнется, едет, да просто отличная современная машина !
|
|
|
10.1.2010, 12:15
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity |
9 в идеале с пробегом до 20 тык во-первых не найти, а во-вторых дешевле ляма вряд ли удастся взять. Так как их просто нет, а если и есть то владельцы просто так их не отдадут. А по-поводу 10, кмк машина на любителя, кому то нравится, кому то нет. Мне лично не очень нравится то, что она дико похожа на ланцер, ну да арки раздуты, но уже не такая ацкая как 5-9 эв. Все же машины подобного класса должны хоть как то смотреться (жаль они не пустили в серию концепт). По-поводу как едет сказать не могу не катал. Но исходя из соображений выгодное приобретение (если это можно отнести к эве) то наверное в данных условиях лучше брать 10, так как за приемлемые деньги можно взять очень хороший вариант, да и новье заметно упало в цене.
|
|
|
10.1.2010, 13:17
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Думаю корректнее сравнивать смену поколения 6-7 и 9-10 чем 8-9.
Да и потом с десяток обратно мало кто садится на мой взгляд, а скорее наоборот. Да и потом, это последний тру эволюшн. Следующий будет гибридом :) А насчет смотреться... Посмотрите на америкосовские десятки - смотрятся просто убер, а всего-то надо колеса поменять :) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:03 |