Evo 9 Drag STM Project DS9 - 8.63 New Zealand |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Evo 9 Drag STM Project DS9 - 8.63 New Zealand |
4.3.2010, 0:39
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
Это субару Toni Rigoli крутого австралийского перца!!! http://www.youtube.com/watch?v=lxrWLysvC9s Фото Огонь http://www.youtube.com/watch?v=1XP8_K2Ryk8...feature=related |
|
|
9.3.2010, 21:48
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
Новый рекорд!!!!!!!!!
STM - Performance Vehicle Specialists In breaking news, today dave stock broke the world record for a late model evo. On his second qualifying pass dave busted out an 8.420 @ 167.6 mph, beating AMS by 0.002 seconds. http://www.youtube.com/watch?v=Pyy8afScAgM |
|
|
10.3.2010, 0:50
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
крутые тачилы!
|
|
|
10.3.2010, 9:11
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.12.2007 Из: Питер |
|
|
|
17.3.2010, 21:31
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2175 Регистрация: 21.11.2008 Из: Йошкар-Ола |
|
|
|
17.3.2010, 21:31
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2175 Регистрация: 21.11.2008 Из: Йошкар-Ола |
|
|
|
17.3.2010, 21:45
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity |
|
|
|
17.3.2010, 21:51
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК |
теперь у филина самый короткий выхлоп )))
|
|
|
17.3.2010, 22:07
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
|
|
|
21.3.2010, 11:42
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
и без кислоты. тебе уже прикрутили, Тони?
|
|
|
21.3.2010, 11:57
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
и без кислоты. тебе уже прикрутили, Тони? В пятницу буду в Краснодаре посмотрю фотки сделаю и всем все расскажу!!! Дима а ты мне скажи чем тебя не устраивает кислота???? Что тебе мешает ее поставить??? И если я не ошибаюсь ты сам писал в другой ветке что будешь ее ставить!! или я ошибаюсь???? И еще у тебя надув был на 45р 3.2бара и я думаю если еще добавит кислоты то точно все окажется в поддоне!!!! А что касается ARS то там надув 2.4бар!!!! и GT42R! |
|
|
21.3.2010, 16:55
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
между 45р и 42р разница около 200л.с. Лучше ехеать на 45р и без нее, чем 42р и с ней. Кислота это когда мозгов не хватает, чтобы поехать лучше или самый дешевый и неуправляемый процесс. Еще ее можно поставить когда ну не как не получается турбу раскрутить, но Эво,как оказалось, 45р крутит аж бегом. В любом случае результат "ноу нитрос" есть всегда более ценным в шарящих кругах. Дело не в 3.2,кста. В квале,я 9.0хх проехал на офе-2.2 бара и пока еще ничего не высыпалось. Если и поставлю, то когда крепко прижмет))))))
|
|
|
21.3.2010, 17:33
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
между 45р и 42р разница около 200л.с. Лучше ехеать на 45р и без нее, чем 42р и с ней. Кислота это когда мозгов не хватает, чтобы поехать лучше или самый дешевый и неуправляемый процесс. Еще ее можно поставить когда ну не как не получается турбу раскрутить, но Эво,как оказалось, 45р крутит аж бегом. В любом случае результат "ноу нитрос" есть всегда более ценным в шарящих кругах. Дело не в 3.2,кста. В квале,я 9.0хх проехал на офе-2.2 бара и пока еще ничего не высыпалось. Если и поставлю, то когда крепко прижмет)))))) Время покажет и расставит все на свои места!!!! Спорить не буду так как в этой области не особо шибко разбираюсь!!!! А то что ARS на более слабой турбе показал результат и он гораздо ценим нежели которым ты способом идешь гт45,47,50,55P!итп......! А так как ты делаешь и пытаешься показать результат увеличением турбы то это говорит само за себя!!(это когда мозгов не хватает, чтобы поехать лучше) Золотые слова!!! |
|
|
21.3.2010, 17:41
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
между 45р и 42р разница около 200л.с. Лучше ехеать на 45р и без нее, чем 42р и с ней. Кислота это когда мозгов не хватает, чтобы поехать лучше или самый дешевый и неуправляемый процесс. Еще ее можно поставить когда ну не как не получается турбу раскрутить, но Эво,как оказалось, 45р крутит аж бегом. В любом случае результат "ноу нитрос" есть всегда более ценным в шарящих кругах. Дело не в 3.2,кста. В квале,я 9.0хх проехал на офе-2.2 бара и пока еще ничего не высыпалось. Если и поставлю, то когда крепко прижмет)))))) И еще надо быть добрее к людям!!!!! |
|
|
21.3.2010, 18:02
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
я самый добрый между прочим. Только что в кино слезу чуть не пустил. Никто не анулирует прекрасный результат арс. Говорим конкретно ведь про закись? Зачем устраивать срач сразу? Мое мнение что поехать на закиси намного проще, неинтереснее и дешевле, чем без нее. Вот и все. По финалу мне инженерная идея важней, чем гоночная с помощью которой она реализуется. Гонщик я не очень кста...
|
|
|
21.3.2010, 19:54
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
я самый добрый между прочим. Только что в кино слезу чуть не пустил. Никто не анулирует прекрасный результат арс. Говорим конкретно ведь про закись? Зачем устраивать срач сразу? Мое мнение что поехать на закиси намного проще, неинтереснее и дешевле, чем без нее. Вот и все. По финалу мне инженерная идея важней, чем гоночная с помощью которой она реализуется. Гонщик я не очень кста... Дима срач не кто не собирается устраивать!!! Мне лично все равно кто как собирается ехать и на чем!!! для меня важен результат а как он будет достигнут с кислотой или без меня мало интересует!!!!! мне кажется тебе и ARS надо прекращать ругаться и находить компромиссы!!!! А если выяснять отношение то это надо делать на трассе а не за клавиатурой!!!!ИМХО! |
|
|
21.3.2010, 19:56
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 611 Регистрация: 19.2.2009 Из: Березники, Пермский край |
Молодец Димон! А Вите респект.. за шедевр))
|
|
|
21.3.2010, 19:57
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2007 Из: Ленинград |
коллектор супер!
|
|
|
21.3.2010, 23:33
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Дима срач не кто не собирается устраивать!!! Мне лично все равно кто как собирается ехать и на чем!!! для меня важен результат а как он будет достигнут с кислотой или без меня мало интересует!!!!! мне кажется тебе и ARS надо прекращать ругаться и находить компромиссы!!!! А если выяснять отношение то это надо делать на трассе а не за клавиатурой!!!!ИМХО! Раз все равно, зачем писать грубости? Я ж пишу про свое мнение на тех. аспект про юзание красивого баллона. Мне пох в чьей машине он стоит. Пусть она только реже ломается. Компромиссы мне с арс искать незачем, т.к бизнес с ним не веду и не собираюсь, изменить себя или его тоже невозможно. Единственный вариант-забить. Что я и сделал. Надеюсь, он тебе разрешит графики выложить... Бувай |
|
|
21.3.2010, 23:41
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 9:23 |