Поставил выхлоп TurboXS 3"! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поставил выхлоп TurboXS 3"! |
14.12.2005, 10:50
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Вчера поставил выхлоп TurboXS 3"!
По сравнения с Supersprint-ом ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ. Громкий даже на холостых оборотах. Рекомендую его к установке только на автомобиль ~400 л.с. с турбо китом. Или тем кто хочет быть услышан!!! :D |
|
|
14.12.2005, 14:17
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
Хехе :)
Ты Greddy Power EVO не слышал! Молчал бы про TurboXS :twisted: |
|
|
14.12.2005, 14:27
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Я думаю мы оба говорим об одном результате!!! Они оба 3" и оба без катализаторов.
|
|
|
14.12.2005, 15:05
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
Не всегда так! Из за конструкции задней банки они могут звучать по разному, какой то тише, какой то громче, у одного бархатный звук, второй орет как баран резаный. :)
|
|
|
14.12.2005, 15:13
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Согласен!!!
Конструкция TurboXS соответсвует японской. Greddy мы на ЕВО не ставили, а ставили HKS. Правда меньшего диаметра трубы. HKS тише. Звук у TurboXS красивый, но громкий. Громче чем HKS. С японским выхлопом 3" на сравнивал. На автомобиль меньше 350 л.с. я не вижу смысла ставить 3". Потом мода на очень громкий выхлоп проходит. :) |
|
|
14.12.2005, 15:32
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
Ну вот :)
Я после нового года сразу ставлю себе Greddy Power EVO + нулевик и топливо. Вот и получится у меня 340 сил и выхлоп тут будет кстати ;) |
|
|
14.12.2005, 15:47
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Нулевик, форсунки, насос + перепрограмирование ECU (или топливный контроллер) получишь 340 л.с. - согласен!
Но поверь, что просто турбо кит еще 100 л.с. тебе не даст. Будет слишком большая нагрузка на двигатель. См. программу JUN на 450 л.с. HKS F-con Vpro компьютер 1 HKS F-con Vpro комплект проводов MP5-5 1 Доработка проводов 1 HKS датчик давления 1 HKS датчик температуры воздуха 1 HKS комплект проводов для датчика 1 HKS топливный контроллер 1 HKS F-con Vpro основные данные 1 Программа для CT9A 1 HKS Воздушный адаптер 80-100мм 1 HKS Воздушный фильтр 200-100мм 1 Greddy буст контроллер Profec B Spec 2 1 Greddy NGK platinum свечи 4 Sard топливный насос 265л 1 HKS выхлопная система High Power 1 Exas замена катализатора 1 Exas приемная труба 1 Замена трубы турбины 1 JUN комлект валов Stage 2 1 JUN разрезная шестерня 1 HKS прокладка ГБЦ 1 Greddy интеркулер кит R-SPL HG 1 HKS блок Twin Power 1 Greddy турбо кит 1 JUN комплект поршней 1 JUN комплект шатунов 1 Комплект проклаток двигателя 1 Sard 1000cc форсунка 4 Стоит мощная турбина (мощнее моей моя 20G, у JUN 25G), и доработан двигатель значительно!!! |
|
|
14.12.2005, 16:15
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
В курсе :) Только я сниму 340 сил без перепрошивки ECU.
На данный момент 320 , фильтр, средняя и задняя часть +20 л.с и все это сдобрено бензином. |
|
|
14.12.2005, 21:49
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Я бы еще свечи HKS или подобные поставил. А лучше еще блок HKS Twin Power впридачу если не будешь перепрограмировать ECU!!!
|
|
|
16.12.2005, 9:56
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Фото установленного TurboXS.
|
|
|
16.12.2005, 11:34
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
Очен зачотно выглядит! Супер!
|
|
|
16.12.2005, 11:48
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Он выглядит как японский, но честно говоря мне больше нравилось как выглядит Supersprint.
|
|
|
20.12.2005, 12:59
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Цитата(EugeneSan) Вчера поставил выхлоп TurboXS 3"!
По сравнения с Supersprint-ом ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ. Громкий даже на холостых оборотах. Рекомендую его к установке только на автомобиль ~400 л.с. с турбо китом. Или тем кто хочет быть услышан!!! :D А что включает в себя этот выхлоп? Присматриваю себе выхлоп, охота полный (кроме коллектора) и 3". Скока будет стоить примерно и как до Самары доставить(сроки поставки)? |
|
|
20.12.2005, 13:13
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Вся информация о цене и комплектации на этом же сайте в разделе "Магазин".
Доставка до любого региона - не проблема. Мы отправляем в основном компанией Грузовозофф. Сейчас его вналичие нет. Мой - первый в России. Хотели сначала опробовать, затем предлагать. Следующий заказ будем делать в конце Января. |
|
|
22.12.2005, 12:49
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Цитата(EugeneSan) Вся информация о цене и комплектации на этом же сайте в разделе "Магазин".
Доставка до любого региона - не проблема. Мы отправляем в основном компанией Грузовозофф. Сейчас его вналичие нет. Мой - первый в России. Хотели сначала опробовать, затем предлагать. Следующий заказ будем делать в конце Января. Про комплектацию не понятно :( На картинке нарисовано 3 части: маленькая (вместо кат), средняя и зад. Прально :?: |
|
|
22.12.2005, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Возможные комплектации TurboXS 3" на ЕВО8:
(на фото полная система 4 части TBE-EVO + NCP-EVO) CBE-EVO Все после катализатора (2 части) 22 500р. TBE-EVO (CBE-EVO+DP-EVO) Все после катализатора + приемная труба (3 части) 32 400р. (посути полная система, но без замены катализатора) DP-EVO Приемная труба 9 900р. NCP-EVO Замена катализатора 4 600р. |
|
|
6.1.2006, 15:24
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Еще вопрос :?:
Если ставить TurboXS полностью и выбрасывать кат, надо ли будет настраивать мозги или и так все встанет? Просто поставить то его смогу а вот настроить все это не получится в Самаре :? И еще, я так понял что Blou off TurboXS надо заказывать с переходником? Как это все ставиться и опять же не потребует ли перенастройки мозгов??? Извините за кучу вопросов, заранее благодарен за ответы :D |
|
|
8.1.2006, 13:44
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Utec Turbo XS - компьютер для EVO настроить достаточно просто. К тому же у меня есть несколько карт с конкретных автомобилей сделаных по Stage 1 (буст +выхлоп)
А так многие ездят с бустконтроллером и выхлопом без перенастройки компютера. А если ставить просто выхлоп, то ничего менять не надо. Единственное езли убрать ктализатор, то будет загораться ошибка по второму лямбдозонду. |
|
|
6.2.2006, 16:05
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Цитата(EugeneSan) Utec Turbo XS - компьютер для EVO настроить достаточно просто. К тому же у меня есть несколько карт с конкретных автомобилей сделаных по Stage 1 (буст +выхлоп)
А так многие ездят с бустконтроллером и выхлопом без перенастройки компютера. А если ставить просто выхлоп, то ничего менять не надо. Единственное езли убрать ктализатор, то будет загораться ошибка по второму лямбдозонду. А есле лямбдо зонд позтавить как на кате стоит? Хочу убрать каты, пока оставить штатную ситему на 60+ заднюю банку поставить. |
|
|
7.2.2006, 10:46
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Так лямбды никуда ни убираются!!! Просто если убрать кат, то будет периодически вылезать ошибка по второму лямбда зонду.
Насколько я понял вы хотите поставить вместо второй первой лямбды - первую? Никода не слышал про такое решение. Но мне кажется это очень не целесообразно у них разные функции. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2024, 19:37 |