Стабильные 12 сек, Посоветуйте конфиг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стабильные 12 сек, Посоветуйте конфиг |
20.7.2010, 9:11
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Имеем ЭВО IV ГСР ЖДМ, низ весь кованный (шатуны, поршня, вкладыши), голова сток, вот только палки стоят от ЭВО VI ГСР ЖДМ, турбина стоит от 7, насос вальбра 255, форсы от 560, мозг от 8 ЮСДМ.
Вот планирую прикупить турбу от 9 20Г, форсы 880сс, а по валам вопрос, оставить сток от 6 или ставить 264/272 + тарельки и ритейнеры. И стоит ли вообще заморачиваться на валы? |
|
|
20.7.2010, 9:51
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
Для стабильного выезда из 12 думаю валы необходимы.
|
|
|
20.7.2010, 10:16
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
9ая турба, валики 272 келфорды, форсы около 750...бустконтролер и граммотного настройщика...и выедешь....уверен... -)
|
|
|
20.7.2010, 10:42
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Вот валики 272/272 или 264/272, буст будет управляться по передачам и 3 портовым GM, настраивать сам буду. так как, нет у нас в Казахии настройщиков.
Турбу сток 9 или лучше от 9, но 20Г? Я не пытаюсь выехать из 12, я пытаюсь подобрать конфиг, для стабильных 12. Так как, в нашем регламенте есть 4 класс "Опен" и "Про". и в классе Про гонять с корчами не имеет смысла, а вот в классе Опен нужна стабильная машина едущая 12 сек. |
|
|
20.7.2010, 10:54
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
поставь блэк и едь на низком давлении. это лучше,чем ехать в разрыве 12.2-12.5
|
|
|
20.7.2010, 12:21
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
|
|
|
20.7.2010, 12:32
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Четверка? Сколько она весит? 1200 ? Девятой турбины и валов точно хватит.
|
|
|
20.7.2010, 13:08
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Да она в стоке 1350 весит - это ГСР, РС -1260. На данный момент с машины удален кондёр вместе с трубами, радиатором, компрессором. Планирую снимать задние сидения ну и все из багажника.
|
|
|
20.7.2010, 13:09
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Ну думаю 1300кг получится.
|
|
|
20.7.2010, 13:11
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Вот все советуют валы, давайте определимся какие, пружины и ритейнеры оставить сток, могу поставить от 9 модели или покупать усиленные и титановые?
|
|
|
20.7.2010, 13:19
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
Вот все советуют валы, давайте определимся какие, пружины и ритейнеры оставить сток, могу поставить от 9 модели или покупать усиленные и титановые? ну если 272е ставить то надо усиленные пружинки и тарелки, если 264, то можно без них обойтись. Предполагаю что при весе 1300кг этого будет достаточно, как практика показывает 264е HKS хорошо себя зарекомендовали. |
|
|
20.7.2010, 13:25
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Мое ИМХО - турбина типа фпгрин,валы не надо,выхлоп,насос.
Форсунки >650. Я не уверен,что на стоковой турбине от 9 будет СТАБИЛЬНЫЙ выход из 12. |
|
|
20.7.2010, 13:29
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Выхлоп будет весь 3 дюйма, думаю к середине августа его всежи приделаю, если не хватит от 9, то может хватит от нё же только 20Г?
Просто рассматриваю как вариант эти две турбины. |
|
|
20.7.2010, 13:45
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Выхлоп будет весь 3 дюйма, думаю к середине августа его всежи приделаю, если не хватит от 9, то может хватит от нё же только 20Г? Просто рассматриваю как вариант эти две турбины. А что это за 20Г? Компрессор 20Г,вставленный в турбину тд05-16г-биг? Не советую вообще такую хрень использовать... |
|
|
20.7.2010, 13:48
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Да амеры продают, 9 турбу с компрессором 20Г. Ну тогда вариант ставить сразу ред, но по бюджету кусается.
|
|
|
20.7.2010, 13:51
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 17.10.2007 Из: Алматы, Казахстан |
Вот тут увидел, потому и спрашиваю. http://www.turbo-kits.com/evo_8-9_turbo_kits.html
|
|
|
20.7.2010, 14:03
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Вот тут увидел, потому и спрашиваю. http://www.turbo-kits.com/evo_8-9_turbo_kits.html Это несбалансированный головастик.Не советую. Лучше грин,хотя и дороже. А ред - это явный перебор,низа не будет. |
|
|
20.7.2010, 14:56
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
20ж лучше с тд06, у кого-то видел такой болт-он, но сейчас не могу найти что-то
|
|
|
20.7.2010, 15:17
Сообщение
#19
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
|
|
|
20.7.2010, 17:40
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:32 |