Выпуск X |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпуск X |
24.7.2010, 17:47
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
АМС тоже на две части разваливается
|
|
|
26.7.2010, 13:40
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 11.11.2008 Из: ПодМосковье |
Ставил Perrin Turboback Exhaust. По звуку на холостых очень похож на сток, только басов больше. На верхах напоминает Borla на американских V8, но чуток тише только. Звук басовитый, но во дворах сигналки не орут. Ставится от яиц, правда на две стороны расходится в конце, банка задняя похожа на сток. Почти в 2раза легче стокового, 3 дюйма обещанные вроде есть. Вцелом мне понравился, главное на дальняк можно ездить, не напрягает. Хотя это кому как. По качеству не могу сказать, юзал не долго.
|
|
|
26.7.2010, 15:11
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 416 Регистрация: 7.5.2008 Из: Москва |
UR от яиц и UR от турбины. Так вот тот что от турбины получается весь жесткий и он дает нехилую вибрацию на кузов и постоянно трещит по швам (часто варим). У меня UR от турбины и ДП с гофрой... Про то что он разваливается известно давно, поэтому сразу с новья проварил все швы! |
|
|
26.7.2010, 16:42
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
26.7.2010, 17:17
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 416 Регистрация: 7.5.2008 Из: Москва |
А гофру сам вваривал? В комплектах UR по умолчанию гофры нет. Оно? У меня такой. http://www.ultimate-racing.com/xcart/produ...=1&featured |
|
|
26.7.2010, 22:18
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Оно? У меня такой. http://www.ultimate-racing.com/xcart/produ...=1&featured Видимо это более свежая модификация, у нас без гофры были. |
|
|
27.7.2010, 9:26
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 555 Регистрация: 6.1.2009 Из: Москва |
Ставил Perrin Turboback Exhaust. По звуку на холостых очень похож на сток, только басов больше. На верхах напоминает Borla на американских V8, но чуток тише только. Звук басовитый, но во дворах сигналки не орут. Ставится от яиц, правда на две стороны расходится в конце, банка задняя похожа на сток. Почти в 2раза легче стокового, 3 дюйма обещанные вроде есть. Вцелом мне понравился, главное на дальняк можно ездить, не напрягает. Хотя это кому как. По качеству не могу сказать, юзал не долго. А с чем связана смены Х с SST на Х с механикой? |
|
|
27.7.2010, 13:10
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 11.11.2008 Из: ПодМосковье |
А с чем связана смены Х с SST на Х с механикой? Да получилось так просто. В тот момент Х на роботе была у меня 3-я машина в семье. Ездил мало, покатушки, мячик, вообщем больше стояла чем ездила. Даже зимой на ней не ездил вообще. И еще: осенью на ней коробка сдохла, хорошо за несколько дней до окончания гарантии. Поставили мне новую. Вот и решил я: если купят - то купят, если нет - буду дальше ездить. Приехали хорошие люди и приобрели. Потом 4 месяца поисков что на лето купить. 335, 135, суба - вообщем не проперло. Вот и решил опять еву купить, робот уже был, поэтому выбор пал на ручку. Хотя вот сейчас, проехав 5000 км, могу сказать одно: на каждый день по москве и области, + покатухи и мячик для души - надо было брать робот. Он реально удобнее. И еще: когда у меня был робот, тогда не было комплектов от SSP для его усиления. Сейчас это все есть, поэтому не проблема. Вот так :) |
|
|
27.7.2010, 13:13
Сообщение
#29
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
сцепа на мехе очень слабая
подгорает при разгоне если чуть дунуть больше |
|
|
27.7.2010, 13:27
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 11.11.2008 Из: ПодМосковье |
|
|
|
27.7.2010, 19:38
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
У меня яйца, приемка и тестпайпы от T1R. Тестпайп с резонатором. Работает хорошо. А вот яйца и ДП развалились по сварным швам. Ремонтировал и усиливал. Мораль - T1R не рекомендую. По крайней мере их ДП. Странно, у меня на ГСРе стоял такой же даунпайп. У меня нареканий не было, как и у нового хозяина. Пробег щас около 15 тыс. Даунпайп стоит практически с самого начала. |
|
|
27.7.2010, 19:41
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
|
|
|
28.7.2010, 9:28
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 555 Регистрация: 6.1.2009 Из: Москва |
Да получилось так просто. В тот момент Х на роботе была у меня 3-я машина в семье. Ездил мало, покатушки, мячик, вообщем больше стояла чем ездила. Даже зимой на ней не ездил вообще. И еще: осенью на ней коробка сдохла, хорошо за несколько дней до окончания гарантии. Поставили мне новую. Вот и решил я: если купят - то купят, если нет - буду дальше ездить. Приехали хорошие люди и приобрели. Потом 4 месяца поисков что на лето купить. 335, 135, суба - вообщем не проперло. Вот и решил опять еву купить, робот уже был, поэтому выбор пал на ручку. Хотя вот сейчас, проехав 5000 км, могу сказать одно: на каждый день по москве и области, + покатухи и мячик для души - надо было брать робот. Он реально удобнее. И еще: когда у меня был робот, тогда не было комплектов от SSP для его усиления. Сейчас это все есть, поэтому не проблема. Вот так :) Спасибо за развернутый ответ! |
|
|
5.10.2010, 12:51
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва |
Если сравнивать hks silent hi power и например Ultimate двойной конечно, то по звуку и отдачи какая может быть разница? Еще волнует вопрос, что например вариант ультимейт как мне кажется банка висит повыше чем на 'HKS, а это не маловажный момент в преддверии зимы.
|
|
|
5.10.2010, 16:03
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
|
|
|
11.11.2010, 13:56
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва |
Поставил себе hks silent hi power в рамках программы общего увеличения мощности. Звук приятный, но не давит на мозг вообще скорее наоборот. Рад неимоверно. Очень правильно заморачиваться тишиной выпуска, если ездишь на машине каждый день. Особенно если на дальняки. Иначе весь кайф от результата будет перечеркнут невозможностью долго находится в машине.
Рекомендую свой выбор сильно. |
|
|
11.11.2010, 15:11
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
попробуй по трассе прокатиться минут 30-1час со скоростью не ниже 120км/ч
Сигналки на выхлоп срабатывают? кстатииии, а разве в хайпауэре флейты не стоят??? в гредди то у меня флейта стояла, в первый раз когда завели было дело без меня я приезжаю говорят не такой уж и громкий выхлоп!!! Ну я думаю Гонят наверно мне! завожу, реально не громкий! проехался нормально не громко, ну думаю хрень какая то, расстроился, потому что хотел громкий! Потом вечером пришла мысля проверить, а не стоит ли у меня флейта, и я оказался прав! стояла флейта глушилка, в итоге снял ее и выхлоп зазвучал! первое время было норм, кайфовал, но потом начало надоедать! сигналки во дворе орущие, менты останавливающие из-за шума, невозможность ехать по трассе и т.д. и т.п. |
|
|
12.11.2010, 11:51
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва |
А что за "флейта" и как она влияет на производительность выпуска?
|
|
|
13.11.2010, 3:07
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 348 Регистрация: 7.7.2010 Из: Хабаровск |
http://i3.iofferphoto.com/img/item/708/861/51/c89c_1.JPG
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...101cd0-main.jpg А что за "флейта" и как она влияет на производительность выпуска?
|
|
|
13.11.2010, 10:32
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
http://i3.iofferphoto.com/img/item/708/861/51/c89c_1.JPG http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...101cd0-main.jpg Типо того, но это че то уж совсем уродство!!! Флейта эта заглушка вставляемая в глушвак, дырка в банке на конце становиться раза 2 меньше |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 15:30 |