Чем отличаются модели Эво 265 и 280 сил ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чем отличаются модели Эво 265 и 280 сил ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.11.2008 ![]() |
Сорри, если это баян, но в поиске не нашел....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
те что по 650тр те 265 сил ,а те что дороже 280сил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
до 8го поколения,не считая американцев и яп,было 265 сил,в 9ых 280,в Х соот-но 300....это если в 3х словах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3543 Регистрация: 9.10.2007 Из: Пенза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.11.2008 ![]() |
а никто не замерял по динамике, сильна ли разница ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
у 8 нет MIVEK а , а у 9 есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
блин лучше б они для европы сделали 249 сил эво 8..((
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.11.2008 ![]() |
по этой ссылке получается, что только в 2003 году Эволюшены выпускались с 265л.с. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! ![]() |
по этой ссылке получается, что только в 2003 году Эволюшены выпускались с 265л.с. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/ c 3 по 5ый... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
валики разные
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
у 8ки 265 сил, а у 9ки валы и турба побольше, поэтому 280, ну и приятный для спула мивек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 ![]() |
Эво8 265сил в европейской версии, а ещё есть американская 272силы. Мивек это хорошо, но максимальная мощность как таковая от него не зависит. И у 7ки и у 9ки 280 сил.
Автор ты бы конкретнее вопрос задал. Машину выбираешь для покупки? Сообщение отредактировал Biggy - 30.9.2010, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 113 Регистрация: 30.7.2006 Из: SPB ![]() |
У восьмерке для япоского рынка 280 л.с. у европейца из за других экологичиских требований, подругому настроен выхлоп отсюда 265 л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.11.2008 ![]() |
Эво8 265сил в европейской версии, а ещё есть американская 272силы. Мивек это хорошо, но максимальная мощность как таковая от него не зависит. И у 7ки и у 9ки 280 сил. Автор ты бы конкретнее вопрос задал. Машину выбираешь для покупки? Да, ищу эво 8 или 9, и интересно их динамика... Раньше ездил на STI (GDB) чвн, хотелось бы не меньше мощи.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да, ищу эво 8 или 9, и интересно их динамика... Раньше ездил на STI (GDB) чвн, хотелось бы не меньше мощи.. Тогда на 280/265 можешь забить, это фигня, там отличий существенных хватает. Т.е 7-ка в 280 это по сути 8-ка у которой с катом в 265, а 9-ка не смотря на 280 чуть другое авто. У 9-ки жирнее: Маслокулер, маслоредуктор, валы, турба, шпг,.. чего забыл? 6кпп не очень ремонтопригодная относительно 5кпп, но передатка заметно интереснее. У 9-ки Мивек позволяет добится лучшей эластичности, но ощущений от прихода турбы заметно меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.11.2008 ![]() |
Спасибо, а по динамике есть отличия? планирую дальше Stage 1 не заходить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб ![]() |
еси будет стэйдж 1, пофиг 265 или 280
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 332 Регистрация: 17.2.2009 Из: Москва-Новопеределкино ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 9.11.2008 Из: Дмитров ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 11:55 |