настройка инжекторов 680сс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
настройка инжекторов 680сс |
19.10.2010, 14:56
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
Доброго времени суток имеем инжекторы HKS 680cc 1402-RZ002 авто иво IX мозк сток
дело в том, что уже несколько месяцев не могу найти проблему неустойчивого холостого и работы мотора в целом на нагрузке все ок, однако при тошнилове по городу (в пробках и т.д.) происходит следующее крутим передачу в разряжении ну максимум + 0.5 кг/см2 резко бросаем газ и выключаем сцепление стрелка тахометра медленно падает до итого высокого установленного уровня холостого хода в 1150 об мин и начинается дискотека 600 об/мин 1250 и так несколько раз пока не стабилизируется а если при етом не выключать передачу то можете себе представить как она дергается а если и холостой пописать 1000 то вообще будет глохнуть...... шаговый двигатель холостого хода проверил. расходомер и зонд тоже только после тщательной настройки топливной коррекции вышел на коррекцию +3.75 стало лутьше однако не идеально топливный low трим в эво скане показывает + 3.75 но все-таки хотелось бы проверить значения таблицах size и latency ///// какие значения прописывать конкретно на эти инжэкторы ????? может еще требуется делать какие-то изиенения в настройках при замене форсунок. ??? заранее бдагодарен.... |
|
|
19.10.2010, 15:09
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Доброго времени суток имеем инжекторы HKS 680cc 1402-RZ002 авто иво IX мозк сток дело в том, что уже несколько месяцев не могу найти проблему неустойчивого холостого и работы мотора в целом на нагрузке все ок, однако при тошнилове по городу (в пробках и т.д.) происходит следующее крутим передачу в разряжении ну максимум + 0.5 кг/см2 резко бросаем газ и выключаем сцепление стрелка тахометра медленно падает до итого высокого установленного уровня холостого хода в 1150 об мин и начинается дискотека 600 об/мин 1250 и так несколько раз пока не стабилизируется а если при етом не выключать передачу то можете себе представить как она дергается а если и холостой пописать 1000 то вообще будет глохнуть...... шаговый двигатель холостого хода проверил. расходомер и зонд тоже только после тщательной настройки топливной коррекции вышел на коррекцию +3.75 стало лутьше однако не идеально топливный low трим в эво скане показывает + 3.75 но все-таки хотелось бы проверить значения таблицах size и latency ///// какие значения прописывать конкретно на эти инжэкторы ????? может еще требуется делать какие-то изиенения в настройках при замене форсунок. ??? заранее бдагодарен.... Попробуй эти, а также такое может быть из-за дырки в системе. Desired ISCV intial step position with AC off-Neutral Desired ISCV intial step position with AC off-Drive Desired ISCV intial step position with AC on-Neutral |
|
|
19.10.2010, 15:19
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
Налие "ДЫРКИ" в системме исключено !! проверял несколько раз очень тщательно.....
Эти значения холостого хода Desired ISCV intial step position тоже изменил соответственно... до уровня желаемого хх |
|
|
19.10.2010, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Если мне не изменяет память, то ХКС680=Денсо720=ПоуверЭнтерпрайс 720, соответсвенно чти тут :http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=10607&st=270
|
|
|
19.10.2010, 17:04
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
У меня стояли похожие, правда денсо, могу попозже значения скейлинга и латенси скинуть, правда настраивал на 264 валах.
|
|
|
19.10.2010, 17:09
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
|
|
|
19.10.2010, 17:38
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
на сегоднешний день прописаны следующие данные по форсункам
Скалинг 665 латенси 4.008 2.232 1.536 1.200 0.864 0.600 0.552 Попробую изменить эти цифры на предложенные по ссылке выше а так- же изменю значения шагового мотора идл в таблицах Desired ISCV intial step position про результаты отпишусь........... |
|
|
19.10.2010, 23:29
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
на сегоднешний день прописаны следующие данные по форсункам Скалинг 665 латенси 4.008 2.232 1.536 1.200 0.864 0.600 0.552 Попробую изменить эти цифры на предложенные по ссылке выше а так- же изменю значения шагового мотора идл в таблицах Desired ISCV intial step position про результаты отпишусь........... цифры совершенно кривые. но все равно дело не в форсунках. какая турбина и впуск? |
|
|
20.10.2010, 9:48
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
|
|
|
20.10.2010, 10:01
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Фиолетовый пластик на форсунках? Если да, то скейлинг = 680*513/550, а латенси стоковые.
Если пласик голубой, то = 720*513\550, скейлинг +20 процентов к стоку |
|
|
20.10.2010, 14:18
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
Валы Tomei poncam type -R 260/ in 10.7 ex 10.2 + пружины и ретейнеры той-же конторы
компрессор Tomei 79/60, впуск AEM и вот еще что.. на машине огромный объем воздушной системы (пайпинги HKS + куллер perrin) Смесь на хх стоковая 14.7 клоуз луп включен при работе на холостых изредка слышны небольшые перебои в тактах делал смесь на хх побогаче 13.6 перебои пропадают но проблема "дерганья" не уходит...... На инжекторах пластик голубой HKS 680cc 1402-RZ002 как я понял необходимо попробовать два варианта какие вы рекомендовали : Евгений - скелинг 636 4.69v 6.048 7.03v 3.072 9.38v 1.944 11.72v 1.272 14.06v 0.840 16.41v 0.648 18.68v 0.360 AIK - скелинг 672 4.69v 3.974 7.03v 2.016 9.38v 1.238 11.72v 0.806 14.06v 0.518 16.41v 0.316 18.68v 0.172 = |
|
|
20.10.2010, 14:57
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
Вообще попробуй подбери латенси и смотри на тримы, а скейлинг это уже под бустом будешь попадать по смеси или нет, 635 будет более богатая, 672 беднее, при одинаковых числах в карте. Байпасник не смотрел или блоу-оф стоит, была похожая проблема)
|
|
|
20.10.2010, 15:12
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
Вообще попробуй подбери латенси и смотри на тримы, а скейлинг это уже под бустом будешь попадать по смеси или нет, 635 будет более богатая, 672 беднее, при одинаковых числах в карте. Байпасник не смотрел или блоу-оф стоит, была похожая проблема) стоит алюминиевый бай басс Tomei Именно так и делал.... вышел там самым на свои цифры латенси поимел лонг тайм коррекшен (фъюел трим +3.75) вроде все ок судя по тримам а проблема есть......... |
|
|
20.10.2010, 15:17
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
стоит алюминиевый бай басс Tomei Именно так и делал.... вышел там самым на свои цифры латенси поимел лонг тайм коррекшен (фъюел трим +3.75) вроде все ок судя по тримам а проблема есть......... А на сбросах смесь не богатит? Из-за валов может недостаточно вакуума и байпас открывает только при большем давлении. |
|
|
20.10.2010, 16:04
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
|
|
|
20.10.2010, 16:11
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Какой воздушный фильтр?
непричем тут форсунки,как мне кажется. |
|
|
20.10.2010, 16:35
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
Какой воздушный фильтр? непричем тут форсунки,как мне кажется. Фильтр АЕМ вот http://www.aemintakes.com/search/product.aspx?Prod=22-435P |
|
|
20.10.2010, 22:40
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
21.10.2010, 1:00
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.12.2009 Из: Украина |
винтик на дросселе крутил? Конечно крутил, после чистки дросселя по следующей схеме: Отключаем мутом шаговый двигатель хх (начинается повышение оборотов примерно до 1400) подстраиваем болтом до желаемого уровня (у меня это 1150) и запускаем шаг. дв. хх по крайней мере так рекомендуют официалы |
|
|
21.10.2010, 8:58
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Конечно крутил, после чистки дросселя по следующей схеме: Отключаем мутом шаговый двигатель хх (начинается повышение оборотов примерно до 1400) подстраиваем болтом до желаемого уровня (у меня это 1150) и запускаем шаг. дв. хх по крайней мере так рекомендуют официалы Ну вообще, надо опустить винтиком до значения, чуть ниже чем желаемые обороты. Т.е в твоем случае до 800-900. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:25 |