Lancer Evo X 2010-2011 или выбор снаряда для TimeAttack |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lancer Evo X 2010-2011 или выбор снаряда для TimeAttack |
22.10.2010, 13:43
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
Честно говоря поддерживаю автора темы, меня тоже интересует вопрос авто, а именно новая Sti Evo X XI ?! Но проблема так же стала в бюджете, а именно! Evo X авто 08г.в. даже несмотря на увеличинную гарантию! Имеются траблы с TTS - его надо усиливать (или гарантия рулит), цена вопроса как я понял приблизительно 90 т.р Хороший выхлоп- ещё около 40-60 т.р. Чип- от ?!! видел где то цену в 40 т.р. Ну и так мелкие косяки типа заднего дифа, релюшек, TTS греется (доп вентилятор), надо вырезать противотуманки, и т.д. На сайте есть Stage 0 рекомендуемый вот, как мне кажется что и стоит делать! Sti цена выше чем у EVO, автомат древний и по моменту ограничен следовательно от ЧВН скорей всего развалится! С ручкой проблем вроде нет, Есть проблемы с 2.5 мотором а именно УЖОРОМ масла, но не все моторы говорят с середины 10г, идут вроде нормальные и проблем с ними нет! Мне к стати седан больше понравился чем хэтч! Его вроде как по прессс релизу многое переделали, не считая того о чём не сказали! Но как я понял STI тюнить выйдет дороже чем EVO! Помониторив клуб любителей STI понял что на гарантия и сервис вообще надеяться не стоит :( Вот ещё забыл STI питается и 95, и на трассах он есть, а вот с 98 простите дело не очень обстоит :( Хотя видел что эвик шили и под 95, так ли это?! И реально будет ехать эвик на этом 95?! В общем как-то так..... ну во перых не TTS а SST, ручку тоже нужно усиливать! всё зависит от эксплуатации, можно и усиленную коробку убить за час и потом говорить что коробка говно... Выхлоп! смотря что ты под этим подразумеваешь! можно за 40привезти полный турбобек, а можно за 150 000р купить только катбэк (всё относительно) чип в среднем цены видел от 15-25р про диф это вроде как только для механики насколько я помню и передний к тому же. противотуманки не вырезаются а снимаются просто, и дальше либо просто сетку, либо карбон. либо как у РС А с каких пор у СТИ есть автомат то??? Сейчас специально зашел на сайт субару, стихи идут на палке! у всех стих с 2.5 очень скоро приходит капиталка мотора. Чтобы стиха хорошо ехала ты тоже будешь лить 98 т.к. приход будет от него лучше, это всё таки спорткар!! можно и эво под 95прошить но не стоит. А вообще совет дам! съезди к официалам посмотри машины, посиди в них, потрогай там всё, если можно прокатись и тогда ты поймешь к чему больше тянет! Я вот к примеру не взял себе сти потому что на ней не было тест драйва, а на эво был.. а покупать машину за 1.5 ляма не понимая как она едет совсем не прикольно... |
|
|
22.10.2010, 15:29
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.1.2010 Из: Perm/Moscov |
ну во перых не TTS а SST, ручку тоже нужно усиливать! всё зависит от эксплуатации, можно и усиленную коробку убить за час и потом говорить что коробка говно... Выхлоп! смотря что ты под этим подразумеваешь! можно за 40привезти полный турбобек, а можно за 150 000р купить только катбэк (всё относительно) чип в среднем цены видел от 15-25р про диф это вроде как только для механики насколько я помню и передний к тому же. противотуманки не вырезаются а снимаются просто, и дальше либо просто сетку, либо карбон. либо как у РС А с каких пор у СТИ есть автомат то??? Сейчас специально зашел на сайт субару, стихи идут на палке! у всех стих с 2.5 очень скоро приходит капиталка мотора. Чтобы стиха хорошо ехала ты тоже будешь лить 98 т.к. приход будет от него лучше, это всё таки спорткар!! можно и эво под 95прошить но не стоит. А вообще совет дам! съезди к официалам посмотри машины, посиди в них, потрогай там всё, если можно прокатись и тогда ты поймешь к чему больше тянет! Я вот к примеру не взял себе сти потому что на ней не было тест драйва, а на эво был.. а покупать машину за 1.5 ляма не понимая как она едет совсем не прикольно... Да что то действительно с SST загнул :) Сам аж прочитал и удивился!Разве передний диф? ладно посмотрю уточню!По поводу противотуманок я понял что они снимаются, просто не так выразился извините уж! Для стих будет 5ступ (уже где-то тут обсуждалось, мол прогресс с 4х ступней перешли на 5 :) до 7-8 чувствую лет через двадцать дотянут,но автомат серовно древний и сыпаться там будет намного больше как мне кажется нежели SST) STI AT Хотелось бы и на том и на другом прокатится! В любом случае тюнить X дешевле выходит чем STI ! Я вот просто тоже присоеденяюсь к поискам компромиса с человеком только не для гонок, просто быстрый городской авто за адекватные деньги, только вот сдаётся мне не будет STI стоить адекватно!!! |
|
|
22.10.2010, 15:39
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
EVO X SST рулит
братья Семиткины покажут мощь |
|
|
22.10.2010, 15:44
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1289 Регистрация: 15.7.2009 Из: Москва |
хочу обратить внимание на одну тему: с 11 года как я понимаю, в европе вводится евро 5 стандарт. под это дело движки должны еще задушить. и если у эво с новым двиглом это не сложно, но для пользователя наверное будет неприятно, то суба объявила что сделали новое двигло. когда они начнут его ставить я не знаю. может уже с 11 года? а насколько оно удачное будет еще никто не знает.
п.с. а автомат на субе дохлый. как я понимаю, это тот, который ставили на легаси трехитровые. лучше, чем 4-х ступенчатый, но тоже не фонтан. |
|
|
22.10.2010, 15:47
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 5.9.2008 Из: Санкт-Петербург |
А ещё на ССТ можно катать как на карте.Двумя ногами.Представляю какое это преимущество.
|
|
|
22.10.2010, 16:47
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 |
Всем спасибо за ответы =)
Постепенно прихожу к выводу, что вопрос ответа не предполагает... У меня как раз вопрос не в бюджете, он равен ~ 2500 Т.Р. то есть можно и м3 е92 слегка б\у вписать или новую 1-er M что получается: 1) Х SST 2010 - новый робот, первым делом ставим усиление на 500 л.с плюс все остальное по списку турбостока - нужно иметь всегда 800 тыс, если вдруг коробке придет конец,, что безусловно будет висеть дамокловым мечем и это не есть хорошо. 2) X RS очень большая проблема с покупкой, я не знаю понятных вариантов (сша точно нет) отсутствие гарантии и все, что с этим связано 3) Сpec-c 2010 очень дорого порядка 2.2 за субу с правым рулем это пиндец, она выйдет в 2.7 это уже посчи гтр 4) X MR 2008 мкпп более или менее проверенный вариант и самый бюджетный, но при этом самый скучный все стало еще более запутанным... А сколько примерно получится по деньгам поставить кулачковыю или секвентальную коробку в мр или рс??? можно ее на место робота поставить, если он крякнет?? |
|
|
22.10.2010, 17:16
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 501 Регистрация: 26.7.2009 Из: Пермь |
Надо подождать Type RA или RA-R седан в новом кузове :)
Евро субу с 2.5 я бы вообще не рассматривал... У тебя же вроде уже был evo10 ?.. Почему продал, если сейчас опять выбираешь ? |
|
|
22.10.2010, 18:30
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 871 Регистрация: 8.6.2007 Из: Ростов-на-Дону |
спек си новая насколько я помню 2.2 это уже перекинутая в УРТ. А почему робот должен крякнуть? Ничего с ним не случиться, кроме дисков и перегрева там особо нечему ломаться. Сам сейчас подбираю себе машину на роботе.
|
|
|
22.10.2010, 21:22
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
а ты думаешь е92 не накроется!!??? там ремонт тоже в копеечку влетит!
понимаешь если ты хочешь машину реально для кольца Бери Х причем желательно б/у, сразу его корчуешь максимально, каркас, кулачек на десятку есть в АСТ он стоит около 350-380т.руб но думаю можно дешевле купить! в аст наценки огромные. Брать новую машину под корчевание как то не серьезно да и как минимум 1/3 стоимости ты выкинешь из машины! новую стиху не советовал бы, проще из япы притащить РА-Р или спек С в пред кузове... машины проверенные и тюнинга на них много.. по десятке я бы посоветовал задуматься, не зря же АМС на десятке в тайм атаках всем привозит, причем амсовцы сами говорят что у десятки изначально хорошая аэродинамика и ее особо не нужно переделывать под кольцо. |
|
|
22.10.2010, 22:09
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
вот что нужно для кольца
http://www.world-racing.com/AugustWS2010pr%20.html |
|
|
22.10.2010, 23:30
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 |
а ты думаешь е92 не накроется!!??? там ремонт тоже в копеечку влетит! понимаешь если ты хочешь машину реально для кольца Бери Х причем желательно б/у, сразу его корчуешь максимально, каркас, кулачек на десятку есть в АСТ он стоит около 350-380т.руб но думаю можно дешевле купить! в аст наценки огромные. Брать новую машину под корчевание как то не серьезно да и как минимум 1/3 стоимости ты выкинешь из машины! новую стиху не советовал бы, проще из япы притащить РА-Р или спек С в пред кузове... машины проверенные и тюнинга на них много.. по десятке я бы посоветовал задуматься, не зря же АМС на десятке в тайм атаках всем привозит, причем амсовцы сами говорят что у десятки изначально хорошая аэродинамика и ее особо не нужно переделывать под кольцо. DCT по крайней мере держит 625 сил в стоке, SST еле-еле переваривает 300, делай выводы сам... Сразу кулачек не получится, во-первых пока буду мучать турбосток, а она там запрещена, это скорее вопрос перспективы, а во-вторых я ни разу не ездил на такой... Со все остальным согласен)) кстати, а с дифом ситуация не изменилась, есть модифицированные в продаже? и с коробасом?)) |
|
|
23.10.2010, 1:30
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 19.9.2008 |
а пчему 135 ии фкус РС не рассматриваешь?
|
|
|
23.10.2010, 2:14
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
|
|
|
23.10.2010, 2:19
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
DCT по крайней мере держит 625 сил в стоке, SST еле-еле переваривает 300, делай выводы сам... Сразу кулачек не получится, во-первых пока буду мучать турбосток, а она там запрещена, это скорее вопрос перспективы, а во-вторых я ни разу не ездил на такой... Со все остальным согласен)) кстати, а с дифом ситуация не изменилась, есть модифицированные в продаже? и с коробасом?)) Сломать можно любую коробку, точно также тупо взять и перегреть как у гэтэра или наш SST +Мка всё таки больше для трассы изначально там и мотор 4л поэтому! эво просто не для этих целей изначально, его место повороты, загородные узкие и извилистые дорожки... я думаю что если хочешь ездить в турбостоке то лучше х! и будешь на нем учиться езде.. в идеале бы РС но это уже другой уровень, как говорил Boba разница между GSR и RS колоссальна |
|
|
23.10.2010, 2:51
Сообщение
#35
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
"снаряд тайматтак автомат "
одно слово лишнее |
|
|
23.10.2010, 18:35
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 871 Регистрация: 8.6.2007 Из: Ростов-на-Дону |
|
|
|
23.10.2010, 18:49
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 871 Регистрация: 8.6.2007 Из: Ростов-на-Дону |
|
|
|
23.10.2010, 18:54
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Поверь, я в курсе как работает ССТ. И ездил я на ней в мячик. И могу сказать одно: сейчас на ручке я еду быстрее, чем на ССТ. Почему, варианта два: или вкатался или ручка быстрее. Но если сейчас опять мне надо было выбирать между палкой и сст - выбрал бы сст. Стал чаще в пробках стоять :) А вообще жду зиму: может палка тоже вставит. Хотя мысль опять поменять на робот все ближе и ближе )))) Да верю верю я тебе, но если ты уж переключаешь передачи за 0.1 секунды, ты прям киборг какой-то |
|
|
23.10.2010, 20:53
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
РС под следующий сезон не получится, на январское изготовление предоплата была в сентября, т.е. сейчас в лучшем случае какой нибудь март будет. Потом почти месяц до эмиратов, потом в РФ и таможить.
|
|
|
23.10.2010, 22:56
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 127 Регистрация: 11.11.2008 Из: ПодМосковье |
Да верю верю я тебе, но если ты уж переключаешь передачи за 0.1 секунды, ты прям киборг какой-то Да причем тут киборг. Просто на ручке и роботе ощущения разные. Я думаю, что коробка тут не главное. Sem показал на самом деле очень хорошее время на 10-ке. И мне кажется, что дело тут не в коробке, а в навыках. И кто бы тут что не говорил, Х это хороший ево, не зависимо от коробки. Может не лучший, но как мне показалось не плохой. В стоке он показывает ( при нормальном водиле) достаточно хорошее время. Пройдет время и я думаю , что народ распробует 10-ку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:28 |