Эво, зима, снег на дорогах, промерзший асфальт......боком :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эво, зима, снег на дорогах, промерзший асфальт......боком :) |
14.1.2011, 11:43
Сообщение
#201
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 139 Регистрация: 22.4.2010 Из: Москва |
Завтра поеду на тренировки :) еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ??? или лучше без него в повороты залетать? иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот Поломаться вроде ничего не должно. По теме - ручник на полном приводе и скользких поверхностях скорее средство экстренного спасения, чем обычная практика. Пробуй контрзанос. |
|
|
14.1.2011, 12:38
Сообщение
#202
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 18.7.2010 Из: Ангарск, Иркутск |
Завтра поеду на тренировки :) еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ??? или лучше без него в повороты залетать? иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот я лично ручником на эво не пользуюсь, мне он не помогает. В занос эво легко идет на сбросе газа. Если сброс газа не помогает, то можно резко забросить машину рулем одновременно со сбросом газ. Проблем с заносом на эво не должно быть. Куда важнее свести эти заносы к миниму, а ехать максимально ближе к оптимальной траектории. |
|
|
14.1.2011, 13:02
Сообщение
#203
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Завтра поеду на тренировки :) еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ??? или лучше без него в повороты залетать? иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот машину ставят боком НЕ для понта а так гасят скорость и ставят сразу на траекторию ИМХО в ходовые повороты лучше заправлять газом или на сбросе гагаза а ручником пользоватся в затычных шпильках |
|
|
14.1.2011, 14:21
Сообщение
#204
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2009 |
Цитата иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот Если это получается "иногда" то лутше будет научиться вызывать (в небольших объёмах, пару градусов буквально а не под 90) и контролировать занос задней оси и снос передней (тоже совсем чуть-чуть, буквально на считаные сантиметры) . Можно самому, но крайне желательно с толковым инструктором. Это базовые навыки которым нужно научиться сразу - дешевле во всех смыслах нежели потом корчевать неправильные рефлексы и учить все по новому. После этого попытайся проехать ту же трасу на грани скольжения и пользоваться ручником только там где это реально необходимо (реально необходимо только тогда когда авто не в сотоянии пройти поворот за один заход - надо сдавать назад и т.д. и в случаях когда надо поткоректировать поведение авто - надо его выставить а сбросом газа этого не сделать по каким-то причинам). Есть и другие моменты когда ручник это хорошо на сейчас оно тебе наверное не надо. Как результат ты должен ехать эту трасу с хорошим временем и разбросом не больше нескольких секунд. Если б это было кольцо то я бы сказал 2-3 секунды, не больше. |
|
|
14.1.2011, 15:02
Сообщение
#205
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург |
Всем Спасибо за советы!! завтра попробую
|
|
|
14.1.2011, 19:14
Сообщение
#206
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
Цитата надо сдавать назад и т.д. и в случаях когда надо поткоректировать поведение авто - надо его выставить а сбросом газа этого не сделать по каким-то причинам Ещё один случай ручника - небольшой перебор скорости на входе в поворот. Тормозим - видим что не попадаем. Тормозим дальше на прямых колёсах планируя очень, очень позний вход. В самый последний момент ручником поворачиваем машину и едем дальше. Буквально вчера так отруливался Конечно будет потеря времени, но всё целое и не поломаное. |
|
|
14.1.2011, 19:58
Сообщение
#207
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2009 |
Ещё один случай ручника - небольшой перебор скорости на входе в поворот. Тормозим - видим что не попадаем. Тормозим дальше на прямых колёсах планируя очень, очень позний вход. В самый последний момент ручником поворачиваем машину и едем дальше. Буквально вчера так отруливался Конечно будет потеря времени, но всё целое и не поломаное. Да там много чего неверное можно. Со временем эво для пилота как рояль для музыканта - что хочеш сыграет. Но сначала надо "в траве сидел кузнечик" :) ЗЫ Оффтопик, но все же - попалась цитата Кларксона из ТГ: Цитата Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня. Взрослейте :) |
|
|
14.1.2011, 20:34
Сообщение
#208
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.2.2007 Из: С-Пб |
|
|
|
14.1.2011, 21:00
Сообщение
#209
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 18.10.2009 Из: Барнаул |
Ну вот кстати про затычные шпильки, которые почемуто так любят у нас в Барнауле. Радиус разворота не позволяет пройти их без здавания назад. Тапка в пол на 1й с резким сбросом сцепы, помимо желаемого поворачивающего момента, создаёт жесткий снос и, мо моему 10ти летнему опыту езды на моноприводе - ручник, в данной ситуации - лучшее решение. Но.. блин на 4ке ручник, судя по всему предназначен только для парковки.... Всяко пробовал: И с выжатой сцепой, и с невыжатой, и на нейтрали, и на скорости... Сёравно блокирует и зад и перед сцуко....
Нее. Надо сётаки мне кажется Эвика в таких ситуациях ставить боком при помощи реактивной рулёжки. Но ширина трассы должна позволять... |
|
|
15.1.2011, 0:04
Сообщение
#210
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
Цитата Всяко пробовал: И с выжатой сцепой, и с невыжатой, и на нейтрали, и на скорости... Сёравно блокирует и зад и перед сцуко.... На правильных боевых ралилйках (Super 2000) - задний диф отключается с ручником. |
|
|
15.1.2011, 17:23
Сообщение
#211
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург |
Сегодня покатались по льду!! результат уже отличный!! на 10сек быстрей прошлого раза вкатываюсь нормально !! осталось ауди а4 догнать 1-2сек ... и буду в лидерах :)
приехал еще такойже эво 8 только левый руль ... мое время на 10 сек быстрей)) нагоняю его очень быстро что самое смешное я потом сел за руль аутлендер турбо на механике и с первого раза проехал на 3 сек быстрей моего лучшего времени на эво наверно дело в резине... т.к чемодан аутлендер едет как по рельсам а эво все время боком |
|
|
15.1.2011, 22:56
Сообщение
#212
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
|
|
|
15.1.2011, 23:25
Сообщение
#213
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.6.2010 Из: NN |
Сегодня обучился развороту на 360 в движении. Хотя прием для гонок наверное бесполезный, но ощущения очень понравились. Короче горжусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-Zp_YPkkEfk |
|
|
15.1.2011, 23:51
Сообщение
#214
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
нормуль
|
|
|
16.1.2011, 1:17
Сообщение
#215
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Ноормально. Только на выходе ты с выжатым сцеплением и без газа, а попробу продолжать сразу двжиение :)
|
|
|
16.1.2011, 10:11
Сообщение
#216
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 479 Регистрация: 18.10.2009 Из: Барнаул |
Сегодня обучился развороту на 360 в движении. Хотя прием для гонок наверное бесполезный, но ощущения очень понравились. Короче горжусь. http://www.youtube.com/watch?v=-Zp_YPkkEfk О! Прикольно! Тож так хачу! Напиши, как ты это делаеш. |
|
|
16.1.2011, 17:30
Сообщение
#217
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
Неплохо, но не идеально. Главная ошибка - нет стабилизации газом на выходе! Сцепа отпускается когда остаются последние 90 градусов и газу, газу. Упражнение исполнено идеально - когда после разворота колёса и машина стоят идеально ровно и идёт разгон. Вторая особенность - после срыва в кручение - машина должна крутится на ровных колёсах.
Дальше. Юлу крутить умеешь? Вот теперь начинаешь разворот на 360, после разворота на 270 - газом докручиваешь ещё на 360 и ещё на 360! Такая юла, но ходом. В зависимости от покрытия (рыхлый не рехлый снег) с 60 кмч получается 2-3 полных оборота на 360. Никто кроме полного привода так не умеет Аналогично задним ходом. Делаем полицая, а потом докручиваем газом ещё на 360 и если получится, то ещё на 360. |
|
|
16.1.2011, 18:47
Сообщение
#218
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.6.2010 Из: NN |
Юлу? На месте крутиться волчком могу хоть до третьей передачи. Можно раскрутить так что задние пассажиры реально будут блевать. В движении несколько оборотов пока очень криво получается. После второго вращения уже непонятно куда ехать, направление теряется, выезжаю куда-то в бок. Видимо нужна площадка побольше или разгон посерьезнее, да и очкую я, там же за снегом не видать не рожна, можно в бруствера приехать. Но за советы спасибо. Попробую на три оборота выучится, добавить стабилизацию газом на выходе с разгоном на прямых колесах.
Задним ходом для меня космос, не умею совсем, а уж на 360 тем более, но попробовать можно. |
|
|
16.1.2011, 20:31
Сообщение
#219
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Я тебе покажу, если в следующий раз покататься возмешь! Видео зачет!
|
|
|
16.1.2011, 22:31
Сообщение
#220
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
Прикольно что после юлы ходом эво х гарантированно выпадает в ошибку по трансмиссии или после второго, или после третьего оборота на 360 :)
Пассивный 360 задним ходом - делаем полицая, после разворота на 180 просто ручник. Активный 360 задним ходом - делаем полицая, после разворота на 180 первая или вторая и газ в пол. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 20:30 |