850-900 японских пони на Evo X, Создание авто выходного дня. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
850-900 японских пони на Evo X, Создание авто выходного дня. |
23.3.2011, 0:45
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2010 |
Приветствую всех!
Начну пожалуй своей мотивации. Очень давно мечтал о Эво и наконец-то появились материальные средства на осуществление этой мечты. Собираюсь брать себе новую Evo X на ручке. Путем лазания в интернетах решил оставить свой выбор на данном ките для тюнинга двигателя(внизу). Интересует список остальных доработок, которые потребуются для автомобиля и бюджет на это. Дорабатывать хочу в направлении кольца, но с хорошим потенциалом в драге. Крайне надеюсь на помощь Сцылко |
|
|
23.3.2011, 8:25
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
Ну ввалить кучу денег это можно. А вот зачем тебе это? Ты бы купил машинку, поездил, подумал чего не хватает. А так потратишь лаве, и что? Продашь ее потому что ни с мощностью не справишься, ни кайфа от езды не получишь. Купи лучше м5 и не еби себе голову.
|
|
|
23.3.2011, 10:00
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
Ну ввалить кучу денег это можно. А вот зачем тебе это? Ты бы купил машинку, поездил, подумал чего не хватает. А так потратишь лаве, и что? Продашь ее потому что ни с мощностью не справишься, ни кайфа от езды не получишь. Купи лучше м5 и не еби себе голову. В целом +1,но грубовато ;) Можно было бы и без мата ;) Аффтор,ты когда купишь эво,научись сначало стоковым УПРАВЛЯТЬ,это не обычная машина...ты на 70% даже стоквый потенциал не раскроешь...покатайся на стоке на спринтах,кольце...и если есть талант и чуйка,то сам поймешь,чего не хватает. А будет это тогда,когда твои результаты упруться в стабильное время на кругу...этому надо учится и чувствовать...а по поводу тюнинга,на мой вщгляд...бюджет чисто ПОСТРОЙКИ,бнз учета машины,перевалит за стоимость самой машины... GL! |
|
|
24.3.2011, 12:47
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
|
|
|
24.3.2011, 13:08
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
Уж кто кто, а Boba знает :)))
|
|
|
24.3.2011, 21:12
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 29.5.2008 Из: Зелика |
а что с коробкой? держать будет? привода? редуктор..
|
|
|
24.3.2011, 21:25
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
а что с коробкой? держать будет? привода? редуктор.. нет конечно в том-то и дело...что 700 косых,чисто в мотор... плюс трансмиссия,мозги,настройка,весь низ,подвесон,кузов,каркас,салон,сёдла,кострюли нормальные с резиной...проще купить Turbo 997,и положить болт на весь этот рисотюнинг |
|
|
24.3.2011, 21:41
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 29.5.2008 Из: Зелика |
нет конечно в том-то и дело...что 700 косых,чисто в мотор... плюс трансмиссия,мозги,настройка,весь низ,подвесон,кузов,каркас,салон,сёдла,кострюли нормальные с резиной...проще купить Turbo 997,и положить болт на весь этот рисотюнинг тогда это не машина выходного дня - а соска денег - причем стабильная |
|
|
25.3.2011, 1:04
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3129 Регистрация: 27.7.2007 Из: Москва |
сразу садиться на машину в 700-800 сил ?!!! )))) это провал...)))
прально написано выше... сначало нужно на стоке научиться не убиться))) сначало сток, потом чип вых нас , стаге 2 и уже потом на такую мощь... и всё это желательно на кольце, спринтах и т.д. если б я сразу сел на свои 720... без всех выше перечисленных этапов... я б её разложил бы к херам... машина в 700-800 сил ооочень дурная! поверьте... сразу на такую садиться - просто опасно! да, бюджет будет как минимум в стоимость машины! это минимум!( чтоб это ездило ,хотяб подольше... чуть -чуть ) |
|
|
25.3.2011, 4:01
Сообщение
#10
|
|
EVOвод Группа: Член клуба Сообщений: 1834 Регистрация: 14.11.2006 Из: Cочи |
1
|
|
|
25.3.2011, 5:59
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 2.8.2010 Из: Иркутск |
Люди купившие Ево-РС/СТ-Субу-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки "C" xD
|
|
|
25.3.2011, 10:50
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Приветствую всех! Начну пожалуй своей мотивации. Очень давно мечтал о Эво и наконец-то появились материальные средства на осуществление этой мечты. Собираюсь брать себе новую Evo X на ручке. Путем лазания в интернетах решил оставить свой выбор на данном ките для тюнинга двигателя(внизу). Интересует список остальных доработок, которые потребуются для автомобиля и бюджет на это. Дорабатывать хочу в направлении кольца, но с хорошим потенциалом в драге. Крайне надеюсь на помощь Сцылко Я предлагаю на "лазаньях" и остановиться. Ссылка твоя - обычный маркетинг, не более. Работать это решение будет только в одном случае - если ты будешь жить в Юсе и дуть в жопу своему тюнеру. У нас содержать такой Эвик крайне накладно по деньгам, времени, затратам физическим и моральным. Проверено многими на себе. Купи Эвик и доробатывай себя, по мере доработки скилла, будешь дорабатывать машину. В обратном направлении может случиться так, что дорабатывать скилл в один момент будет некому. |
|
|
25.3.2011, 11:12
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2010 |
Прочитал Ваши доводы и мысли, и понял, что повелся на поводу своего максимализма и напрочь отбросил логику и здравый смысл. Спасибо большое за то, что "вправили" мне мозги!
Сейчас решил взять себе Эво 8 и пару месяцев поучиться на стоке, затем доведу его до 400-420 пони (уже нашел достойный конфиг на форуме) и продолжу совершенствоваться. А когда почувствую себя достаточно уверенным для мощной десятки и результаты на круге станут стабильными - тогда переделаю восьмерку под ралли, и куплю десятку с целью из нее сделать "монстра" =) Еще раз спасибо за возврат меня в реальность!!! ;) P.S. Является ли мой путь "освоения" Эво логически правильным по-Вашему мнению? |
|
|
25.3.2011, 11:27
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
|
|
|
25.3.2011, 11:55
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Прочитал Ваши доводы и мысли, и понял, что повелся на поводу своего максимализма и напрочь отбросил логику и здравый смысл. Спасибо большое за то, что "вправили" мне мозги! Сейчас решил взять себе Эво 8 и пару месяцев поучиться на стоке, затем доведу его до 400-420 пони (уже нашел достойный конфиг на форуме) и продолжу совершенствоваться. А когда почувствую себя достаточно уверенным для мощной десятки и результаты на круге станут стабильными - тогда переделаю восьмерку под ралли, и куплю десятку с целью из нее сделать "монстра" =) Еще раз спасибо за возврат меня в реальность!!! ;) P.S. Является ли мой путь "освоения" Эво логически правильным по-Вашему мнению? Почти, если есть деньги лучше возьми 9-ку сразу, а еще лучше 10-ку на роботе. |
|
|
25.3.2011, 12:00
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
Вот уже лучше. Только аккуратней с учебой. А то на дорогах и другие машины есть, да и люди бегают.
|
|
|
25.3.2011, 12:02
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2010 |
Прошу прощения, если это уже обсуждалось, но чем лучше 9 для моих целей? А автомат брать не хочу, т.к. ежедневно на автомате катаюсь - устал уже. Хочу Эво на ручке для "души" =)
P.S. Учиться по-началу буду ночью и в местах с минимальным траффиком =) |
|
|
25.3.2011, 12:03
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
25.3.2011, 12:05
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
Почти, если есть деньги лучше возьми 9-ку сразу, а еще лучше 10-ку на роботе. +1 девятка бодрый аппарат, а 10-ка комфортный. Без комфорта нет скорости. У самого 10ка с ручкой, так даже немного жалею что сст не взял. Для города было бы самое оно. Да и для кольца кстати тоже. |
|
|
25.3.2011, 12:06
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
Автор, ты откуда?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 7:48 |