Evolution IX JDM, black, stage II ++, Санкт-Петербург |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Evolution IX JDM, black, stage II ++, Санкт-Петербург |
7.7.2011, 22:13
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Пока машина в ремонте, решил кратко написать про нее)
Куплена была прошлой осенью в Москве у Паши tuningman . Спасибо огромное Паше за отличную машину по лучшей цене ! Эво 9, 2005 года, праворульный. На момент покупки в машине было: - Колеса 18-е OZ Ultraleggera, выхлоп Blitz Nur Spec, холодный впуск, увеличенный интеркулер, шпильки ГБЦ ARP, радиатор Koyorad, валы М2 272е, прошивка Евгения Альпинского. На стенде было показано 398 л.с. и 550+ момента. С непривычки было быстро кончено стоковое сцепление (которое, надо отдать должное, отходило несколько десятков тыс. км.). Поставил комплект органики АСТ . Также сразу была кулпена композитная защита у Олега ОМа - вещь первой необходимости на Эво) Ну и проведено полное ТО. Зимой эту машину угнали.... благодаря активному поиску и помощи форуму и знакомых, машину вернули. Отдельная благодарность Олегу ОМу, Диме Kayman, Давиду Bergman, Максиму sale-auto (первый хозяин этой машины). Сорри если, кого то забыл, но всем, кто принимал участие - огромное человеческое спасибо! Машина ездила, радовала, тюнить особо не планировалась, т.к. считал, что Ст2 и 400 сил на 6-и ступе - оптимально для всех дисциплин и в качестве универсальной машины. Поставил насос Aeromotiv и свечи HKS 9-ки. К лету еще тормозные диски Tarox, армированные шланги, колодки Hawk. Квотер ехала 12.5 и 183 км\ч на выходе, при том, что из-за уставшей коробки не получалось быстро переключаться 1-2 и 100 км\ч были за медленные 4.8-5.1 сек. Т.е. на хорошей коробке машина поехала бы низкие 12 - уверен. Затем в коробке пропала 6-я, ну и остальные стало вообще быстро не включить...Решил ставить 5-и ступ, был куплен от 7-ки под ребилд. Ну и не дошло дело до установки КПП, как по странному стечению обстоятельств при поездке на работу развалило мотор. Диагноз механика - оборвало ремень балансиров, намотало на ГРМ, оборвало все клапана, продырявило все поршня, размолотило ГБЦ, задрало блок. Чего-чего, а такого краша мотора в разгаре сезона я не ожидал)) Хотел покупать б\у низ в сборе, но в последний момент отказался и решил собирать свой: -блок родной, 3 цилиндра точатся под 85.5, один гильзуем. -новый коленвал, поршня Мале, шатуны Манли, вкладыши ACL, шпильки колена ARP -ГБЦ б\у с машины 11 тыс.км. , притирать и шлифовать будем до состояния новой. -турбина HKS 7460 GTII -форсунки ID1000 -коробка - отребилденный 5-и ступ. Пока это все в процессе, надеюсь все получится нормально и планирую настроить 450 сил минимум :) |
|
|
7.7.2011, 22:17
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Ну и еще немного фото машины в целом :
|
|
|
7.7.2011, 22:19
Сообщение
#3
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Я в жизни такого ахтунга в движке не видел ПИПЕЦ!!!
|
|
|
7.7.2011, 22:21
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Мне механик так же сказал :)
Кстати, специалисты есть тут ? Не похоже ли, что поршня изъедены детонацией сильно до того, как их подырявило клапанами? |
|
|
7.7.2011, 23:02
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 188 Регистрация: 18.12.2009 |
|
|
|
8.7.2011, 1:40
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
8.7.2011, 2:22
Сообщение
#7
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
жесть жесть жесть
съело поршни нахрен |
|
|
8.7.2011, 2:31
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
ребята что за жесть :) как вы на фото после мясорубки определяете детон был или нет? )))) - кашпировские чтоли?
если был детон долны быть видны его следы на прокладке, то есть должна быть повреждена прокладка между цилиндрами, другого способа я поянять был детон или нет в данном конкретном случае не вижу, по прокладке никакого криминала не видно, с другой стороны здравый смысл подсказывает, что легкий детон мог быть :) хотябы потому что форсов было впритык..... надо фотки твоего мотора вешать в Эвосервисах с подписью, а ты удалил балансвалы? :) |
|
|
8.7.2011, 9:34
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
По сути, чистые, серебристые вмятины - новые. А тут есть и хорошо зажаренные, черненькие. Так что все могло быть. Что уж теперь говорить про детон, когда такой писец пришел.
|
|
|
8.7.2011, 12:28
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 188 Регистрация: 18.12.2009 |
Причем тут прокладка , там как сказал ddv_spb четко видно свежие следы и следы оплавлености поршней с ярко выражеными следами детонации , тем более что еще до взрыва в моторе было менше 6 очков компресии .
|
|
|
8.7.2011, 14:30
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
LLIYTNIK, ты Женю слушай по-больше... и компрессометрам его верь ;) В этот же день перемерял - компрессия была 8,5-9,5-10-10 . Для сведения , по мануалу для Эво 9 10 - это номинал, 6.2 - допустимый минимум.
|
|
|
8.7.2011, 15:56
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 766 Регистрация: 17.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
9.7.2011, 11:45
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Куплены форсунки ID1000 и свечи Denso Iridium Racing, все готово к сборке уже, кроме ГБЦ с Казахстана и тросов с кулисой с Красноярска.
|
|
|
9.7.2011, 11:58
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 188 Регистрация: 18.12.2009 |
LLIYTNIK, ты Женю слушай по-больше... и компрессометрам его верь ;) В этот же день перемерял - компрессия была 8,5-9,5-10-10 . Для сведения , по мануалу для Эво 9 10 - это номинал, 6.2 - допустимый минимум. У всех показывает нормально а в твоей машине показал не правильно:)) , для сведения они все измерительные приборы и инструменты два раза в месяц на колибровку возят. Ну да ладно что спорить факт как говорится на лицо. |
|
|
10.7.2011, 0:34
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
LLIYTNIK, я очень надеюсь, что не кривая установка бензонасоса привела к такому.... давления с насоса еще не проверял....
|
|
|
10.7.2011, 11:41
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 25.7.2009 Из: Новосибирск |
LLIYTNIK, ты Женю слушай по-больше... и компрессометрам его верь ;) В этот же день перемерял - компрессия была 8,5-9,5-10-10 . Для сведения , по мануалу для Эво 9 10 - это номинал, 6.2 - допустимый минимум. Знающие люди сказали, что на 9ке с 272 валами и выхл валом без изменения угла, должна быть компрессия 8.5, а 10 это наминал для сток валов. |
|
|
10.7.2011, 11:48
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
kolch, ну вот, тем более . А некоторые заверили, что мотор под кончину с таком компрессией. Он конечно и кончился на самом деле) Но причины явно не те.
|
|
|
11.7.2011, 14:44
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
фотке ад
пила 8 |
|
|
25.7.2011, 23:32
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Наконец то ближе к делу :)
|
|
|
29.7.2011, 10:10
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Машина выехала на обкатку !
По опыту - кто как обкатывал, расскажите? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 16:38 |