Строкер или дестрокер (2.0 vs 2.3 vs 2.1), разшариваю офигенную статью с детальным анализом с эволюшнм |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер или дестрокер (2.0 vs 2.3 vs 2.1), разшариваю офигенную статью с детальным анализом с эволюшнм |
7.8.2010, 20:58
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
Я извиняюсь конечно, но обьясните мне пожалуйста на примере двух двигателей ваше утверждение, изложенное выше. двиг №1 ход 100мм рс 2.0 двиг№2 ход 1метр рс 2.0 (такие бывают) При одном обороте в сек. в первом двиг. с верху до низа поршень пройдёт за 0.5сек со средней скоростью 200мм в сек. и максимальной в середине около 320мм/сек. Средняя скорость второго 2000мм/сек и максимальная 3200мм/сек. Как не меняй рс первого двигателя скорость его поршня никак не приблизится ко второму, ускорение различается в 10 раз, и всё это при одинаковом рс. Пожалуйста ответьте. А я попробую привести пример зависимости времени нахождения поршня около ВМТ от хода. Да))), налил воды.... ))) Утверждения читать нужно правильно! Оно про то что при одном ходе(например 100мм) и разных шатунах(например 150 и 160), "дольше" в значениях близких к ВМТ, будет тот вариант у которого РС выше(и также будет иметь более плавное ускорение) в отличие от коротких шатунов))) Скорость везде будет одинаковая ! В не зависимости от РС ,а вот ускорения разные и нагрузки разные...Наполнению на низких оборотах способствует меньший РС, на больших - соответственно больший! Также важен подбор распредвалов (и углов их установки) под каждый разный РС!))) Для справки... Если сильно интересно по прежнему, то сравни два варианта при повороте КВ ,например на 5 градусов, потом 10 и т.д. Сообщение отредактировал A.R.S. - 7.8.2010, 21:01 |
|
|
7.8.2010, 21:51
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
Крутящий момент ДВС при повороте коленвала изменяется по синусоиде в зависимости от угла поворота коленвала. В верхней и нижней мёртвой точке он равен нулю,а максимальное значение принимает когда угол между шатуном и кривошипом равен 90 градусам. Значение это равно произведению силы давления газов в цилиндре на радиус кривошипа. Чем больше смеси, тем больше момент и чем больше радиус кривошипа (ход) тем больше момент. Про зависание поршня писать, или сами разберётесь? Также, Ноу Комментс)))) Ты Запутался?))) И Ты вообще про что ?))) про одноцилиндровый мотор ,у которого угол между шатуном и кривошипом всегда 90 градусов))) Хорош уже... ))) Не смешно даже... А про зависание - это что?))) Интересно послушать... |
|
|
7.8.2010, 22:56
Сообщение
#43
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
2 A.R.S. Дима, расскажи лучше почему ваш мотор 2.0 а не 2.1 вопрос задал тебе выше, 2.0 это все же вопрос удобства или были другие причины?
|
|
|
7.8.2010, 23:24
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
2 A.R.S. Дима, расскажи лучше почему ваш мотор 2.0 а не 2.1 вопрос задал тебе выше, 2.0 это все же вопрос удобства или были другие причины? Ты знаешь, когда проводишь половину рабочего дня в моторном цеху ,а вторую половину на стенде, то появляется статистика - а отсюда соотношение цена-качество! Почти Штатный конфиг 88/150/86 лучший в этом!!! А все остальное безусловно имеет разные плюсы ,но и минусы! В плане мощности - лучший вариант дестрокер , но и он имеет минус в ресурсе - более длительное давление на верхнюю часть шатунной шейки! Поэтому 2.0 лучший вариант цена - качество, результата и ресурса!!! Мой собственно разработанный вариант строкера 2.1 - 91/153.3/86! будет готов этой осенью! И он будет лидер для 4G63(всех напрвлений -Стрит,драг,спорт) !!! Так-же будут готовы распредвалы с разворотом кулачков! Это вообще новинка, позволяющая расширить полку на 1000 оборотов , и при этом не потеряв больше ничего! Сообщение отредактировал A.R.S. - 7.8.2010, 23:28 |
|
|
7.8.2010, 23:49
Сообщение
#45
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Мой собственно разработанный вариант строкера 2.1 - 91/153.3/86! будет готов этой осенью! И он будет лидер для 4G63(всех напрвлений -Стрит,драг,спорт) !!! Так-же будут готовы распредвалы с разворотом кулачков! Это вообще новинка, позволяющая расширить полку на 1000 оборотов , и при этом не потеряв больше ничего! А Height 29.7 ? |
|
|
8.8.2010, 2:22
Сообщение
#46
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
2 A.R.S. Отличная новость, только думай тогда масшабней, делай два варианта шатунов для 63 и для 64 блока :) на 64 блоке колено 91 это будет вообще бомба! Сам бы с удовольствием попробовал бы 91 колено в 64 блоке :) тем более до осени вряд ли займусь железом по мотору а если осенью колено у тебя уже будет готово то опять же интересно что с ценой :) пока склоняюсь к конфигу 4г64 на 88 на 162 --- если твое 91 колено будет укладываться в мой бюджет и под это будут шатуны хочу попробовать такой конфиг.
|
|
|
8.8.2010, 11:46
Сообщение
#47
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
2 A.R.S. Отличная новость, только думай тогда масшабней, делай два варианта шатунов для 63 и для 64 блока :) на 64 блоке колено 91 это будет вообще бомба! Сам бы с удовольствием попробовал бы 91 колено в 64 блоке :) тем более до осени вряд ли займусь железом по мотору а если осенью колено у тебя уже будет готово то опять же интересно что с ценой :) пока склоняюсь к конфигу 4г64 на 88 на 162 --- если твое 91 колено будет укладываться в мой бюджет и под это будут шатуны хочу попробовать такой конфиг. Не вопрос, сделаем! Но надо все пересчитать...( имею ввиду РС и оптимальную компрессионную высоту) По цене будет на уровне К-1! Качество то-же! |
|
|
9.8.2010, 12:59
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
|
|
|
9.8.2010, 21:48
Сообщение
#49
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
9.8.2010, 22:15
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
)))Петя , 153 Это идея каждого 5 Эвовода!!!)))) А вот 91/153.3 - это долгий и тяжелый расчет и эксперименты !!! Патентуем кста..... Дима, нифига про ваши долгие и тяжелые расчеты не знаю!!! ))) Пока Вы там выдумывали геометрию у меня 153 шатуны уже "отмаслали" больше 1000 км Ладно, я не жадный, пользуйтесь!!! А поршень "короткий" не сильно клиентов будет смущать? Или эта только под сурьезные сракинг прожекты? П.С.: может и мне 94/153 в 64-ом блоке запатентовать . . . |
|
|
9.8.2010, 22:24
Сообщение
#51
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
Дима, нифига про ваши долгие и тяжелые расчеты не знаю!!! ))) Пока Вы там выдумывали геометрию у меня 153 шатуны уже "отмаслали" больше 1000 км Ладно, я не жадный, пользуйтесь!!! П.С.: а поршень "короткий" не сильно клиентов будет смущать? Или эта только под сурьезные сракинг прожекты? Спасибо Петя))) Но Аналогии с твоими нет и не может быть, только по причине другого хода! и расчета под него!!! П.с. но он не сильно короткий , на 4.8мм короче стокового ! А ведь бывают и на и на 6мм и на 7))) Сообщение отредактировал A.R.S. - 9.8.2010, 22:25 |
|
|
10.8.2010, 13:30
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Да, кста в 64 блоке было бы интересно колено 91 на сток поршне :))))))) - я готов к негативным комментам, давайте!
тогда геометрия будет насколько я понимаю такая: 91 на 159 и при этом RS будет 17.45 - что по сути чуть лучше стока :) при поршнях 86.5 объем если моя математика меня не подводит будет 2.1 - дайте плиз кто-нить более точную цифру :) 2 A.R.S. В принципе тема интересная, с другой стороны все опять упирается в бюджет :) - сток колено 88 против К1 - и шатуны 162 уже делают, 159 надо под заказ. :) Вот я для себя прикидываю бюджет постойке дестрокер, в расходные статьи попадает блок, колено новое сток 9 поршни и пальцы, и шатуны 162 - без космоса :) ---------- Ваш строкер кастом колено, шатуны и поршни - уже космос :) - делайте строкер ближе к народу и к вам потянутся люди! |
|
|
10.8.2010, 13:41
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Да, кста в 64 блоке было бы интересно колено 91 на сток поршне :))))))) - я готов к негативным комментам, давайте! тогда геометрия будет насколько я понимаю такая: 91 на 159 и при этом RS будет 17.45 - что по сути чуть лучше стока :) при поршнях 86.5 объем если моя математика меня не подводит будет 2.1 - дайте плиз кто-нить более точную цифру :) 2 A.R.S. В принципе тема интересная, с другой стороны все опять упирается в бюджет :) - сток колено 88 против К1 - и шатуны 162 уже делают, 159 надо под заказ. :) Вот я для себя прикидываю бюджет постойке дестрокер, в расходные статьи попадает блок, колено новое сток 9 поршни и пальцы, и шатуны 162 - без космоса :) ---------- Ваш строкер кастом колено, шатуны и поршни - уже космос :) - делайте строкер ближе к народу и к вам потянутся люди! Не вижу смысла, если авто не строится под жесткий драг, делать РС выше чем у стока потому что все что ты выиграешь за счет этого будет в запредельных оборотах. Я лично себе подбирал геометрию мотора исходя из задачи получить максимальную полку мощности в районе 6700 - 8500 оборотов и при этом остаться на "высоких" поршнях. |
|
|
10.8.2010, 13:58
Сообщение
#54
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Не вижу смысла, если авто не строится под жесткий драг, делать РС выше чем у стока потому что все что ты выиграешь за счет этого будет в запредельных оборотах. Я лично себе подбирал геометрию мотора исходя из задачи получить максимальную полку мощности в районе 6700 - 8500 оборотов и при этом остаться на "высоких" поршнях. для меня смысл дестрокера такой, переход на 64 блок, бюджет ниже чем у строкера, выигрываю в RS, максимальных оборотах, наполнении, получаю крепкий мотор способный пережевать не бздя 400-600 лошадей (больше не надо). Тачку делаю для сракерства, на низкие обороты в моторе ваще пох, какие будут такие и ладно :) - Кстати дестрокер должен быть ресурснее любого строкера и при условии крепких шатунов ресурснее 2.0 - считаю что это хорошо. |
|
|
11.8.2010, 15:00
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
если для "городского" сракерства, то Петя и Филин уже давно доказали, что лучше 100е колено иниипет ))), а если ты в городе будешь сракиться на оборотах выше 8500, то коробку и сцепу твою ничто не спасет.... Есть ли смысл? Ево имхо не хонда...
|
|
|
11.8.2010, 15:12
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
PP у меня логика простая :) нах мне 100 колено если я езжу на мощности, то есть мне для сракерства момент нах не нужон :)))) если реализовывать момент снизу то сцепу с коробкой и на 100 колене ничего не спасет :))))) кста, вон moma сракился в городе на 88 колене и не обломаля :)))))) сколько ему Фили со товарищи не пытался доказать что конфиг у него не тот и что рисовозка не едет, а все же Р-8 и скаев moma отжал, так что.... :) думаю на будующее турбу гаретт 30 твинскролл.... :) и дестрокер, твинскрольную тридцатку выше 8000-8500 крутить не надо будет, там уже вверху никого не будет, а момента снизу на твинскроле мне и так хватит выше крыши, особенно если тоталлайтвейт у меня удачно пойдет.
Что ж вы все так не любите крутильные моторы!!!!!! :) как говорится ноу риплейсмент фор дисплейсмент........ но геометрия важнее!!! :) |
|
|
11.8.2010, 15:54
Сообщение
#57
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
PP у меня логика простая :) нах мне 100 колено если я езжу на мощности, то есть мне для сракерства момент нах не нужон :)))) если реализовывать момент снизу то сцепу с коробкой и на 100 колене ничего не спасет :))))) кста, вон moma сракился в городе на 88 колене и не обломаля :)))))) сколько ему Фили со товарищи не пытался доказать что конфиг у него не тот и что рисовозка не едет, а все же Р-8 и скаев moma отжал, так что.... :) думаю на будующее турбу гаретт 30 твинскролл.... :) и дестрокер, твинскрольную тридцатку выше 8000-8500 крутить не надо будет, там уже вверху никого не будет, а момента снизу на твинскроле мне и так хватит выше крыши, особенно если тоталлайтвейт у меня удачно пойдет. Что ж вы все так не любите крутильные моторы!!!!!! :) как говорится ноу риплейсмент фор дисплейсмент........ но геометрия важнее!!! :) Почему не любим крутильные моторы? Любим. Я вот даже решился на продажу легендарного и известного многим на этом форуме (по теме про 35р) 2.3 мотора в пользу более крутильного. Просто хорошо везде не бывает!!! Серьезный проигрыш в зоне низких и средних оборотов моего нового 2.2 (на 94 колене в 64 блоке) мотора против старого 2.3 в 63 блоке для меня уже очевиден. А так как авто используется как повседневное средство передвижения в городе, то могу с полной ответственностью заявить что чувствуется это в повседневке очень серьезно и порой даже раздражает несмотря на то, что я перед изменением конфига это четко понимал . . . Поэтому нужно перед тем как что-то собирать четко прежде всего для себя расставить приоритеты. Если ты определился что низы и середняк тебе ПОХ и уверен что это тебя не будет раздражать при повседневной эксплуатации то нужно строить именно ту геометрию которая сделает тебя счастливым и будет посильна для тебя по бюджету! Касательно 30-го твинскрола . . . на нем ты по прямой никого серьезного не объедешь . . . Если уж строишь машину для сракерства то смотреть надо на что-то побольше на В-банде. А то может получиться у тебя авто которое и с низов не фонтан и сходу даже М5 е60 проехать не может. В общем такое мое видение. |
|
|
18.9.2011, 2:39
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.7.2009 Из: BELARUS, MINSK |
Ты знаешь, когда проводишь половину рабочего дня в моторном цеху ,а вторую половину на стенде, то появляется статистика - а отсюда соотношение цена-качество! Почти Штатный конфиг 88/150/86 лучший в этом!!! А все остальное безусловно имеет разные плюсы ,но и минусы! В плане мощности - лучший вариант дестрокер , но и он имеет минус в ресурсе - более длительное давление на верхнюю часть шатунной шейки! Поэтому 2.0 лучший вариант цена - качество, результата и ресурса!!! Мой собственно разработанный вариант строкера 2.1 - 91/153.3/86! будет готов этой осенью! И он будет лидер для 4G63(всех напрвлений -Стрит,драг,спорт) !!! Так-же будут готовы распредвалы с разворотом кулачков! Это вообще новинка, позволяющая расширить полку на 1000 оборотов , и при этом не потеряв больше ничего! А интересна судьба СТРОКЕРА............ |
|
|
10.10.2011, 21:59
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2009 Из: Москва |
интересен вариант 64 блок, колено 94мм, шатун какой из того что не под заказ? - 156мм, тогда поршня какие-те что идут под 63 блок и 94колено??
что хочется - момента не много, спул пораньше, крутилось без жертв до 7000-7500, ресурс... - мне такой конфиг по ШПГ пойдет или я что-то не то выбрал? |
|
|
10.10.2011, 22:27
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
PP у меня логика простая :) нах мне 100 колено если я езжу на мощности, то есть мне для сракерства момент нах не нужон :)))) если реализовывать момент снизу то сцепу с коробкой и на 100 колене ничего не спасет :))))) кста, вон moma сракился в городе на 88 колене и не обломаля :)))))) сколько ему Фили со товарищи не пытался доказать что конфиг у него не тот и что рисовозка не едет, а все же Р-8 и скаев moma отжал, так что.... :) думаю на будующее турбу гаретт 30 твинскролл.... :) и дестрокер, твинскрольную тридцатку выше 8000-8500 крутить не надо будет, там уже вверху никого не будет, а момента снизу на твинскроле мне и так хватит выше крыши, особенно если тоталлайтвейт у меня удачно пойдет. Что ж вы все так не любите крутильные моторы!!!!!! :) как говорится ноу риплейсмент фор дисплейсмент........ но геометрия важнее!!! :) Если че то мощное делать - в обороты лезть в любом случае. внизу то нет нихрена - и не предвидится, хоть сотое колено хоть двухсотое. а в оборотах начинаются другие проблемы (маслонасос-гбц-валов хороших нет)... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 18:13 |