Спеки для эво X под >500 коней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спеки для эво X под >500 коней |
6.12.2011, 0:32
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 113 Регистрация: 21.2.2011 |
Всем привет.
есть эво x. Уже затюненый, но не мной :) Я хочу получить максимум лошадиных сил без большого риска убить коробку с полным китом усиления от SSP (http://www.sspperformance.com/product/ssp-titan-series-stage-3-evo-x-sst-package/) Я так понимаю, что это 550-600 л.с. Расскажите плиз, что надо поменять (не только в двигателе) Я понимаю, что поменять надо будет двигатель: гильзы, шатуны, поршня, валы, вкладыши, (голова?), (клапана?) коробка: кит от SSP, может что-то еще надо? а также турбокит, (редуктора?), выпуск и впуск. ничего не забыл? Ну и посоветуйте, если не сложно, от каких производителей брать. Заранее спасибо :) P.S. Хочу чтобы машина нормально ехала с низов P.P.S. Бюджет представляю, к нему готов :) |
|
|
6.12.2011, 0:47
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Всем привет. есть эво x. Уже затюненый, но не мной :) Я хочу получить максимум лошадиных сил без большого риска убить коробку с полным китом усиления от SSP (http://www.sspperformance.com/product/ssp-titan-series-stage-3-evo-x-sst-package/) Я так понимаю, что это 550-600 л.с. Расскажите плиз, что надо поменять (не только в двигателе) Я понимаю, что поменять надо будет двигатель: гильзы, шатуны, поршня, валы, вкладыши, (голова?), (клапана?) коробка: кит от SSP, может что-то еще надо? а также турбокит, (редуктора?), выпуск и впуск. ничего не забыл? Ну и посоветуйте, если не сложно, от каких производителей брать. Заранее спасибо :) P.S. Хочу чтобы машина нормально ехала с низов P.P.S. Бюджет представляю, к нему готов :) c низов 550-600лс ЭТО фантастика не нужна тебе такая машина ВоФка (с) |
|
|
6.12.2011, 0:55
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Купи ГТР, с низов на ССТ оно ехать вообще не будет, 1-я передача будет ехать с 5500+++ оборотов.
|
|
|
6.12.2011, 2:06
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 113 Регистрация: 21.2.2011 |
Все понял и осознал :)
Тяга с низов более приоритетна, чем много лошадей. До какого примерно количества лошадей можно ее сохранить? Купи ГТР, с низов на ССТ оно ехать вообще не будет, 1-я передача будет ехать с 5500+++ оборотов. смена машины не рассматривается :) именно поэтому и хотел менять в двигателе все, несмотря на то, что там уже итак все под 420л.с. стоит, так как хотелось, чтобы машина была сделана по моим "хотелкам" :) |
|
|
6.12.2011, 2:08
Сообщение
#5
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
очевидно, что на сток турбине
|
|
|
6.12.2011, 2:11
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 113 Регистрация: 21.2.2011 |
очевидно, что на сток турбине Турбина сейчас итак сток. В таком случае появляется вопрос, где у нас в РФ есть хорошие специалисты, которые смогут настроить машину, либо подсказать, что заменить? Рассматриваются в принципе все города, но хочется что-то из этого списка: Екат, Тюмень, Челябинск, Москва, Питер (именно в таком порядке :) ) |
|
|
6.12.2011, 2:25
Сообщение
#7
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
наверно логично, что я дальше Москвы не знаю настройщиков
так что ищи там... дойдёшь до нас посоветуем |
|
|
10.12.2011, 1:04
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 113 Регистрация: 21.2.2011 |
А нет возможности не трогая(во всяком случае не уменьшая) лошади и не сдвигая спул вверх добавить момента машине?
|
|
|
10.12.2011, 3:50
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
А нет возможности не трогая(во всяком случае не уменьшая) лошади и не сдвигая спул вверх добавить момента машине? Момент в середине добавить не проблема, нужно перенастроить машину и увеличить давление в середине. Тягу с низов можно сохранить оставаясь либо на сток турбе, либо увеличивая объем мотора + большая турба чем сток. |
|
|
10.12.2011, 14:44
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 113 Регистрация: 21.2.2011 |
Момент в середине добавить не проблема, нужно перенастроить машину и увеличить давление в середине. Тягу с низов можно сохранить оставаясь либо на сток турбе, либо увеличивая объем мотора + большая турба чем сток. Спасибо. А увеличивать - обязательно другой блок либо расточка, или можно строкер-кит использовать? |
|
|
10.12.2011, 14:46
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
24.12.2011, 16:53
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
|
|
|
4.2.2012, 6:49
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.9.2011 Из: Алматы-Москва |
Как уже отметили выше 2 литра и чтобы ехала с низов - не реально ни разу (при 600 л.с.)
Из относительно ощутимого прироста на сток турбине можешь поиграться с метанолом и валами. Только мой совет ставь нормальный метанол. АЕМ не самый лучший вариант. ИМХО 450+ выжать сможешь |
|
|
4.2.2012, 10:03
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 29.1.2011 Из: Волгоградище |
Топикстартер, ты лучше задай вопрос где это все зделать! Вот тут будет о чем поговорить. ГЫГЫГЫ..
|
|
|
4.2.2012, 10:14
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 6.1.2011 Из: Питер |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 16:15 |