После остановки дует холодным воздухом., Эво Х |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После остановки дует холодным воздухом., Эво Х |
3.2.2012, 9:54
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 30.4.2007 Из: Kemerovo |
Во время движения дует горячий воздух, а после остановки начинает дуть холодным. Постоит пару минут и воздух начинает теплее дуть...
В чем проблема может быть??? куда смотреть и что делать??? |
|
|
3.2.2012, 10:38
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 1.9.2009 Из: Санкт-Петербург |
Во время движения дует горячий воздух, а после остановки начинает дуть холодным. Постоит пару минут и воздух начинает теплее дуть... В чем проблема может быть??? куда смотреть и что делать??? Возможна небольшая воздушная пробка в системе охлаждения. Если остановиться и на холостых начать газовать, воздух теплеет? |
|
|
3.2.2012, 10:47
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 30.4.2007 Из: Kemerovo |
да!!!
как от нее избавиться??? авто эво Х(американец) |
|
|
3.2.2012, 10:54
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
3.2.2012, 10:57
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 30.4.2007 Из: Kemerovo |
А не перегревается случаем? Пробку бы скорее всего выгнало на ходу. Проверь уровень антифриза и помпу. И потрогай патрубки под капотом. Если очень жесткие, то возможно прокладка. не перегревается - это 100% температура меньше чем половина... когда остановился подрастает до половины и четко стоит. патрубки не очень жесткие. уровень антифриза в норме. как помпу проверить??? и на какую прокладку внимание обратить??? |
|
|
3.2.2012, 10:59
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 1.9.2009 Из: Санкт-Петербург |
По сути когда газуем воздух всегда будет жарче, потому что начинаем гонять жижу. Всё зависит от того, насколько сильно это проявляется. А так в первую очередь нужно проверять то, что ddv_spb написал...
Прокладка = прокладка ГБЦ. Но если ты говоришь что температура не растёт, то это не она. |
|
|
3.2.2012, 11:04
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 30.4.2007 Из: Kemerovo |
холодно пока что дубасить (((
а как развоздушить можно??? есть какие-нибудь сервисные отверстия для этого??? |
|
|
3.2.2012, 13:35
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
Вообще мне казалось что система сама развоздушивается.
Включи печку на максимум (имею ввиду температуру а не вентилятор), прогрей мотор до открытия термостата и прогазуй. Все на месте. Как только поедешь радиатор продует и он будет очень холодный. У меня температура зимой выше 80 на ходу не поднимается вообще. Это как раз и есть температура открытия термостата. |
|
|
1.3.2012, 23:16
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.5.2010 |
помпа просто на холостых не прокачивает, либо пробка, либо радиатор подзабился, либо на шланги печки что то подключено в разрез
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 23:14 |