Пропуски зажигания..., Наверное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски зажигания..., Наверное... |
22.2.2012, 10:34
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
Машин: Эво 8 ЧВН+3-х портовый соленоид
Проблема проявилась при наступлении холодов, при чем именно тогда когда машина остынет на улице. Машина постоянно ночует в теплом гараже и после выезда минут 5 проблем нет, потом остывает во время движения и начинаются данные пропуски. Интересно то, что пропуски проявляются на второй передаче после 4к оборотов и на четвертой передачи после 6к оборотов. На первой, третьей и пятой передачи такого нет. Проявляется также при условии "тапка в пол". Если не в пол, но интенсивный разгон, то пропусков также нет. Плюс ко всему, если тормозить у светофора, то обороты падают и машина практически глохнет (тухнет приборка и сильно дергаться начинает, как будто передачу не выключил). Что делали с машиной: 1. Провели опресовку впуска, утечек нет. 2. Провели замену топливного насоса, колбы, форсунок, свечей, катушек зажигания, расходомера. 3. Отрубали 3-х портовый соленоид и заливали стоковую прошивку. Проблема так и не решилась... Подскажите, куда еще смотреть? |
|
|
22.2.2012, 11:28
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Машин: Эво 8 ЧВН+3-х портовый соленоид Проблема проявилась при наступлении холодов, при чем именно тогда когда машина остынет на улице. Машина постоянно ночует в теплом гараже и после выезда минут 5 проблем нет, потом остывает во время движения и начинаются данные пропуски. Интересно то, что пропуски проявляются на второй передаче после 4к оборотов и на четвертой передачи после 6к оборотов. На первой, третьей и пятой передачи такого нет. Проявляется также при условии "тапка в пол". Если не в пол, но интенсивный разгон, то пропусков также нет. Плюс ко всему, если тормозить у светофора, то обороты падают и машина практически глохнет (тухнет приборка и сильно дергаться начинает, как будто передачу не выключил). Что делали с машиной: 1. Провели опресовку впуска, утечек нет. 2. Провели замену топливного насоса, колбы, форсунок, свечей, катушек зажигания, расходомера. 3. Отрубали 3-х портовый соленоид и заливали стоковую прошивку. Проблема так и не решилась... Подскажите, куда еще смотреть? Лог снимали перед тем как все менять ? Смесь / зажигание / лоад / дроссель и прочее? |
|
|
22.2.2012, 11:55
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
Да, совсем забыл, лог снимали, во время прострелов смесь беднилась.
По остальным параметрам вроде все норм было. |
|
|
22.2.2012, 12:19
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
22.2.2012, 12:28
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
Не решили... Пытались всеми заменами и прошивками решить, но не удалось...
|
|
|
22.2.2012, 12:48
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
расходомер, генератор или аккамулятор
попробуй снять воздушный фильтр и проехать без него. подскажи а стоит блоу офф или бай пасс? |
|
|
22.2.2012, 12:48
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
22.2.2012, 12:57
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
То что смесь беднилась - ни о чем не говорит. Ширик скорее всего показывал бедную смесь, как раз из-за пропусков зажигания. Так что тут не ясная причинно-следственная связь.
|
|
|
22.2.2012, 12:59
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
расходомер, генератор или аккамулятор попробуй снять воздушный фильтр и проехать без него. подскажи а стоит блоу офф или бай пасс? Расходомер меняли, не помогло Аккум жирный и живой:) На генератор не грешил, но думаю вряд ли... Без фильтра попробую. (правда фильтр как новенький) Стоит бай пасс от РС-ки. |
|
|
22.2.2012, 13:01
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
Правда вопрос в том, от чего вообще могут быть пропуски зажигания у околостокового эво?
|
|
|
22.2.2012, 13:07
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 302 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
а из-за датчика положения заслонки, та что сверху на дросселе может быть ? У меня было подобное, дроссель взборе поменял и поехало.
|
|
|
22.2.2012, 13:27
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
|
|
|
22.2.2012, 13:34
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
|
|
|
22.2.2012, 13:46
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
Ну вот и я о том же...
Т.к. раньше постоянно горела ошибка по пропускам зажигания, ее потушили, т.к. меня это особо не парило. Но сейчас пропуски стали чаще проявляться, особенно при обгонах на трассе, поэтому решил с этим бороться. А какая может быть связь с температурой окружающей среды? Дело в том, что при плюсовых температурах пропусков нет, либо их ничтожно мало. |
|
|
22.2.2012, 13:53
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
Ну вот и я о том же... Т.к. раньше постоянно горела ошибка по пропускам зажигания, ее потушили, т.к. меня это особо не парило. Но сейчас пропуски стали чаще проявляться, особенно при обгонах на трассе, поэтому решил с этим бороться. А какая может быть связь с температурой окружающей среды? Дело в том, что при плюсовых температурах пропусков нет, либо их ничтожно мало. Смесь надо смотреть и углы, может ты на бедняках ездиш кто настраивал? |
|
|
22.2.2012, 14:16
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
|
|
|
22.2.2012, 14:42
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
ну холод с точки зрения поступаемого в двигатель воздуха наступает сразу как ты выезжаешь из бокса...
а раз ухудшаются косяки только временем, то что-то охлаждается. резинки дубеют на холоде и что-то где-то пропускает/заливает? (опрессовывали и тестировали наверное только в тепле?) уважаемые электрики, могут ли от холода повышаться проводимость проводки, возникать какие-то индуктивные помехи, ухудшающие сигналы с триггеров, теряться синхронизация? с другой стороны почему на четных передачах и разных диапазонах скорости двигателя... скорее всего как-то связано с окончанием календаря майя в 2012 году. :) но стоит проверить есть ли такое же на задней передаче... чудеса случаются. зависимость от положения мешалки? :) |
|
|
22.2.2012, 14:59
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
ну холод с точки зрения поступаемого в двигатель воздуха наступает сразу как ты выезжаешь из бокса... а раз ухудшаются косяки только временем, то что-то охлаждается. резинки дубеют на холоде и что-то где-то пропускает/заливает? (опрессовывали и тестировали наверное только в тепле?) уважаемые электрики, могут ли от холода повышаться проводимость проводки, возникать какие-то индуктивные помехи, ухудшающие сигналы с триггеров, теряться синхронизация? с другой стороны почему на четных передачах и разных диапазонах скорости двигателя... скорее всего как-то связано с окончанием календаря майя в 2012 году. :) но стоит проверить есть ли такое же на задней передаче... чудеса случаются. зависимость от положения мешалки? :) Да, опрессовку в тепле осуществляли, вряд ли получится оборудование на улицу вытащить, хотя...))) Блин, про календарь и високосный год можно было бы подумать, но проблема проявляться начала в ноябре прошлого года, так что на это списать не удастся))) Задом еще ни разу до 7к не выкручивал, сегодня попробую))) Чет пока получается, что мне сегодня без фильтра задом прокатиться, выкрутив двиг до 7к)))) Не убиться бы при этом))) |
|
|
22.2.2012, 15:18
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
Чет пока получается, что мне сегодня без фильтра задом прокатиться, выкрутив двиг до 7к)))) Не убиться бы при этом))) +Но сейчас пропуски стали чаще проявляться, особенно при обгонах на трассе, поэтому решил с этим бороться. +Плюс ко всему, если тормозить у светофора, то обороты падают и машина практически глохнет (тухнет приборка и сильно дергаться начинает, как будто передачу не выключил). получается надо задом до 7к без фильтра обогнать на светофоре. по идее двиг должен либо заглохнуть совсем, либо взорваться. :) хз короче |
|
|
22.2.2012, 15:37
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 594 Регистрация: 6.1.2011 Из: Москва |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 10:47 |