Нужна помощ по мотору и данным, Эво 4. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощ по мотору и данным, Эво 4. |
3.5.2012, 2:43
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.5.2012 |
Всём привет . Вчера купил эво 4 себе ,решил войти в ваши ряды . До этого были скай 33 турбо(2года) 34 турбо (3 года 340сил) ГТР 33(1год 450 сил) ещё была селика ДЖИТИФОР мало (360сил) продал её и купил эво 4 из-за малого веса и меньшей цены чем 6 эво,надеюсь не разачеруюсь ,пока было много проблем ,2 дня чиню ,есть пару вопросов. Я не мега механик , но что то понима.
1.Был свап мотора на 4g63-gj 8260 (от чего этот мотор ) в стоке была давка 0.7 ,было примерно 250 сил. Поставил буст апекси сделал буст 1.1 ,на 1.15 было подтраивание маленькое больше пока дуть не стал , думаю или свечи ,или мотор может быть от эклипса или рвр тогда прокладку продую . ВАЖНО . Ремень ГРМ слева ,коллектор не от эклипса сказал человек который ездил на эклипсе , впускной коллектор маленький не от эклипса. 2.Если кто знает от чего мотор . Какой можно делать буст , есть мозги от прошлого мотора есть ли смысл их поменять ,сейчас крутится до 7600 оборотов . в планах было 1.3 -320 сил, пики 1.4 3.Тормоза там так себе , супорта тоже 2х поршневые я так понял , кто бы что посоветовал ,если новые диски поставить и колодки может их хватить и норм будут тормозить ? вес вроде не большой , на ралли я не собираюсь . 4.От чего подходит сцепление и маховик ,я слышал что там 6 болтов на ранней версии и 8 на поздней , моя сцепа на каких эво ставилась , планирую замену . 5. САМОЕ важное .Какой минимальный конфиг для снятия максимальной мощности без убийства мотора на эво на сток мозгах . (это какой буст , можно ли увеличить турбу ,если да то на какую,что по топливу ,сцепу я так понимаю заменим ,ну кто шарит понимает о чём я . ) хотелось бы сил 360-380. но пока без валов итд , машина на каждый день . В машине стоит впуск ,выпуск ,пшыкалка и кажется все ( |
|
|
3.5.2012, 3:02
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
фото четверки с левым ГРМом в студию )))
|
|
|
3.5.2012, 3:12
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.5.2012 |
Вот как то так .
|
|
|
3.5.2012, 3:25
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
обычный 7 болтовый мотор с ПРАВЫМ грмом
судя по голове, четвертый или пятый эклипс тут вообще не при делах, никаким боком сцепа совместима комплектом по поколениям 4-6 и 7-9 не заморачивайся ты пока с надуванием и снятием много сил...... вскрой мотор для начала, а там будет видно в каком направлении копать 4-5 поршневая не самые крепкие лучше сразу заморочься с заменой шатунов и поршней + вкладыши естественно подобрать правильно |
|
|
3.5.2012, 3:27
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
с эклипсом я ему объяснил, как отличить что это не от РВР двиг?
|
|
|
3.5.2012, 3:36
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.5.2012 |
В эклипсе 1999 года мотор точно так же как и тут с виду . только грм в разных местах . перевёрнут он на старых эклипсах это так к слову ))
Nilus- я так понял что это мотор от эво , тогда вопрос чем он хуже чем мотор от эво 6 и как ты определил что был свап и мотор не от эво 6 ,а именно 4-5 эво , я так понимаю 7 болтовой это определяет , что за 7 болтов ) ну 1.2 дуть могу ?? Вскрывать мотор пока нет желания , хочу поездить на этом , ушатать его и к земе если понравится эвик сделать полный ребилд мотора . А лучше купить за 100+т мотор от нового эво ,а этот на помойку. Желаемый ресурс этого мотора 20т км . Тоесть я готов попращатся с ним за 20т км , но не раньше . сколько я могу дуть ? )))))) я так понял что он не на ковке ((( |
|
|
3.5.2012, 3:43
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
низ конечно же может быть и от РВРа/трэка
но бошка.. такой хаусинг термостата стоял лишь на 4-5, хотя на овощах тоже мог стоять он же..... один фиг, поршневая у них не сильно различается, разве что у эво маслофорсы другие 7 болтов на маховике на всех эво 1-10 стольник лучше вбухать в этот мотор, чем покупать непонятно что за 100+ |
|
|
3.5.2012, 16:10
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2011 Из: иркутск |
В четверку вдувать больше кило смысла нет, т.к. родные мозги запрогромированны на то, чтобы после килограмма будет отсечка по топливу. сама отсечка по бусту у 4-ки на 1.1. если у тебя как ты пишешь стоит выпуск, то надувать то он будет больше 1.1, но ехать на этот буст нет. надо ставить либо другие мозги, от более свежих эво, либо бустконтроллер и дуть в пределах килограмма. пишу это, потому что у самого тоже самое.
|
|
|
3.5.2012, 16:17
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.5.2012 |
evo4gsr96-- я заметил что на 1.15 уже какой то тупёж , как буд то в отсечку упирается поетому понизил до 1.09 .
подскажи я читал что мозги от эво 8 ставят . Вообще если быть точнее какие мне купить мозги что бы дуть 1.3 ,от какого эво подойдут по распиновкам . или можно ли прошить эти . И главный вопрос . Могу ли я купить мозги от допустим эво 8 и турбину от эво 8 или чего то больше , и что бы это всё работало нормально и дало + сил ,ну адекватность замены турбины ну чуть большую ,без прошивки мозга . есть такие варианты ? |
|
|
3.5.2012, 19:19
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
Ну турбину от эво 9 и мозг от 8 только пины менять придётся. А что с прошивкой проблема чтоль?
|
|
|
3.5.2012, 19:35
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.5.2012 |
Турбина больше только у эво 9 ? у эво 6-8 они как у меня ? а где прошить ? сколько стоит , я просто 2ой день на эво , так Гтр был (
|
|
|
3.5.2012, 19:51
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.5.2012 |
нашёл турбину от эво 9 , она на мой коллектор встанет ? и напишите где прошить мозги )))) нужно срочно сил 350 и я успокоюсь )
бензо насоса хватит ? |
|
|
3.5.2012, 20:22
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
насоса наверно не хватит. Турбина встанет. мозг эво 4 не шьётся. а Прошиться это смотря где ты живёшь.
|
|
|
4.5.2012, 14:10
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2011 Из: иркутск |
да мозг 4-ки не шьется. бери насос вальбро или тому подобные, что больше нравиться. И бери либо турбину с мозгами от 9-ки, или тоже самое от 8-ки, ну и конечно бустконтроллер
|
|
|
6.5.2012, 16:12
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 30.12.2010 Из: Артём |
[quote name='ylet' date='3.5.2012, 3:43' post='522986']
Всём привет . Вчера купил эво 4 себе ,решил войти в ваши ряды . До этого были скай 33 турбо(2года) 34 турбо (3 года 340сил) ГТР 33(1год 450 сил) ещё была селика ДЖИТИФОР мало (360сил) продал её и купил эво 4 из-за малого веса и меньшей цены чем 6 эво,надеюсь не разачеруюсь ,пока было много проблем ,2 дня чиню ,есть пару вопросов. Я не мега механик , но что то понима. 1.Был свап мотора на 4g63-gj 8260 (от чего этот мотор ) в стоке была давка 0.7 ,было примерно 250 сил. Поставил буст апекси сделал буст 1.1 ,на 1.15 было подтраивание маленькое больше пока дуть не стал , думаю или свечи ,или мотор может быть от эклипса или рвр тогда прокладку продую . ВАЖНО . Ремень ГРМ слева ,коллектор не от эклипса сказал человек который ездил на эклипсе , впускной коллектор маленький не от эклипса. 2.Если кто знает от чего мотор . Какой можно делать буст , есть мозги от прошлого мотора есть ли смысл их поменять ,сейчас крутится до 7600 оборотов . в планах было 1.3 -320 сил, пики 1.4 3.Тормоза там так себе , супорта тоже 2х поршневые я так понял , кто бы что посоветовал ,если новые диски поставить и колодки может их хватить и норм будут тормозить ? вес вроде не большой , на ралли я не собираюсь . 4.От чего подходит сцепление и маховик ,я слышал что там 6 болтов на ранней версии и 8 на поздней , моя сцепа на каких эво ставилась , планирую замену . 5. САМОЕ важное .Какой минимальный конфиг для снятия максимальной мощности без убийства мотора на эво на сток мозгах . (это какой буст , можно ли увеличить турбу ,если да то на какую,что по топливу ,сцепу я так понимаю заменим ,ну кто шарит понимает о чём я . ) хотелось бы сил 360-380. но пока без валов итд , машина на каждый день . В машине стоит впуск ,выпуск ,пшыкалка и кажется все ( [/quo в профиле не увидел с какого города? |
|
|
18.5.2012, 1:09
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
18.5.2012, 2:59
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 4:52 |