чип после неполного выхлопа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чип после неполного выхлопа |
16.11.2012, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.2.2010 Из: ЯНАО г.Новый Уренгой |
Всем здрасте! Ребят подскажите,хочу выпуск ставить от турбы до вставки вместо ката и чипануться+имея насос,форсы можно добится надежных 350сил? И нужно ли будит снова шиться если в дальнейшем прикручу катбэк? Или лучше сначало катбэк а потом уже остальное? Машина Эво9. Заранее спасибо!
|
|
|
16.11.2012, 13:02
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Всем здрасте! Ребят подскажите,хочу выпуск ставить от турбы до вставки вместо ката и чипануться+имея насос,форсы можно добится надежных 350сил? И нужно ли будит снова шиться если в дальнейшем прикручу катбэк? Или лучше сначало катбэк а потом уже остальное? Машина Эво9. Заранее спасибо! поставь выпуск от турбы + кат бэк + насос и прошей, будет тебе надежные 350 сил точно, форсы не нужны. Выпуск желательно 76-мм, чтобы в будущем не переделывать. |
|
|
16.11.2012, 13:38
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 491 Регистрация: 13.4.2011 Из: УРФО |
|
|
|
16.11.2012, 16:47
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.2.2010 Из: ЯНАО г.Новый Уренгой |
поставь выпуск от турбы + кат бэк + насос и прошей, будет тебе надежные 350 сил точно, форсы не нужны. Выпуск желательно 76-мм, чтобы в будущем не переделывать. Yaro спасибо! так бы все сразу и сделал,но по финансам приходится выбирать:(хочу все томей,а он не дешевый:( Форсы придется менять т.к. разбег большой |
|
|
16.11.2012, 16:50
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.2.2010 Из: ЯНАО г.Новый Уренгой |
|
|
|
16.11.2012, 17:14
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
16.11.2012, 18:11
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Просто вырежте кат из приемки и заслонку из оконечной банки + бензонасос и соленоид. 350 точно получится, если речь не про силы с колес )).
|
|
|
16.11.2012, 20:03
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 16.8.2010 Из: 63 |
Для 350 насос не обязательно менять. вот если полный выхлоп и сил 380 шить то надо, ну в принципи вальбро стоит что то около 4 тыщ можно и поменять сразу. у меня стоял вальбро на 350 сил,потом для надежности поменял на насос от evo 9 полет нармальный. яйца инвидия(гейт наружу очень громко) приемка любая только с фланцем на 76 .
Если честно был прошит на сток яйца и приемку на 65 мм. ехал дистанцию 12.7 стабильно,поставил яйца инвидия и весь выхлоп на честные 76 мм. перепрошился натройщик сказал прибавил углы во всем диапозоне от 1 гр до 5 гр. но на дистанцию время не повлияло так же 12.7. только температура выхлопа упала на 240 км.ч с 925гр на 900гр. может небыло прихода потому что турба 8-ая я незнаю,просто расказал свой опыт. |
|
|
16.11.2012, 22:19
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.2.2010 Из: ЯНАО г.Новый Уренгой |
|
|
|
16.11.2012, 22:23
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.2.2010 Из: ЯНАО г.Новый Уренгой |
|
|
|
16.11.2012, 22:46
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Именно ее и думал:) Хорошо с этим понятно, а на какого производителя стоит обратить,чтобы хорошего качества? Любая 76-мм подойдет, если в идеале то Maperformance или ETS с гейтом заведенным внутрь http://www.maperformance.com/map-stainless...o2e-ss-evo.html (тут на картинке гейт наружу,будет громко, как опция есть гейт внутрь), или сварить такой же кастом. Мне варили кастом http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152967399/#post , вышло дешевле мап-а |
|
|
16.11.2012, 22:49
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.2.2010 Из: ЯНАО г.Новый Уренгой |
Для 350 насос не обязательно менять. вот если полный выхлоп и сил 380 шить то надо, ну в принципи вальбро стоит что то около 4 тыщ можно и поменять сразу. у меня стоял вальбро на 350 сил,потом для надежности поменял на насос от evo 9 полет нармальный. яйца инвидия(гейт наружу очень громко) приемка любая только с фланцем на 76 . Если честно был прошит на сток яйца и приемку на 65 мм. ехал дистанцию 12.7 стабильно,поставил яйца инвидия и весь выхлоп на честные 76 мм. перепрошился натройщик сказал прибавил углы во всем диапозоне от 1 гр до 5 гр. но на дистанцию время не повлияло так же 12.7. только температура выхлопа упала на 240 км.ч с 925гр на 900гр. может небыло прихода потому что турба 8-ая я незнаю,просто расказал свой опыт. Ок,спасибо большое! Теперь я в замешательстве:( Получается если ставить то полноценные 3"? |
|
|
16.11.2012, 22:54
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
17.11.2012, 8:19
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.2.2010 Из: ЯНАО г.Новый Уренгой |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 7:55 |