Сравниваем GSR Ultimate (S39) и GSR 2.0 Sport (S33) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравниваем GSR Ultimate (S39) и GSR 2.0 Sport (S33) |
9.6.2006, 18:20
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
Привет всем !
Хотелось бы от знатоков и от представителей автосолонов услышать коментарии и мнения по поводу различий в подвески двух версий EVO 9 : GSR 2.0 Turbo Ultimate (S39) $ 50890 GSR 2.0 Turbo Sport (S33) $ 46550 1. ощутима ли разница подвесок двух авто ? 2. на сколько мягче подвеска Bilstein ? 3. как она отрабатывает мелкие неровности и довольно таки серьёзные "волны" на дорожном покрытии и ямы ? ... |
|
|
9.6.2006, 19:55
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1335 Регистрация: 5.12.2005 Из: Питер |
ТАк все понятно-:))) Джо свою 8ку убил на драге и теперь к девятке присматривается-:))))
А так по подвеске уже все обсуждалось-:) |
|
|
9.6.2006, 21:54
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
Цитата(serge_com) ТАк все понятно-:))) Джо свою 8ку убил на драге и теперь к девятке присматривается-:))))
А так по подвеске уже все обсуждалось-:) неа ... не убил ... а протестил :!: :D я просто хачу сделать подвеску мягче !... вот и прошу мнений и советов ! а вот на счёт обсуждалось , чтото я ненашёл отзывов о Bilstein ... дай ссылок ... почитаю |
|
|
9.6.2006, 21:57
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Мусчина, купите себе любую подвеску регулируемую - будет вам счастье. Бильштайн в 9ке - это IMHO полный overprice. За эту разницу цене можно "боевой" Елинз покупать :)
Цитата(Jonni) Цитата(serge_com) ТАк все понятно-:))) Джо свою 8ку убил на драге и теперь к девятке присматривается-:))))
А так по подвеске уже все обсуждалось-:) неа ... не убил ... а протестил :!: :D я просто хачу сделать подвеску мягче !... вот и прошу мнений и советов ! а вот на счёт обсуждалось , чтото я ненашёл отзывов о Bilstein ... дай ссылок ... почитаю |
|
|
10.6.2006, 11:35
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
Цитата(KOOLER) Мусчина, купите себе любую подвеску регулируемую - будет вам счастье. Бильштайн в 9ке - это IMHO полный overprice. За эту разницу цене можно "боевой" Елинз покупать :)
Цитата(Jonni) Цитата(serge_com) ТАк все понятно-:))) Джо свою 8ку убил на драге и теперь к девятке присматривается-:))))
А так по подвеске уже все обсуждалось-:) неа ... не убил ... а протестил :!: :D я просто хачу сделать подвеску мягче !... вот и прошу мнений и советов ! а вот на счёт обсуждалось , чтото я ненашёл отзывов о Bilstein ... дай ссылок ... почитаю дык ... а я вот наслышан что регулируемая наоборот ещё жёзче стока !?!?!? :oops: :?: :?: :?: |
|
|
10.6.2006, 16:19
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Вообще-то нет. Щас вот товарищу будем "мой" HyperDRIFT ставить - посравниваем со стоком. Замеры там, крены итд.
Цитата(Jonni) Цитата(KOOLER) Мусчина, купите себе любую подвеску регулируемую - будет вам счастье. Бильштайн в 9ке - это IMHO полный overprice. За эту разницу цене можно "боевой" Елинз покупать :)
Цитата(Jonni) Цитата(serge_com) ТАк все понятно-:))) Джо свою 8ку убил на драге и теперь к девятке присматривается-:))))
А так по подвеске уже все обсуждалось-:) неа ... не убил ... а протестил :!: :D я просто хачу сделать подвеску мягче !... вот и прошу мнений и советов ! а вот на счёт обсуждалось , чтото я ненашёл отзывов о Bilstein ... дай ссылок ... почитаю дык ... а я вот наслышан что регулируемая наоборот ещё жёзче стока !?!?!? :oops: :?: :?: :?: |
|
|
10.6.2006, 16:47
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(KOOLER) Мусчина, купите себе любую подвеску регулируемую - будет вам счастье. Бильштайн в 9ке - это IMHO полный overprice. За эту разницу цене можно "боевой" Елинз покупать :)
На боевой подвеске не покатаешься по городу! Она очень ЖЕСТКАЯ! |
|
|
10.6.2006, 17:13
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1335 Регистрация: 5.12.2005 Из: Питер |
Цитата(EugeneSan) На боевой подвеске не покатаешься по городу! Она очень ЖЕСТКАЯ!
Это все зависит от уровня личного садомазохизма-:))))) Народ есть который на олинзах и по городу не плохо себя так чувствует-:))) |
|
|
10.6.2006, 18:57
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.2.2006 Из: Н. Челны |
Судя по всему Бильштайны на девятку перешли от 8ки MR. Есть очень хорошее видео-сравнение стоковой 8ки и MR. Где-то в других ветках выкладывалось BM_FactoryFighters_Part1.avi. Там все очень хорошо и наглядно показано. Бильштайны на 30% мягче стока. И это рассматривается как "улучшение". И четко видно что MRка на прямой и на разгоне вообще супер-стабильна, лучше чем стайка и NSX. И во время переключений практически не дергается.
Мое ИМХО все правильно. Подвеска не должна быть супержесткой. Она должна все делать в меру. Чтобы авто не заваливалось для этого есть antiroll bar. Опять же мелкие наровности должны плавно гаситься. И в скольжении мягкой подвеской проще управлять. А сами создатели эвика говорят, что с Бильштайном электронике проще перераспределять момент, она это делает более плавно. Ну и результат во всех тестах MR быстрее стока. Хотя может быть дело в турбине и других мелких усовершенствованиях. Но тогда по крайней мере более "комфортный" bilstein не медленнее каябы. Еще бы узнать что за модель бильштайнов стоит на эвике, и сравнить цену. А то действительно мне кажется слишком большая доплата. Тем более это же не бонус а замена штатной повески. |
|
|
11.6.2006, 0:09
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
Цитата(tornado) Судя по всему Бильштайны на девятку перешли от 8ки MR. Есть очень хорошее видео-сравнение стоковой 8ки и MR. Где-то в других ветках выкладывалось BM_FactoryFighters_Part1.avi. Там все очень хорошо и наглядно показано. Бильштайны на 30% мягче стока. И это рассматривается как "улучшение". И четко видно что MRка на прямой и на разгоне вообще супер-стабильна, лучше чем стайка и NSX. И во время переключений практически не дергается.
Мое ИМХО все правильно. Подвеска не должна быть супержесткой. Она должна все делать в меру. Чтобы авто не заваливалось для этого есть antiroll bar. Опять же мелкие наровности должны плавно гаситься. И в скольжении мягкой подвеской проще управлять. А сами создатели эвика говорят, что с Бильштайном электронике проще перераспределять момент, она это делает более плавно. Ну и результат во всех тестах MR быстрее стока. Хотя может быть дело в турбине и других мелких усовершенствованиях. Но тогда по крайней мере более "комфортный" bilstein не медленнее каябы. Еще бы узнать что за модель бильштайнов стоит на эвике, и сравнить цену. А то действительно мне кажется слишком большая доплата. Тем более это же не бонус а замена штатной повески. мне дистриб предложил за 1100-1200 у.е. полный комплект бильштейнов от 9ки - оригинал ! во вторник поеду тестить на 8ке установленные пока только передние (задние приедут к концу недели)... |
|
|
11.6.2006, 1:02
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow |
Если быть с биштайном зачем операца на 9 кода есть старый добрый ps9 ?????
|
|
|
11.6.2006, 12:16
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.2.2006 Из: Н. Челны |
Jonni
Обязательно расскажи о впечатлениях! И постарайся узнать все таки что там за модель. OLEG_GTR Ты имеешь ввиду pss9? |
|
|
11.6.2006, 21:51
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow |
da
|
|
|
11.6.2006, 23:10
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
Цитата(OLEG_GTR) Если быть с биштайном зачем операца на 9 кода есть старый добрый ps9 ?????
а что за pss9 ??? подробнее плиззз |
|
|
12.6.2006, 4:52
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1452 Регистрация: 16.4.2006 |
pss9 тебе точно не подойдет, это самый боевой вариант подвески Бильштайна. в ралли используют уже давно.
|
|
|
12.6.2006, 11:33
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Jonni) Цитата(OLEG_GTR) Если быть с биштайном зачем операца на 9 кода есть старый добрый ps9 ?????
а что за pss9 ??? подробнее плиззз Для тебя это будет, как будто колы вместо амортизаторов стоят.... :) Реально жестко! |
|
|
12.6.2006, 13:13
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1452 Регистрация: 16.4.2006 |
Бери HKS HiperMax Performer, поставишь в самое мягкое положение и будет тебе радость ;)
|
|
|
12.6.2006, 20:47
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
A как tein flex?
|
|
|
12.6.2006, 23:35
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 11.6.2006 |
забыли еше про разницу в дисках. на sport -enkei, напоминающий очень рисунок СТИ 2004 модельного года , на на Ultimate - кованные bbs.
|
|
|
13.6.2006, 11:01
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
Цитата(####### EVO VIII RS) Бери HKS HiperMax Performer, поставишь в самое мягкое положение и будет тебе радость ;)
по чём продашь ? и где почитать про них ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 13:38 |